Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 4.07.2025 15:24

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Подскажите про радиатор / Renault 19
СообщениеДобавлено: 23.05.2005 13:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.01.2005 14:34
Сообщения: 8
Откуда: Москва
Машина Рено19, 93 г.в., vin - B53Y, F3P, автомат AD-4

Стал заказывать водяной радиатор и столкнулся с такой проблемой. Продавец утверждает, что на машинах с автоматом радиатор отличается от машин с механикой. А именно наличием дополнительного отверстия в нем (справа, есть стоят лицом к авто), к которому должен идти патрубок от АКПП?
Те у кого автомат, отзовитесь. Так или это? У меня действительно есть третье отверстие в радиаторе (но он не родной - behr), и это отверстие заделано резиновой заглушкой. Это переделка или теплообменник коробки действительно подключается в систему охлаждения в каком-то другом месте?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.05.2005 13:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.04.2004 11:34
Сообщения: 4642
Откуда: мЕнск - горад на краю
был у мене бумер,так в радиаторе его было доп выход

_________________
Меган II Frog-Royce
уМрЁм вСе
ні хвіліны без спірціны!(C)Коstak,1989


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.05.2005 20:05 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
патрубок на радиатор коробки идет от задней правой части коробки (возле входа в впускн. коллектор трубки вакуумного усилителя тормозов) и проходя вдоль двигла входит в обменник и выходит мимо радиатора в тройник ведущий к насосу (примерно перед термостатом).

доп дырок в радиатора охл. ДВС нет ...

L(седан типа :) ) 53Y F3P 707 AD4 .

в четверг гляну у Алексея2003 у него тож самое что и у тя , но кондиком - может у него что есть :shock: - может дырку найду :wink:

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.05.2005 7:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.01.2005 14:34
Сообщения: 8
Откуда: Москва
rusland76
Спасибо! Просьба если можно у Алексея 2003 тоже глянуть, так как у меня тоже с кондеем
Похоже продавец все-таки ошибся. Правда, конечно тогда все-таки не понятно зачем выпускают радиаторы с доп. выходом


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.05.2005 12:03 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
продавец не ошибается - он готовит легенду зарание .....

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.05.2005 17:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.01.2005 14:34
Сообщения: 8
Откуда: Москва
rusland76 писал(а):
в четверг гляну у Алексея2003 у него тож самое что и у тя , но кондиком - может у него что есть :shock: - может дырку найду :wink:


Ну что не посмотрел как-там у Алексея, а то мне нужно на что-то решаться все-таки... :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.05.2005 18:38 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
нет там дырки - третьей ....

может ты про пробку спрашиваешь , для стравки воздуха ????

ну в крайнем случае глянь куда у тя трубка с радиатора коробки идет .... если в общий тройник ... то может заглушишь на радиаторе лишнюю и все .... или перекинь ее на радиатор смотришь еще лучше систему охлаждать будет :shock: .... так как с радиатора в насос сразу идет и с коробки в насос , а коробка греет хорошо охлаждалку то.... и все это в ДВС идет сразу :| ... есть тема для размышлений ...

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.05.2005 9:50 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2004 12:27
Сообщения: 1146
Откуда: Minsk-Pinsk/Уручье-Федотова
Это дополнительное отверстие действительно есть на радиаторах с кониционером и не только.
Знаю что от него отходит патрубок на дополнительный насос, который не даёт двигателю перегреться после остановки и выключения зажигания. F3N у меня.
А радиатор в машинах с кондеем - больше значительно обычного (в 2,5 раза объём если память не изменяет)

_________________
С уважением, Виктор Сергеевич ScenicII 2,0-16V АККПтиптр-05, Teana 3.5CVT-07, Qashqai 2.0CVT-10


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.05.2005 12:08 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
ВС рисуй схему тогда - куда насос всобачить ...

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB