Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 7.07.2025 1:24

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19.03.2012 18:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.12.2009 10:31
Сообщения: 21
Добрый день!
Простояла машинка(рено19) 2 месяца на морозе, сел аккумулятор(2летний) до 7вольт, зарядил, подключаю как обычно, начинает искрить, раскаляется до красна кольцо на минусе, пока снимал назад, даже появилось пламя на нем.
На плюс одевается 2 контакта, видимо к стартеру и сигналка. Если одета на плюсе только сигналка, то минус при подключении не искрит.

Мерял китайским тестером сопротивление между кузовом и контактом сигналки показывает 900 примерно, между кузовом и 2ым контактом, тот что к стартеру, показывает 700 примерно, как бы КЗ нету.

В чем может быть проблема? К электрикам ехать на эвакуаторе в последнюю очередь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.03.2012 8:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
Наверное аккум замкнул. Нормально зарядился. Что тестер показывает?

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.03.2012 9:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.12.2009 10:31
Сообщения: 21
акк зарядился до 13,2В, если мерять сопротивление куска проволоки, то покажет около "0", естесственно что КЗ, но:

bunder писал(а):
Мерял китайским тестером сопротивление между кузовом и контактом сигналки показывает 900 примерно, между кузовом и 2ым контактом, тот что к стартеру, показывает 700 примерно, как бы КЗ нету.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.03.2012 9:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.07.2010 8:04
Сообщения: 578
Откуда: Минск
Ну откинь стартер и проверь всё ли есть без него. Если прабл в стартере - разберись с ним отдельно.

_________________
Всё просто когда знаешь как(Чинг. Хан)
Megan Scenic RXE 1.6/16v, 2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.03.2012 11:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.02.2007 12:42
Сообщения: 1355
Откуда: Минск, Каменная Г...
... и генератор проверь. В смысле - отсоедини.

_________________
Chery A15 +37529-7728260(мтс&viber) +37529-6528260(велк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.03.2012 13:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 20.03.2012 12:07
Сообщения: 8
какой трамлёр и КЗ если контактное то при замкнутых будет искрение.может на КЗ идёт +мимо замка замерь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.03.2012 14:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.12.2009 10:31
Сообщения: 21
Troll писал(а):
... и генератор проверь. В смысле - отсоедини.

начну с него, так проще, машина на улице все-таки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 2.04.2012 11:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.12.2009 10:31
Сообщения: 21
проблема решена с помощью другого аккумулятора! А первый аккумулятор при зарядке был неправильно подключен и у него полюса поменялись местами, задом наперед я его не могу подключить физически, так что разрядил до 0, буду перезаряжать как надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 2.04.2012 11:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.04.2008 13:10
Сообщения: 4609
Откуда: Минск, Чкалова
А что такое возможно с полюсами? :shock:

_________________
пыжж 307SW
Арфаграфия эта как Кунг-Фу - настаящия мастира ею никагда биз надабнасти нипользуюцца!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 2.04.2012 13:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
Исходя из того что аккумулятор это электрохимическая батарея - и у анода (+ клемма) активным веществом является губчатый оксид свинца (PbO2), а у катода (- клемма) активным веществом является губчатый свинец, то маловероятно, что можно поменять местами катод и анод.

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 2.04.2012 14:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.12.2009 10:31
Сообщения: 21
видимо конструкция аккумулятора это допускает, т.к. на одном акк-ре тестер показывает +12,6В, на заряженном задом наперед -13,2В


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 2.04.2012 14:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
bunder писал(а):
проблема решена с помощью другого аккумулятора! А первый аккумулятор при зарядке был неправильно подключен и у него полюса поменялись местами, задом наперед я его не могу подключить физически, так что разрядил до 0, буду перезаряжать как надо.


Походу он уже труп... Даже если и перезарядишь его обратно без потерь - нормальным он уже не будет. Так что в магаз за новым тебе дорога полюбому.

Повезло еще что из электрики ничего не полетело... Машина заводится? Магнитола работает? Зарядка с генератора идет? Все что имеет в составе полупроводники могло навернуться при таком подходе...

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 4.04.2012 9:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.12.2009 10:31
Сообщения: 21
Тему можно закрывать.
Итог. Разряженный акк. поставил на зарядку(красный на плюс как в инструкции) - у зарядного срабатывает защита и он выкл-ся. Меняю провода местами, акк зарядился, но с нынешним расположением + и - его физически невозможно подключить к авто без удлинения проводов. Подключаю его через провода прикуривания и ставлю в салоне :shock: - машинка заводится, рено-19, ничего не перегорело))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 4.04.2012 13:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
bunder писал(а):
машинка заводится, рено-19, ничего не перегорело))

Это тебе крупно повезло.

Чтоб перезарядить его нормально - нужно опять высадить в ноль (т.е. чтобы вольтметр реально ноль показывал на клеммах). Потом начинать кормить в правильном направлении малым током. Для этого нужно зарядное которое умеет ток регулировать. Ну или которое не умеет - через лампочку 12В начни заряжать. лампочка поначалу ярко гореть будет, потом, если все ок - все тусклее и тусклее. Как на аккуме появится 5 -7 вольт (от зарядного зависит) - можно попробовать напрямую уже к зарядному подключить. только ток поставить самый малый. Опять подзарядить. Ну и потом уж нормальным током. Возни много, согласен, а шансов мало :) Почему и советую сразу в магаз за аккумом идти :P

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 5.04.2012 7:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.07.2010 8:04
Сообщения: 578
Откуда: Минск
дурдом или ... :krugom:
зы: а чьё машинко??

_________________
Всё просто когда знаешь как(Чинг. Хан)
Megan Scenic RXE 1.6/16v, 2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB