Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.07.2025 0:50

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Барахлит мощность
СообщениеДобавлено: 5.06.2012 5:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.05.2012 13:54
Сообщения: 12
Рено 19 1,4л C3J моновпрыск.
Произвольно падает мощность. Перехожу на пониженные передачи. Падение продолжается вплоть до появления рывков и остановки. Заметил что, если вместо перехода на пониженную передачу кратковременно (~3-5сек) выключить/включить зажигание, то мощность моментально восстанавливается(!). Это помогает на 5-20км. Потом всё повторяется.
Заменил лямбда-зонд, топливный фильтр. Прочистил сетки на заборнике в топливном баке, хотя как убедился надобности в этом не было - практически были чисты на 95% поверхности. Проверил датчики температуры и датчик оборотов. Топливный насос давление похоже обеспечивает, т.к. отключается через ~5-7сек после включения зажигания (без стартёра) - проверить на производительность ещё не дошли руки. Проверил переключатели ХХ и полной нагрузки. Попутно устранил возможный подсос вакуума в месте подсоединения шланга к корпусу дроссельной заслонки от вакуумусилителя тормоза (заменил расстегнувшийся хомут-защёлку, шланг свободно перемещался по штуцеру). Всё это не дало результата. Продолжаю поиск. Ищу для проверки расположение датчиков давления и потенциометра положения дроссельной заслонки.
Давишь на газ - машина упирается в вату, приотпускаешь педаль - сама разгоняется 3-5 сек, затем снова вата и см. начало. Прошу совета.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Барахлит мощность
СообщениеДобавлено: 5.06.2012 11:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
Катушка, крышка и бегунок трамплера, провода, свечи. Похожая фигня была пока крышку не поменял

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Барахлит мощность
СообщениеДобавлено: 9.06.2012 22:05 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.2005 18:24
Сообщения: 2052
Откуда: 7-й регион
я бы подумал про бензонасос... может забит топливный фильтр... надо ставить монометр в топливопровод и следить за давлением..

_________________
летаю на 16-ти клапанном Пегасе с недетским аппетитом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Барахлит мощность
СообщениеДобавлено: 13.06.2012 16:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.05.2012 13:54
Сообщения: 12
Ура! Нашёл! Но всё по порядку. Может, поможет другим поиск, а может и избежать подобной ситуации. После проверки всех датчиков, в т.ч. как выяснилось глупой замены некоторых из них и в т.ч. топливного фильтра- результата не дало - взялся за топливный насос. Давление перед блоком дроссельной заслонки нормальное, а вот производительность никудышняя. Вместо положенных за 30сек "более литра" - менее 200мл. Заменил насос - результат тот же. Продул всю систему от заслонки до бензобака - безрезультатно. Мои мозги "поехали". Около месяца поиска. Разобрать/заменить/собрать/испытать и много раз. Ненавижу, когда неисправность обнаруживается не в результате системного поиска, а случайно. В результате очередной сборки/разборки обломился пластмассовый штуцер на блоке датчика уровня топлива для подключения хомутом резиновой трубки, идущей к топливному насосу. Причём, свежий облом составлял 1/3 окружности. Через старую трещину и шёл подсос воздуха, интенсивность которого зависела от нагрузки на двигатель и груза в багажнике. Последний давил через резиновую крышку в днище багажника на неправильно установленный хомут.
Вставил на стыке алюминиевую трубку наружным д.8мм. Шов по облому обработал наполовину спиленной шляпкой раскалённого гвоздя (паяльником не подступиться) с присадкой обрезков подходящей пластмассы. Все признаки неисправности ИСЧЕЗЛИ. Кто и когда неправильно установил хомут - мне не известно. Я впервые полез в этот узел.
PS: Хомуты в этом узле устанавливайте не сверху, а сбоку. Так, чтобы крышка не давила на них!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Барахлит мощность
СообщениеДобавлено: 14.06.2012 17:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2011 21:29
Сообщения: 890
Откуда: Новополоцк-Минск
Оооо, поздравляю! Спасибо за информацию, будем знать!

_________________
Гусские не сдаются!
1.7 B53B F3N 740 1991
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB