Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 7.07.2025 1:52

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: КПП - какая?
СообщениеДобавлено: 9.08.2012 21:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.08.2010 15:18
Сообщения: 5461
Откуда: Чижовка, Минск
а чего это на 1000 оборотах ехать нельзя? по ямам скакать не хочется....

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КПП - какая?
СообщениеДобавлено: 9.08.2012 22:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 12.09.2011 12:03
Сообщения: 85
Откуда: Гомель
Aleksey писал(а):
Значит кто-то врет, но соотношение 38/1000 фиксированное, это же шестерни.

Откуда такая инфа? В руководстве по ремонту коробок передаточные указываются, например первая передача, как 11/41 (3,73). Там сотня разновидностей коробок. Отличия в передаточных по передачам и главной паре.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КПП - какая?
СообщениеДобавлено: 9.08.2012 22:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 12.09.2011 12:03
Сообщения: 85
Откуда: Гомель
Nitrat3000 писал(а):
а чего это на 1000 оборотах ехать нельзя? по ямам скакать не хочется....

Не, на первой передаче все ОК на 1000 оборотов- движку легко, он не напрягается. А если тошнить на 5й передаче 1500 оборотов, в гору например, напрягая движок. Давление масла создается на определенных оборотах. Держать надо хотя бы не ниже 2000 (для бенза).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КПП - какая?
СообщениеДобавлено: 9.08.2012 23:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.08.2010 15:18
Сообщения: 5461
Откуда: Чижовка, Минск
Ромичь писал(а):
Nitrat3000 писал(а):
а чего это на 1000 оборотах ехать нельзя? по ямам скакать не хочется....

Не, на первой передаче все ОК на 1000 оборотов- движку легко, он не напрягается. А если тошнить на 5й передаче 1500 оборотов, в гору например, напрягая движок. Давление масла создается на определенных оборотах. Держать надо хотя бы не ниже 2000 (для бенза).

а ну тогда понятно.....)))

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КПП - какая?
СообщениеДобавлено: 10.08.2012 8:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2011 21:29
Сообщения: 890
Откуда: Новополоцк-Минск
Ромичь писал(а):
Nitrat3000 писал(а):
а чего это на 1000 оборотах ехать нельзя? по ямам скакать не хочется....

Не, на первой передаче все ОК на 1000 оборотов- движку легко, он не напрягается. А если тошнить на 5й передаче 1500 оборотов, в гору например, напрягая движок. Давление масла создается на определенных оборотах. Держать надо хотя бы не ниже 2000 (для бенза).

Поддерживаю.
Кроме этого на низких оборотах есть ещё технически вредные для двигателя нюансы, про которые лучше спросить у грамотного моториста с образованием

_________________
Гусские не сдаются!
1.7 B53B F3N 740 1991
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КПП - какая?
СообщениеДобавлено: 10.08.2012 15:19 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.2005 18:24
Сообщения: 2052
Откуда: 7-й регион
на 1000 об/мин ничего вредного в камерах вн. сгорания не возникает (учитывая, что ХХ идёт от 750 до 950, в зависимости от двигателя)
Однако, если 1000-2000 об/мин при включённой высокой передаче 3,4,5 и нажатой педали газа, то идёт повышенная нагрузка на КШМ, что приводит к увеличенному износу деталей и снижению ресурса поршней, пальцев, колец,...- всё на что идёт как прямое так и косвенное давление газов.
На самом деле надо смотреть на тех данные двигателя, чтобы знать где максимальная полка момента. И уже ближе к этой полке держать обороты (путём выбора нужной передачи) для ускорения.
PS просто многие любят ехать на пятой передаче по той же трассе и выходя на обгон просто нажимают педаль газа в пол находясь вне мощностном диапазоне оборотов, теряя время на обгоне в ожидании прихода мощности

_________________
летаю на 16-ти клапанном Пегасе с недетским аппетитом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КПП - какая?
СообщениеДобавлено: 10.08.2012 16:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2011 21:29
Сообщения: 890
Откуда: Новополоцк-Минск
~Tumbler~ писал(а):
Однако, если 1000-2000 об/мин при включённой высокой передаче 3,4,5 и нажатой педали газа, то идёт повышенная нагрузка на КШМ, что приводит к увеличенному износу деталей и снижению ресурса поршней, пальцев, колец,...- всё на что идёт как прямое так и косвенное давление газов.

Вот примерно это же я и слышал от одного спеца по двигателям

_________________
Гусские не сдаются!
1.7 B53B F3N 740 1991
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB