Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 6.07.2025 17:49

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15.10.2012 22:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.10.2012 20:33
Сообщения: 1
Народ помогите...
1.7 моно F3n двигатель. Плохо заводиться двигатель бывает хорошо заведётся, а бывает плохо. когда прогрется холостые обороты могут упасть до 500. Заменил 2 температурных датчика, но результат не дало.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.10.2012 11:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.06.2011 13:59
Сообщения: 1149
Откуда: Минск, Уручье
крышка трамплера, свечи, провода?

_________________
Да, фея я, фея-сча как нанафеячу-как палкой ткну
Renault19 (1993, 1,7)
Renault Laguna (1999, 1,9DTi)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.10.2012 17:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.05.2012 8:55
Сообщения: 169
Откуда: Минск
На таких двигателях - это часто, это система зажигания, замена свечей и проводов (вв), также посмотрите место, откуда начинается главный вв провод, если болтается, то подожмите.

_________________
Ремонт подвески, диагностика; установка доп. подсветки и сварка авто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.10.2012 8:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.05.2012 19:09
Сообщения: 124
Откуда: Харьков
Судя по холостым вполне возможно, что регулировочный винт на штоке ШДХХ нужно подкрутить повыше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.10.2012 10:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2011 21:29
Сообщения: 890
Откуда: Новополоцк-Минск
Я думаю, проблема в моторчике холостого хода. Если ещё не смотрели, советую перебрать и смазать, может и подклинивает, он и регулирует холостые обороты (исполнительный механизм). Там ещё контактная группа есть, тоже можно проверить состояние, у кого-то были с ней проблемы.

Я когда его перебирал - поэкспериментировал. Так вот без него на прогретой машине холостые обороты были около 500-600, во время прогрева приходилось держать ногой педаль

_________________
Гусские не сдаются!
1.7 B53B F3N 740 1991
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.10.2012 10:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2011 21:29
Сообщения: 890
Откуда: Новополоцк-Минск
А шток (если всё работает как надо) влияет только на "пусковые" (или начальные) обороты при запуске машины. Потом комп их всё равно регулирует так, как ему нужно

_________________
Гусские не сдаются!
1.7 B53B F3N 740 1991
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.10.2012 12:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.05.2012 19:09
Сообщения: 124
Откуда: Харьков
sergeisergeevich писал(а):
А шток (если всё работает как надо) влияет только на "пусковые" (или начальные) обороты при запуске машины. Потом комп их всё равно регулирует так, как ему нужно

У меня если сильно закручен регулировочный винт при запуске на холодную, примерно начальные обороты бросает в зону 1000-1200 то машина глохнет и заводиться раза со второго. Минимальные пусковые обороты для моей машины составляют 1500 хотя по инструкции нужно ставить 2000. Происходит все так завожу бросает зону 1500-1600 потом постепенно опускает до 1100-1000-900 и т.д. при условии что двигатель работает стабильно, если нет подымает и держит на одном уровне пытаясь опустить, минимум на прогретом двигателе 700-650 ниже шток не уходит потому что механически уже не может опуститься ниже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.10.2012 0:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.06.2011 14:21
Сообщения: 137
Откуда: Смолевичи
проверь , висит ли заглушка резиновая на штуцере на впускном коллекторе...

_________________
Renault 19 Chamade, 1990, 1.8 16v, ф1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.10.2012 12:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Сегодня 3,14пец какой туман был с утра, такое ощущение что прям дождь висит в воздухе и не падает - так моя тоже заводилась очень нехотя, раза три глохла, потом ХХ плавал. Потом прогрелась, просохла, все стало Ок. Провода новые, свечи тоже. Крышке правда года два.

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.10.2012 13:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
В сырость крышка + катушка может глючить. Правда из-за крышки у меня просто дергалась при разгоне, а вот из-за катушки глохла.

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.10.2012 17:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Ankoor писал(а):
В сырость крышка + катушка может глючить. Правда из-за крышки у меня просто дергалась при разгоне, а вот из-за катушки глохла.

Таки да, пока по своей деревне на 1-2 передаче полз - еще и дергалась...

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB