Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 7.07.2025 10:18

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по генератору
СообщениеДобавлено: 30.05.2012 13:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
на E7J генератор сзади двигателя снизу, и если верить тех.нотам чтобы его снять - нужно откручивать рычаг, стойку аммортизатора и вынимать полуось :shock: RenaultClub
Но конечно попробую достать так, авось получится. А то в технотах много для замены чего - нужно полмашины разобрать.

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по генератору
СообщениеДобавлено: 30.05.2012 16:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.08.2010 8:40
Сообщения: 166
Откуда: Беларусь, Молодечно
да блин проблема конечно, не завидую.

_________________
Renault 19|B53B|F3NL740|93г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по генератору
СообщениеДобавлено: 30.05.2012 19:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2011 21:29
Сообщения: 890
Откуда: Новополоцк-Минск
Aleksey писал(а):
Поликлиновый = многоклиновый = многоручейковый = по сути ручейковый.

Если бы ручейковый ремень был плоским с прямыми углами в сечении,
то он бы проскальзывал и не нужно было бы его изобретать.

А, ну да, как же я ошибался, точно! Ручейковый (толщиной полсантиметра и шириной до 2-х см с продольными канавками (от 3-х до 6, а может и больше)) и клиновый, толщиной почти с мизинец, это ведь одно и тоже!!! И шкивы к ним одинаковые!!! как же я раньше этого не замечал!!! Простите меня, дилетанта, за слабое знание матчасти!

_________________
Гусские не сдаются!
1.7 B53B F3N 740 1991
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по генератору
СообщениеДобавлено: 30.05.2012 19:43 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Клиновый и поликлиновый различать надо. У клинового ручьев как бы нет. Он один.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по генератору
СообщениеДобавлено: 31.05.2012 21:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2011 21:29
Сообщения: 890
Откуда: Новополоцк-Минск
Aleksey писал(а):
Клиновый и поликлиновый различать надо. У клинового ручьев как бы нет. Он один.

Ну так а я про что с самого начала говорил?
ПРО ТО, ЧТО ОНИ РАЗНЫЕ (ремни, а значит и шкивы)! :xlopat:

_________________
Гусские не сдаются!
1.7 B53B F3N 740 1991
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по генератору
СообщениеДобавлено: 4.12.2012 10:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.12.2012 8:54
Сообщения: 3
Подскажите пожалуйста.Завел машину,не показывает тахометр обороты,Залез под капот,а там поплавились все провода от генератора.Рено 19(1.9TD 93г.)Что там могло каратнуть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB