Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 5.07.2025 22:43

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Пропало напряжение
СообщениеДобавлено: 9.02.2013 20:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 12.05.2008 20:30
Сообщения: 218
Откуда: Хутор около Бреста
Всем добрый вечер!
Автомобиль: рено 19 1.7 моновпрыск.
Двигатель F3N.
Есть иммобилайзер.
Стартер крутит, а двигатель не заводится. Проверил: нет искры с катушки. Разобрал почистил - не помогло. По результатам замера на плюсовую клемму коммутатора катушки (желтый провод) вместо положенных 12 вольт приходит 3,98 вольт. На замок зажигания (толстый красный провод) приходит 12,48 вольта с аккумулятора. пробовал замерить сопротивления контактов в замке зажигания - вроде около 1-го Ома. Не могу понять, где теряется более 8 вольт. Может кто что нибудь посоветует?. Из предыстории: в сырую погоду движок троил, глох и тп. - очевидна проблема или ВВ проводов, или крышки трамблера, или катушки с коммутатором - вероятнее всего последняя так как сопротивление первичной обмотки катушки около 1,0-1,1 Ома а должно быть 0,4-0,8 Ома (вроде). а на залитой компаундом обратной поверхности коммутатора - есть трещины(штук 4-5).
Подскажите: где падает напряжение?

_________________
nazvad(a)tut.by МТС 8559074

R19 1.7 F3N - ласточка...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропало напряжение
СообщениеДобавлено: 9.02.2013 21:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.07.2012 14:37
Сообщения: 522
Откуда: Харьков
у меня было раз (правда у меня карб и обычный контактный трамблёр) короче стала глохнуть и все, все проверил, крышку менял, контакты чистил, свечи менял, на холостую кое как заводится и глохнет, оказалось полетел кандёр на трамблёре, который выполняет функцию усилителя зажигания, его поменял и всё стало ОК.

_________________
Renault-19 1989г.в. С1J 1,4 карбюратор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропало напряжение
СообщениеДобавлено: 9.02.2013 22:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 12.05.2008 20:30
Сообщения: 218
Откуда: Хутор около Бреста
согласно: http://automn.ru/renault-19/renault-181 ... -1859.html - тут должно быть напряжение не ниже 11.5 В а у меня меньше 4 -х . нужно устранить эту неисправность.

_________________
nazvad(a)tut.by МТС 8559074

R19 1.7 F3N - ласточка...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропало напряжение
СообщениеДобавлено: 9.02.2013 22:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.05.2012 8:55
Сообщения: 169
Откуда: Минск
Может электродиагностика подскажет?

_________________
Ремонт подвески, диагностика; установка доп. подсветки и сварка авто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропало напряжение
СообщениеДобавлено: 10.02.2013 0:18 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
VADIM82 писал(а):
Всем добрый вечер!
Автомобиль: рено 19 1.7 моновпрыск.
Двигатель F3N.
Есть иммобилайзер.
Стартер крутит, а двигатель не заводится. Проверил: нет искры с катушки. Разобрал почистил - не помогло. По результатам замера на плюсовую клемму коммутатора катушки (желтый провод) вместо положенных 12 вольт приходит 3,98 вольт. На замок зажигания (толстый красный провод) приходит 12,48 вольта с аккумулятора. пробовал замерить сопротивления контактов в замке зажигания - вроде около 1-го Ома. Не могу понять, где теряется более 8 вольт. Может кто что нибудь посоветует?. Из предыстории: в сырую погоду движок троил, глох и тп. - очевидна проблема или ВВ проводов, или крышки трамблера, или катушки с коммутатором - вероятнее всего последняя так как сопротивление первичной обмотки катушки около 1,0-1,1 Ома а должно быть 0,4-0,8 Ома (вроде). а на залитой компаундом обратной поверхности коммутатора - есть трещины(штук 4-5).
Подскажите: где падает напряжение?

Ну по цепи иди и ищи 12 В. Что тут сложного? Ищи лампочкой 21W, а не тестером, так быстрее найдешь где плохой контакт.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропало напряжение
СообщениеДобавлено: 10.02.2013 11:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 12.05.2008 20:30
Сообщения: 218
Откуда: Хутор около Бреста
Да, прозвонкой по цепи добрался до какого-то предохранителя на 15 А. После него проводок уходит в толстый жгут и напраляется в салон под панель. И интересует вопрос куда он там идет и где искать второй конец провода? Так как по схеме показано, что он идет напрямую к замку зажигания а получается, что между замком и данным предохранителем находится что-то на чем теряется напряжение.
Либо есть вариант, напрямую с замка зажигания кинуть провод +12 В на катушку. Но страшновато как-то.

_________________
nazvad(a)tut.by МТС 8559074

R19 1.7 F3N - ласточка...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропало напряжение
СообщениеДобавлено: 10.02.2013 12:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.09.2012 21:24
Сообщения: 438
Откуда: РФ
VADIM82 писал(а):
.
Либо есть вариант, напрямую с замка зажигания кинуть провод +12 В на катушку. Но страшновато как-то.

Ну напрямую можно сделать для проверки, если все заработает, то кинь проводок от замка до предохранителя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропало напряжение
СообщениеДобавлено: 10.02.2013 12:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.11.2007 23:24
Сообщения: 1240
Откуда: Minsk
nik73 писал(а):
Ну напрямую можно сделать для проверки, если все заработает, то кинь проводок от замка до предохранителя.

Если не ошибся с началом и концом провода.

_________________
Я не волшебник, я только учусь....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропало напряжение
СообщениеДобавлено: 10.02.2013 17:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.10.2010 10:08
Сообщения: 504
Откуда: Рыбница Молдова
Никто не замечает в описании машинки страшное слово "иммобилайзер"? ИМХО от замка провод идет к нему, а уж дальше - на предохранитель и катушку...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропало напряжение
СообщениеДобавлено: 10.02.2013 18:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 12.05.2008 20:30
Сообщения: 218
Откуда: Хутор около Бреста
Да: Авто с иммобилайзером. Временно подключил коммутатор катушки на замок зажигания напрямую. Движок заработал, но с 2-мя либо 3-мя огнетушителями ездить стремно, поэтому интересует: может кто сталкивался с таким и в курсе какая релюшка у меня глючит и где ее искать?

_________________
nazvad(a)tut.by МТС 8559074

R19 1.7 F3N - ласточка...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропало напряжение
СообщениеДобавлено: 10.02.2013 20:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.10.2010 10:08
Сообщения: 504
Откуда: Рыбница Молдова
Прозванивай провод от замка к иммо (моя думает что он там вылезет..) Скорее всего там контакты релюхи не отрабатывают как п оложено (иначе откуда 3,5В на катушке появляются)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропало напряжение
СообщениеДобавлено: 10.02.2013 22:03 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Похоже в ИММО и есть проблема. Вход ИММО и выход именно по этой цепи закоротить и все дела. Будет работать.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропало напряжение
СообщениеДобавлено: 11.02.2013 0:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.10.2010 10:08
Сообщения: 504
Откуда: Рыбница Молдова
Jacky писал(а):
Похоже в ИММО и есть проблема. Вход ИММО и выход именно по этой цепи закоротить и все дела. Будет работать.

Либо бросить провод от замка на предохранитель обойдя иммо. Можно для очистки совести оторвать от предохранителя провод, уходящий в жгут под панель - чтоб не бояться что напруга пойдет не туда..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB