Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 5.07.2025 22:45

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: карб вместо моно
СообщениеДобавлено: 14.01.2013 14:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.02.2011 19:13
Сообщения: 62
Откуда: Бобруйск
тут у нас продается F3N 740 c карбюратором от Лады. Сам еще не видел, вообще возможно такое? Говорит никаких датчиков потом не надо.

_________________
R 19 F3N740 ++++ 73 лошадки ++++


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: карб вместо моно
СообщениеДобавлено: 14.01.2013 16:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
А чего ж нельзя, мотору то все равно, как в него попадает порция топливовоздушной смеси: или при помощи форсунки или из карбюратора. Только вот зажиганием тоже кому-то рулить надо, а значит мозг в минимальном варианте с датчиком положения коленвала по-прежнему нужен. Ну или зажигание переделывать тоже.

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: карб вместо моно
СообщениеДобавлено: 14.01.2013 18:59 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Небось и коммутатор от девятки туда же. Так и будет ездить, как Жигули.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: карб вместо моно
СообщениеДобавлено: 14.01.2013 20:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
В карбовых девятнахах есть свой коммутатор, даже с корректором УОЗ вакуумным ;) можно и его прицепить.

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: карб вместо моно
СообщениеДобавлено: 15.01.2013 0:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.11.2007 23:24
Сообщения: 1240
Откуда: Minsk
А каков смысл такого тюниха? Расход явно увеличится. Если прикручивать родной, карбовый ECU, накладно получится. Если только сам движек в хорошем состоянии и отдают по бросовой цене, то да. Тазовый карб опять же на люминь пустить , тоже прибыль.
Такие двигатели устанавливались в москвичи 2141. Может отуда?. Не полностью совместим с Рено.
http://smotra.ru/autos/renault/19/41228/blog/154002/

_________________
Я не волшебник, я только учусь....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: карб вместо моно
СообщениеДобавлено: 15.01.2013 1:11 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.09.2010 22:19
Сообщения: 3470
Откуда: Минск /// Заводской р-н.
Не совсем про Рено.... недавно имел честь столкнуться с БМВ 1.8 , где вместо родного (напичканого электроникой) карбюратора - наши умельцы воткнули от Ваза, и вродебы всё грамотно подключено (вобвод мозгов и датчиков) НО! = Г@ВНО полнейшее. Да изаводится, да едет ..... но как !? :crazy: , правильно заметил Aleksey - как жигули + расход больше.

ИМХО Уходить от родного моновпрыска в сторону установки какого-либо карбюратора - неверный путь .

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: карб вместо моно
СообщениеДобавлено: 11.02.2013 17:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.10.2012 20:42
Сообщения: 38
Вот и у меня умельцы поставили карб от нивы, в наличии имею моник Bendix? который должен по идее стоять на этой машине (у меня кстати R 19 F3N740) Собственно вопрос вот в чем, есть ли какие нибудь трудности с установкой моника обратно вместо карба. Какие засады и подводные камни есть? Все штекера на месте, проверял сам лично. Как протестировать моновпыск , рабочий ли он или нет? Если кто даст подробную инструкцию (пошагово) буду премного благодарен.

_________________
Renaullt 19. Мотор F3N740, 1993 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB