Dimoha писал(а):
Полетел стартер захотел купить новый и столкнулся с токой проблемой . У меня на бендексе 9 зубев а продают везде с 10 зубев .Что делаь? говорят можно отрегулировать под 10 зубев есле кто сталкивался с токой проблемой подскажите буду очень благадарен за помощ.
Берешь старый стартёр или только шестеренку с собой (маховик притянуть вряд ли получится, но к нему приложить было бы проще всего), прикладываешь шестерни друг к другу и сначала на глазок сравниваешь зубцы шестерен.
Потом штангелем меряешь, чтобы
совпадали на обеих шестернях:
1 -
ширина макушки зубца;
2 -
расстояние между макушками двух соседних зубцов; Можно промерять расстояния между тремя или четырьмя зубцами, чем больше зубцов за раз промеряно - тем меньше погрешность.
3 - сам профиль зубцов должен совпадать по форме: если стенки прямые от основания к вершине, то и в новой прямые, а не изогнутые. А то всякое бывает.
Потом - у новой шестерни глубина просвета между зубцами должна быть не меньше, чем у старой, иначе упрется выдвигаясь.
Далее - толщина новой шестерни не должна превышать старую, или заранее прикинуть на двигателе - встанет ли более широкая шестерня, иначе упрется.
Расстояние, на которое выдвигается шестерня втягивающим реле проверяется так же - не менее, или достаточно.
В общем если последовательность из нескольких зубцов одинакова, то сколько их на шестерне - не так уж и важно.
Ну вот картинка:

если колесико 5 будет с другим числом зубъев и другого диаметра, то оно не встанет в механизм. А если колесо 3 сделать с другим числом зубъев, чуть большего диаметра, то
если его ось можно сместить чуть наружу, то встанет и получит вращение.
Да и вроде идут 9-10-11 зубъев?
