Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 10.06.2024 3:21

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Расход!
СообщениеДобавлено: 31.01.2013 10:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2011 21:29
Сообщения: 890
Откуда: Новополоцк-Минск
Кстати, в распиновке не указана 13-я нога компа, которая по схеме идёт на датчик детонации.

Если кому интересно, весной могу посмотреть на осциллографе, что там творится по напряжению на 14-й ноге во время прогрева машины

_________________
Гусские не сдаются!
1.7 B53B F3N 740 1991
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расход!
СообщениеДобавлено: 31.01.2013 15:39 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
sergeisergeevich писал(а):
32-я нога и есть корпус, то есть минус АКБ (если верить схеме и распиновке). Но если всё по-правильному , то по распиновке 32 нога - земля (экран) датчика детонации, тоже корпус (минус АКБ), это в принципе неважно, корпус он везде корпус

В том то и дело. Нужно проверить есть ли этот "корпус" на 32-й ноге! А если там окажется не 0 В, а 1 В, что тогда? Или вы не допустили даже что такое возможно?
Звонить надо КАЖДЫЙ провод относительно "земли", то есть минуса аккумулятора.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расход!
СообщениеДобавлено: 31.01.2013 16:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2011 21:29
Сообщения: 890
Откуда: Новополоцк-Минск
Jacky писал(а):
sergeisergeevich писал(а):
32-я нога и есть корпус, то есть минус АКБ (если верить схеме и распиновке). Но если всё по-правильному , то по распиновке 32 нога - земля (экран) датчика детонации, тоже корпус (минус АКБ), это в принципе неважно, корпус он везде корпус

В том то и дело. Нужно проверить есть ли этот "корпус" на 32-й ноге! А если там окажется не 0 В, а 1 В, что тогда? Или вы не допустили даже что такое возможно?
Звонить надо КАЖДЫЙ провод относительно "земли", то есть минуса аккумулятора.


Нет, ну я согласен, может она (масса) тоже палёная (в смысле - дорожка), и её нет.. Но в данном случае я рассуждаю теоретически, основываясь на предоставленную информацию из Autodata.....

_________________
Гусские не сдаются!
1.7 B53B F3N 740 1991
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расход!
СообщениеДобавлено: 1.02.2013 0:10 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
А я рассуждаю практически, исходя из реального опыта.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расход!
СообщениеДобавлено: 12.01.2014 0:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.07.2012 14:55
Сообщения: 12
Откуда: Широкая
Что дальше с расходом? Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB