Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 6.07.2025 2:04

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 8.07.2014 23:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.07.2014 23:10
Сообщения: 3
ситуация такова, приехал я на дачу покапаться в машинке, в самом конце решил заняться проблемой с датчиком температуры, сразу говорю, в проводку в салоне не куда не лез, полез сразу под капот колотить каждые проводки(сразу применил метод тыка), на заведенной машине. после того как пожмякал смотку проводов которые в корубе идут, машинка заглохла и больше не заводиться.
п.с. ключ поворачиваю, все крутит но машинка не заводиться.
искра есть, топлевный носос гудит при повороте ключа, все реле щелкают, свечи сухие...
ребят, помогайте, где какой проводок проверить и какой мог бы быть всему виной.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 9.07.2014 11:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.05.2012 19:09
Сообщения: 124
Откуда: Харьков
Реле под капотом с водительской стороны точно все срабатывают бензонасоса точно, а второе?
Датчик положения коленчатого вала нужно просмотреть может случайно коннектор дернул. 11 и 28 контакт ЭБУ
Форсунка масса и 21 контакт ЭБУ
Управление катушки 27 контакт ЭБУ
Питание ЭБУ 4 контакт или если я правильно помню толстый красный провод

З.Ы второе реле по схеме называется реле блокировки впрыска возможно не гуд если срабатывает лучше перейти к следующим пунктам проверки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 9.07.2014 22:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.07.2014 23:10
Сообщения: 3
x4m писал(а):
Реле под капотом с водительской стороны точно все срабатывают бензонасоса точно, а второе?
Датчик положения коленчатого вала нужно просмотреть может случайно коннектор дернул. 11 и 28 контакт ЭБУ
Форсунка масса и 21 контакт ЭБУ
Управление катушки 27 контакт ЭБУ
Питание ЭБУ 4 контакт или если я правильно помню толстый красный провод

З.Ы второе реле по схеме называется реле блокировки впрыска возможно не гуд если срабатывает лучше перейти к следующим пунктам проверки.

Спасибо за советы
Проблема была в двух проводках(коричневый(толстый), который идет с реле и коричневый(тонкий) который идет куда то в салон, скорее всего на зажигания или что то в этом роде.
Но теперь обнаружилась другая проблема, поворотники не работают на заведенной машине, работают только при первом повороте ключа в замке зажигания....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.07.2014 9:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.05.2012 19:09
Сообщения: 124
Откуда: Харьков
это схема http://renault-club.by/19/i/15.gif
легенда http://automn.ru/renault-19/renault-18108-10.m_id-1857.m_id2-1858.html
Чисто мое предположение - похоже на то что конектор под капотом в коробке с релюхами не до конца защелкнут или контакты в конекторе отходят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB