Занялся я заменой передней подвески…разлохматил всё. Когда снимал стойку (ступица держалась только на шаровой — всё остальное уже отсоединил) рычаг пошёл вниз (сайленты мёртвые) = внутрений трипоид вылез из шестерни и слегка стукнулся . Вставил его обратно и как-то не придал значения …
Полез сливать масло из КПП, и тут, когда полилось — услышал сту-стук об дно ёмкости … мелкий холодок пробежал по моей спине. Снимаю пыльник, достаю вал из коробки = ой мля! одна обойма рассыпалась = тут я понял, что это .опа !
Сел закурил…думаю и сам себя ругаю. Ладно, чего паниковать — нужно какимто образом доставать иголки . ===Посчитал кол-во иглороликов в целой обойме (их ровно 28), процедил масло — нашол 6.
Руки кривые, а голова-то варит )))). Отколол от большого куска магнита кусочек запоял его в отрезок термоусадочного кембрика = и пошёл "шерудить" наощупь. Через час все 28 штук лежали на газете.
Учитесь на чужих ошибках !

