Игорь Neumann писал(а):
Цитата:
в итоге покупал и ставил новый б/у стартер
Обычно поступаю так же. В гараже валяется куча разобранных стартеров, в свое время ковырялся, познавал устройство...На Рено 21 помнится когда накрылся стартер, пытался собрать из двух или трех, в т.ч. с причендалами от стартера Пежо 405 (внешне и конструктивно практически одинаковы), плюнул и купил б\ушный. На 11-й сразу поехал за другим, старый ковырять не было желания. На Омеге тоже стартер выёживался, говорили мол бендикс. Поменял, результат тот же, как будто нет зацепа за маховик, гоняет вхолостую. Снимал несколько раз, разбирал, собирал, смазывал, промывал, да ну его нафиг...30-40 у.е. и нет проблем. Хоть и временно
Около 10 лет назад у меня был b2. Легендарная машина! Барахлил бендикс, причём явно. Была поздняя осень, слякоть, да и в гараже ямы небыло. Заехал на сервис, мастера сняли, поменяли... Недели через две пришлось лезть самому, дожимать болты, а по весне пришлось менять и бендикс, и венец маховика. Криворукие нехорошие люди просто не поставили возвратную пружину, без особого шума зубья на бендиксе и маховике сьелись. Теперь имею правило: Можешь сделать сам- сделай это сам!!!! Не можешь- отдай спецу, но не отходи от него ни на шаг. Последствия могут быть печальны. А про то, как чинят наши авто в сервисах в наше отсутствие, да и у нас на глазах, могу привести с десяток ярких примеров. Горе- мастерам главное, чтобы авто за ворота выехало.