Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 4.06.2024 0:25

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25.09.2014 19:14 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Может у вас другой Фенокс. У нас в Минске ужасное качество их деталей и цена низкая.
Да и при спокойном стиле езды тормозят все одинаково.
Разница очень здорово видна в предельных режимах по загрузке машины или по частоте использования тормозов.
Например при 2-3 торможении груженой машины со 150 км/ч хотя бы до 50, на 3 раз можно уже и не затормозить.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.09.2014 4:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.09.2012 21:24
Сообщения: 438
Откуда: РФ
Aleksey писал(а):
Разница очень здорово видна в предельных режимах по загрузке машины или по частоте использования тормозов.
Например при 2-3 торможении груженой машины со 150 км/ч хотя бы до 50, на 3 раз можно уже и не затормозить.

Имхо это в бОльшей степени относится с колодкам


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.09.2014 9:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.03.2008 23:10
Сообщения: 1692
Откуда: Минск
диски фенокс ставил себе в Л1 на перед, на зад LPR(так уж вышло), колодки HB(herts berg)
за пять лет эксплуатации и пробеге почти в 200тык нареканий небыло.
л1 была в универсале, с мотором 2.2 одна из самых тяжёлых комплектаций (2200кг).
на крымских серпантинах неоднократно наблюдал свечение (перегрев) дисков, на качество торможения это практически не влияло.
про др запчасти фирмы фенокс говорить не буду, т.к не использовал (не доверяю) хоть и понравились диски.

_________________
Космос 4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.09.2014 10:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
nik73 писал(а):
Aleksey писал(а):
Разница очень здорово видна в предельных режимах по загрузке машины или по частоте использования тормозов.
Например при 2-3 торможении груженой машины со 150 км/ч хотя бы до 50, на 3 раз можно уже и не затормозить.

Имхо это в бОльшей степени относится с колодкам

Ну нет. При перегреве диска тоже очень важно качество стали. Если сталь ..овно, из жестяных банок переплавлена - то диск поведет-изогнет винтом, что его можно будет только выкинуть после этого. Ну и мягкая сталь будет сильно точиться колодками, так что придется в следующий раз их менять опять "комплектом". Так что качество диска очень важно.

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB