Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 2.07.2025 23:35

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 3.10.2014 13:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.08.2010 15:18
Сообщения: 5461
Откуда: Чижовка, Минск
belol писал(а):
Nitrat3000 писал(а):
Aleksey писал(а):
Что за марка за 19 у.е.? :shock:

AVA.....

А где его можно прикупить по такой цене?

Брал на Braz by 200 тысяч

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3.10.2014 14:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.10.2013 14:12
Сообщения: 35
Откуда: Минск, Масюковщина
Спасибо

_________________
Рено19,1993г,F3N,740.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 4.10.2014 10:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.03.2014 11:07
Сообщения: 86
Откуда: Витебск
Nitrat, сообщение твоё с фотками как раз кстати! Тоже печка не греет, но патрубки на неё горячие- выходит, циркуляция есть. Возможно, косяк в заслонках или в креплении воздуховодов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 7.10.2014 11:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Борисович писал(а):
Nitrat, сообщение твоё с фотками как раз кстати! Тоже печка не греет, но патрубки на неё горячие- выходит, циркуляция есть. Возможно, косяк в заслонках или в креплении воздуховодов.

Косяк как раз скорее всего будет в зарастании печки... Возможно, циркуляция через одну-две "живые" трубки идет, и этого хватает, чтобы патрубки были горячие, а печка - нет.

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 7.10.2014 16:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.06.2011 13:59
Сообщения: 1149
Откуда: Минск, Уручье
Молодец! :mrgreen:

оплетка на руле знакомая...не? :mrgreen:

_________________
Да, фея я, фея-сча как нанафеячу-как палкой ткну
Renault19 (1993, 1,7)
Renault Laguna (1999, 1,9DTi)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 7.10.2014 17:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.08.2010 15:18
Сообщения: 5461
Откуда: Чижовка, Минск
Taruta писал(а):
Молодец! :mrgreen:

оплетка на руле знакомая...не? :mrgreen:

:mrgreen: кусочек Черепашки везде

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 2.11.2014 14:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2014 13:22
Сообщения: 3
Добрый день. Как понял из фото - шланги отсоединяем сверху, а меняем радиатор лежа под рулем?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 2.11.2014 21:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2011 21:29
Сообщения: 890
Откуда: Новополоцк-Минск
Мелконян писал(а):
Добрый день. Как понял из фото - шланги отсоединяем сверху, а меняем радиатор лежа под рулем?

Шланги - наклонившись сверху под капотом, сняв предварительно воздухан - мешать будет

_________________
Гусские не сдаются!
1.7 B53B F3N 740 1991
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 2.11.2014 21:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.08.2010 15:18
Сообщения: 5461
Откуда: Чижовка, Минск
sergeisergeevich писал(а):
Мелконян писал(а):
Добрый день. Как понял из фото - шланги отсоединяем сверху, а меняем радиатор лежа под рулем?

Шланги - наклонившись сверху под капотом, сняв предварительно воздухан - мешать будет

точно) а еще там очень не удобно открутить хомуты(

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 2.11.2014 21:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2011 21:29
Сообщения: 890
Откуда: Новополоцк-Минск
Nitrat3000 писал(а):
sergeisergeevich писал(а):
Мелконян писал(а):
Добрый день. Как понял из фото - шланги отсоединяем сверху, а меняем радиатор лежа под рулем?

Шланги - наклонившись сверху под капотом, сняв предварительно воздухан - мешать будет

точно) а еще там очень не удобно открутить хомуты(

Ну неудобно только по первому разу снимать (точнее выкорячивать) заводские хомуты и прикипевшие шланги. При сборке ставим шланги предварительно смазав посадочные места солидолом или им подобным, ставим нормальные хомуты и всё)

_________________
Гусские не сдаются!
1.7 B53B F3N 740 1991
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 2.11.2014 21:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.08.2010 15:18
Сообщения: 5461
Откуда: Чижовка, Минск
sergeisergeevich писал(а):
Ну неудобно только по первому разу снимать (точнее выкорячивать) заводские хомуты и прикипевшие шланги. При сборке ставим шланги предварительно смазав посадочные места солидолом или им подобным, ставим нормальные хомуты и всё)

ну вот мне по первому разу не удобно было)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3.11.2014 9:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Nitrat3000 писал(а):
sergeisergeevich писал(а):
Ну неудобно только по первому разу снимать (точнее выкорячивать) заводские хомуты и прикипевшие шланги. При сборке ставим шланги предварительно смазав посадочные места солидолом или им подобным, ставим нормальные хомуты и всё)

ну вот мне по первому разу не удобно было)

Походу оно у всех происходит по первому разу, а второй и последующие вряд ли наступят, если новый радиатор ставить, а не старый пытаться прочистить :)

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3.11.2014 17:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
За цену нового и сложность работы - прочистка старого теряет всякий смысл. Там только снять-одеть минимум час, а если еще и разбирать мыть, а если еще потом плохо загерметизируется и потечет...
Лучше сразу 20 баксов отдать за новый. AVA -3-я зима и все нормально!

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 6.11.2014 10:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2011 21:29
Сообщения: 890
Откуда: Новополоцк-Минск
Alex Post писал(а):
Nitrat3000 писал(а):
sergeisergeevich писал(а):
Ну неудобно только по первому разу снимать (точнее выкорячивать) заводские хомуты и прикипевшие шланги. При сборке ставим шланги предварительно смазав посадочные места солидолом или им подобным, ставим нормальные хомуты и всё)

ну вот мне по первому разу не удобно было)

Походу оно у всех происходит по первому разу, а второй и последующие вряд ли наступят, если новый радиатор ставить, а не старый пытаться прочистить :)


Второй раз очень даже может наступить если в системе охлаждения присутствует ржа. Спустя 4 года после замены радиатора печки мне пришлось снова его снимать и чистить, ну и заодно бороться со ржавчиной. Ржу победил преобразователем ржавчины, печку не менял, промывал лимонкой предварительно сняв с машины. Пока всё хорошо

_________________
Гусские не сдаются!
1.7 B53B F3N 740 1991
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB