Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 2.07.2025 3:37

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 9.07.2004 13:58 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 17.04.2004 13:45
Сообщения: 80
Откуда: Минск
На корпусе коробке передач (двигатель F3N) если смотреть сверху недалеко от тросика сцепления находится небольшая такая пластиковая коробочка. Как мне рассказал Dialogus - это Oil Breather. По-русски это "сапун". Я так понимаю, что он предназначен для поддержки циркуляции воздуха в коробке.

У меня и раньше возле него всегда были небольшие капли масла, и сам он был весь в масле. А сегодня открыл капот, смотрю - а там уже целая лужица, и разбрызгано еще примерно столько же. Я его достал, почистил, вставил обратно.

Вопрос в следующем: почему через него прет масло??? Откуда в коробке избыточное давление? Как от этого избавится?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.07.2004 14:54 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
Коробка греется, давление воздуха внутри растет. Если этот сапун изнутри залит свернувшимся маслом (густые комочки - бывают от смешивания или от склеенной грязи) и сразу не выпускает избыток давления - эти комочки и выплюнет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.07.2004 15:46 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 17.04.2004 13:45
Сообщения: 80
Откуда: Минск
Если бы там были комочки, то и вопроса бы не было. А там - грамм 40-50 жидкого масла... Причем достаточно жидкого и прозрачного... Может масло поддельное? Правда я его менял прошлой осенью, т.е. если было бы плохое, то это бы уже как-то отразилось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.07.2004 16:54 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
А уровень нормальный? Мож перелил? Или намешал? Ежели его там больше, то конкретно выпирать будет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.07.2004 6:21 
Valentine писал(а):
А уровень нормальный? Мож перелил? Или намешал? Ежели его там больше, то конкретно выпирать будет...
Да было и у меня такое когда менял масло,передок стоял на подъеме и залил по полной,через месяц вся коробка была запотевшей.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.07.2004 22:30 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 17.04.2004 13:45
Сообщения: 80
Откуда: Минск
Дело в том, что масло менял прошлой осенью, при этом менял полностью. Затем сливал его месяца два назад (менял внутренний пыльник) и его же залил обратно, не доливал... Разбрызгивает масло, только когда едешь на скорости (110-120). В городе вроде все ОК. Почему оно так прет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.07.2004 12:12 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
DeKa писал(а):
Дело в том, что масло менял прошлой осенью, при этом менял полностью. Затем сливал его месяца два назад (менял внутренний пыльник) и его же залил обратно, не доливал... Разбрызгивает масло, только когда едешь на скорости (110-120). В городе вроде все ОК. Почему оно так прет?

ещё раз - уровень нормальный? В древние времена в период обучения в ДОСААФ помню видел коробку в разрезе :) . С маслом.
Было очень наглядно - почему надо лить именно столько, как указано.
Правильный уровень - когда масло зачерпывается нижней шестерней вторичного вала и размазывается по рабочему зацепу. Чуть выше - будет выплескивать куда не надо под высоким давлением между зубьев....
Масло рекомендованное (хотя бы по вязкости)? Разница между трансмиссионной синтетикой и минералкой по вязкости - значительная. Промывал? Промывку слил тщательно? Сапун не должен содержать всяких маслоотсекателей?
Но из коробки точно ничего лить не должно....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.07.2004 13:17 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 17.04.2004 13:45
Сообщения: 80
Откуда: Минск
Уровень масла - до края отверстия, через которое оно заливается. Правда, возможно, было немного больше, но сейчас так точно все нормально. Или уровень должен быть ниже? Масло Mannol (или как он там правильно пишется) синтетика (вроде 75w90, но точно не помню). Когда покупал - смотрели по каталогу для Рено-19.

Скорее всего, это все было из-за того, что масла перелил. Сейчас лить стало намного меньше, буквально 3-4 грамма за поездку в 60км на скорости 100-110. По идее, скоро должно вообще пройти. Буду ждать :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.07.2004 13:31 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2004 12:27
Сообщения: 1146
Откуда: Minsk-Pinsk/Уручье-Федотова
Мне тоже налили под плешку - ничего хорошего в этом нет.
А когда на станции проверяли уровень:
ремонтник открутил пробочку (через которую уровень проверяется) а ему оттуда фонтаном в ухо. Матерился, а я ему - "так здесь и заливали..." - умолк.
Правильный уровень - достается пальцем через отверстие уровня а не через заливное.

_________________
С уважением, Виктор Сергеевич ScenicII 2,0-16V АККПтиптр-05, Teana 3.5CVT-07, Qashqai 2.0CVT-10


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.07.2004 14:54 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Смотрим Техническое обслуживание (ТО) автомобиля:
"Уровень масла в механической КПП проверяется на смотровой яме, эстакаде или домкрате. При этом автомобиль должен находиться в горизонтальном положении. Открутить пробку наливного отверстия из КПП (находится сбоку КПП). Масло должно находиться на уровне нижнего края заливного отверстия. При наличии пробки со щупом, необходимо вставить пробку в заливное отверстие, но не закручивать. Внутренний щуп должен быть направлен вниз. Минимальный уровень масла соответствует нижней части буртика на щупе. Рекомендуемый уровень масла соответствует верху буртика. При необходимости долить масло и закрутить пробку. Если уровень масла часто падает, то необходимо найти протекающий сальник и заменить его"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.07.2004 17:55 
DeKa писал(а):
Уровень масла - до края отверстия, через которое оно заливается. Правда, возможно, было немного больше, но сейчас так точно все нормально. Или уровень должен быть ниже? Масло Mannol (или как он там правильно пишется) синтетика (вроде 75w90, но точно не помню). Когда покупал - смотрели по каталогу для Рено-19.


Скорее всего, это все было из-за того, что масла перелил. Сейчас лить стало намного меньше, буквально 3-4 грамма за поездку в 60км на скорости 100-110. По идее, скоро должно вообще пройти. Буду ждать А вообчето ты дешевку залил.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.07.2004 19:32 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
А зачем ждать. Машину ставим по возможности горизонтально. Как можно больше ветоши под контрольное отверстие и открываем пробку. Лишнее выльется. Закручиваем пробку. Вытираем подтеки, которые могли возникнуть и ездим дальше с чувством нормального уровня масла


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.07.2004 20:46 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.2003 23:50
Сообщения: 2942
Откуда: Минск, Червенский, Клуб х РЮ
Netman писал(а):
А зачем ждать. ....

И нельзя ждать, иначе будет давить масло через сальники и прочее.
На счет уровня - верно. Классически масло должно быть залито по нижний край горизонтального отвестия.
Заливают через это же отверстия шприцем. поэтому больше и не зальешь. Это если классически.
На Сафране тоже есть такое отверстие, но кроме этого еще есть и щуп, расположенный сверху коробки.
Так вот здесь, по щупу нормально, а на горизонтальной пробке на 1 см. ниже. :roll:
Щуп приоритетней!

_________________
Изображение
alexM G° P' S" ------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.07.2004 9:34 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 17.04.2004 13:45
Сообщения: 80
Откуда: Минск
2 Vladd: А откуда такая уверенность, что масло плохое?

2 Netman: Уже так сделал - загнал машину на яму, отвернул заливную пробку. Вылилось немного масла, т.е. уровень дейтвительно был выше. Но не так как у Виктора Сергеевича.

Сегодня проехал километров 20 по кольцевой, скорость 110. Открываю капот - мля!!! Все как и было!!! Сапун в масле, на корпусе коробки масло, брызги масла на всем, что за коробкой!!! Что за штука такая? Может оно вообще там закипает при большой скорости? Иначе откуда масло вообще появляется в сапуне?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.07.2004 9:58 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2004 12:27
Сообщения: 1146
Откуда: Minsk-Pinsk/Уручье-Федотова
Добавлю:
Даже при высоком уровне масла у меня его никуда не выгоняло.
Так что наверное на СТО придется ехать.

_________________
С уважением, Виктор Сергеевич ScenicII 2,0-16V АККПтиптр-05, Teana 3.5CVT-07, Qashqai 2.0CVT-10


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB