Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 5.06.2024 18:58

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Иногда плохо заводится R19
СообщениеДобавлено: 21.09.2004 8:57 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8522
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
История началась еще весной. Машина заводится не с первого раза, а с шестого, с десятого.
Вроде бы наблюдается это в последующие дни после длительной поездки в дождь. Т.е. ехал я сегодня в дождь 100 км. Приехал домой. Завтра утром не заводится с первого раза. Завел все таки и в течении дня все Ok. Был на диагностике расширеной у дилера. Все исправно. Заменены провода, крышка распределителя, бегунок, свечи, воздушный фильтр. Затем как то оставил на ночь на СТО. С утра завелась и заводилась все лето. Сегодня с утра опять тоже самое, НО в дождь вчера не ездил. Может как-то с температурой за бортом связано. Но почесу если уже завелась, то заводится днем.

Просьба путем мозгового штурма помочь решить проблему. Рассматриваю все варианты. Буду выдавать подробный отчет на гора.

Заменил также весь глушак кроме катализатора. Может он виноват?


Последний раз редактировалось Netman 21.09.2004 22:17, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.09.2004 9:14 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.12.2003 18:38
Сообщения: 786
Откуда: Minsk
Сколько крутишь стартер для заводки?
У меня после простоя надо крутить 3-5 сек, но заводится всегда (тьфу*3 ), но потом заводится мочти мгновенно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.09.2004 9:24 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8522
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Когда не хзаводится - до 10 раз по 5-6 сек.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.09.2004 9:25 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Такая же ерунда с клио 1.4 моно. Утром заводится со второго раза. Раньше могла с 3-5-го. Поменял свечи и крышку трамплера с бегунком, топливный и воздушный фильтр, выкинул катализатор - поставил пламягаситель. Но с первого раза иногда заводится и зависит от температуры. Если утром завелась и недолго стояла - то целый день с первого раза, если стоит целый день - может со второго, как когда.
Но год назад машина заводилась с первого раза всегда и зимой и летом - вот такая херомантия. Может форсунку надо почистить ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.09.2004 9:28 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Посмотри как у тебя катализатор, не воняет ли тухлыми яйцами, если он забит, газам некуда валить и магелан. Можно поменять на пламягаситель - машина явно резвее станет. А еще может сетка бензонасоса загажена - у кого то постоянно было -почистит - на пару тысяч хватает - потом опять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.09.2004 9:34 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8522
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Где нюхать катализатор?
А вообще:
1. Когда менял глушитель вроде сказали, что катализатор в норме. Как определяли - не знаю. Наверное, визуально в момент пристыковки средней части глушителя.
2. Летом менял прокладку в бензобаке (см. Подтекает бензобак). Сеточка бензонасоса была слегка загажена. Очистили.
3. На ходу машина ведет себя нормально. Правда одновременно с заводкой стали шалить холостые (не очень устойчивые на прогретой машине - подергивает мотор).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.09.2004 9:44 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Катализатору если ты его сам не менял уже скорее всего кирдык. Проверять как - поезди активно, в полик, затем задом сдаи вплотную к высокому бордюру и пусть на холостых тарахтит. а сам нюхай у задней части глушителя - запаха тухлых яиц быть не должно. А вообще катализатор ходит 120-150 т , потом замена или выкинуть и пламягаситель польский из нержавейки. А по оборотам может опять резинка сдохла сзади. Или промыть попробовать форсунку присадкой в бензин - на какой-то машине мне помогло, правда надо на практически пустой бак лить и сверху бензиином разбавить. А катализатор просто осыпается вниз - если его просто выбить - будет железячный звук - надо или трубу вместо или гаситель.
А может на лямбда контакт плохой, надо снять почистить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.09.2004 9:44 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.07.2004 9:05
Сообщения: 539
Откуда: Минск, Сухарево
Нетман ты поднял больную тему рено!!!
У меня такое пару раз было, один раз со второго раза, а один раз и с четвертого. После опроса знакомых с рено и с СТО я понял, что все зависит от температуры и дело не в баке, топливе и не в форсунках. И не у меня одного, у нас во дворе периодически жалуются реноводы на эту ерунду и СТО ничего не показывает.
Кстати обратил внимание ( и не я один) при этом нет искры на главном проводе, но потом она появляется, наверное что-то отсыревает.
А вообще я этой проблемой уже 0.5 года интересуюсь и понял одно - это болезьнь рено (хроническая). :lol:

_________________
Рожденный летать должен летать, а не только ползать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.09.2004 9:51 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
А может дело в катушке или ее контактах - может заменить на новую. Если нет искры на центральном - а он идет с катушки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плохо заводится иногда R19
СообщениеДобавлено: 21.09.2004 10:01 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Netman писал(а):
История началась еще весной. Машина заводится не с первого раза, а с шестого, с десятого.
Вроде бы наблюдается это в последующие дни после длительной поездки в дождь. Т.е. ехал я сегодня в дождь 100 км. Приехал домой. Завтра утром не заводится с первого раза. Завел все таки и в течении дня все Ok. Был на диагностике расширеной у дилера. Все исправно. Заменены провода, крышка распределителя, бегунок, свечи, воздушный фильтр. Затем как то оставил на ночь на СТО. С утра завелась и заводилась все лето. Сегодня с утра опять тоже самое, НО в дождь вчера не ездил. Может как-то с температурой за бортом связано. Но почесу если уже завелась, то заводится днем.

Просьба путем мозгового штурма помочь решить проблему. Рассматриваю все варианты. Буду выдавать подробный отчет на гора.

Заменил также весь глушак кроме катализатора. Может он виноват?


Netman, если двигатель не стартует , то вариантов всего два с половиной. Отсутствует искра, остуствует топливоподача или то и другое сразу. Проверка этих вариантов всегда приводит к решению проблемы!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.09.2004 10:06 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Может дело гораздо проще - зачистка контактов, Рено любит эти вещи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.09.2004 10:15 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 24.05.2004 21:39
Сообщения: 98
Откуда: Minsk
кстати может смазка какая есть для контактов. Что бы токопроводящая была и отталкивала влагу, не гигроскопичная.. бывает такая в природе хоть? а то на малине продавцы то не знают ничего, то что-то слышали, есть которые видели даже, но никто не может ни продать, ни сказать где купить.. Даже названия не знают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.09.2004 10:19 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
У ликви моли всякой херни много, но дорого.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.09.2004 17:14 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
Володя - пора все заново начинать.
искра- топливо.
если всетаки заводишься то топливо есть.
искра - ищешь как всегда , сначала в проводах (начни с центрального). если нет то сушишь катушку и мокрой тряпкой (от солярки - мокрой) :D . протираешь ету дрянь.
если есть центральная , то смотри наново крышку распределителя. :cry:

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.09.2004 19:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.09.2004 20:14
Сообщения: 132
Откуда: Португалия
Есть такая вещь называется WD-40. Вот ей все и опрыскиваешь, она влагу выталкивает и в то же время ток проводит. Пролазит во все дырки. У нас балончик 4 евро стоит, у вас должно дешевле. Машина заводится с первого раза, ей хорошо и карб чистить.

_________________
Тише едешь-дальше будешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Majestic-12 [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB