Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 7.07.2025 22:30

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблемы с двигателем
СообщениеДобавлено: 15.03.2011 21:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 20.12.2010 21:20
Сообщения: 18
Всем привет. Случилась такая история. Нашли у движка 2 течи - задний сальник и где-то возле ГРМ. Загнал на СТО - оттуда позвонили через пару часов, сказали что имеется люфт коленвала. Посоветовали избавляться от нее. т.к. у нее еще убитая подвеска:
опорные подшипники
салейнблоки пер. рычагов
втулки стаб.
шаровая (2шт)
наконечники + тяги (2 шт)
задний сальник коленвала

Ну и при всем при том имеется ржавчина по дверям и аркам (что для меня не критично)

Короче беда =(

Сколько будет стоить замена или ремонт двигателя + запцацки к подвеске? и где можно все это поменять ну какую-нибудь цену ориентировочно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с двигателем
СообщениеДобавлено: 15.03.2011 22:00 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
По подвеске смех. Сайленты 16 у.е. все, опорники 7-8 у.е. каждый, втулки стаба расходник 3 у.е. пара, шаровые по 12-15 у.е. (китай по 7), наконечники так как и шаровые. Сальники тоже по 7-8у.е., самое дорогое работа. Что за СТО и что за двигатель?

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с двигателем
СообщениеДобавлено: 15.03.2011 23:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 20.12.2010 21:20
Сообщения: 18
двигатель 1.4 бензин
про СТО не понял?
Но чуть что СТО по ремонту "Пежо" "Рено" "Ситроен" пер. Физкультурный 22 (визитка осталась =) )

+ еще надо пружины и амортизаторы передние


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с двигателем
СообщениеДобавлено: 15.03.2011 23:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.05.2010 14:26
Сообщения: 190
Откуда: Гродно
Из-за подвески действительно дело не встанет. Но вот когда доберутся до сальника коленвала, надо бы глянуть состояние сцепления, а это уже совсем другие у.е.

_________________
Renault Megane-Scenic, 1.6, K4M 708, 2002, мышь серая


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с двигателем
СообщениеДобавлено: 15.03.2011 23:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 20.12.2010 21:20
Сообщения: 18
сказали что сцепление полу живое, полу подразумевает что на 50 процентов, а это же еще целая половина =)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с двигателем
СообщениеДобавлено: 15.03.2011 23:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.05.2010 14:26
Сообщения: 190
Откуда: Гродно
А кто сказал ? Они его ,что видели ?

_________________
Renault Megane-Scenic, 1.6, K4M 708, 2002, мышь серая


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с двигателем
СообщениеДобавлено: 15.03.2011 23:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.09.2008 12:52
Сообщения: 1807
Откуда: Витебск
Bishop писал(а):
А кто сказал ? Они его ,что видели ?

Ну до сальника то добрались.....

_________________
У миня нет Рыно(
У миня есть Форд)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с двигателем
СообщениеДобавлено: 15.03.2011 23:31 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Если люфт коленвала осевой и небольшой, то сменить сальник и ездить.
Возможно упорные пластины надо поменять, если они там есть.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с двигателем
СообщениеДобавлено: 15.03.2011 23:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 20.12.2010 21:20
Сообщения: 18
С подвеской я так понял что в ~250 у.е. я влаживаюсь? а сколько работа будет стоить? тоже бы на вскидку

А вот с двигателем пока не понял ничего? его можно починить? и сколько тогда это стоить будет?

П.с. заранее спасибо

П.с. п.с. Может кто номерок даст СТО или человека какого-нибудь, чтобы загнать ее на ремонт...а то я в этот не понимаю да и места нету где колупаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с двигателем
СообщениеДобавлено: 16.03.2011 10:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.02.2010 20:33
Сообщения: 225
Откуда: ЧижовкаCity _________________________ R-19 B53B F3N 740L
Цитата:
С подвеской я так понял что в ~250 у.е.

105 уй. (16+8*2+3+15*2+15*2+10) у меня получилось (с ценами приведенными Aleksey ) за запцацки по подвеске, и сальник.
НА счет работы, наверно около 100 должно быть поменять твой сальник (там по моему надо скидывать коробку), у меня тоже подтекает, но вот не меняю, жду пока сцепление менять придется.
И на счет работы по подвеске -- уверен что кроме сайлентов, все остальное менять получится во дворе дома (НУ тока развал-сход на СТО. сам так менял)
Как то так. Если не так -- поправьте

_________________
R-19 II B53B '92 F3N L740 ~~~ Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с двигателем
СообщениеДобавлено: 16.03.2011 10:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 20.12.2010 21:20
Сообщения: 18
+ еще надо пружины и амортизаторы передние

Но подвеска меня интересует во вторую очередь, главное это решить вопрос с двигателем. Ремонтировать старый или купить другой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с двигателем
СообщениеДобавлено: 16.03.2011 10:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.02.2010 20:33
Сообщения: 225
Откуда: ЧижовкаCity _________________________ R-19 B53B F3N 740L
Цитата:
+ еще надо пружины и амортизаторы передние

В сборе 2 стойки баксов 70 - 80

_________________
R-19 II B53B '92 F3N L740 ~~~ Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с двигателем
СообщениеДобавлено: 16.03.2011 11:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 20.12.2010 21:20
Сообщения: 18
теперь с подвеской все ясно

осталось понять что делать с движком


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с двигателем
СообщениеДобавлено: 16.03.2011 12:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.02.2010 20:33
Сообщения: 225
Откуда: ЧижовкаCity _________________________ R-19 B53B F3N 740L
maxastap писал(а):
теперь с подвеской все ясно

Цитата:
В сборе 2 стойки баксов 70 - 80
-- возможно и дешевле, но это Б.У.
Цитата:
осталось понять что делать с движком

Aleksey писал(а):
Если люфт коленвала осевой и небольшой, то сменить сальник и ездить.
Возможно упорные пластины надо поменять, если они там есть.

Наверно узнать какой там люфт

_________________
R-19 II B53B '92 F3N L740 ~~~ Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с двигателем
СообщениеДобавлено: 16.03.2011 12:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 20.12.2010 21:20
Сообщения: 18
На СТО когда нашли люфт, я спрашивал сколько будет стоить устранение люфта, сказали ~ 1 млн. бел.рб. - отсюда можно сделать вывод что люфт у меня "нормальный" =). Дайте кто контакт кто бы мог помочь в устранении люфта. И вообще может выгоднее тогда поменять двигатель :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB