Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.07.2025 2:30

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Мотору рыть могилу?
СообщениеДобавлено: 25.04.2011 0:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.03.2011 13:34
Сообщения: 77
renault 19 1.4 моно впрыск c3j.
всем доброго времени суток.

Судя по всему у меня нешуточные проблемы, ну по крайней мере излишним везением я не награжден, чтоб отделаться легким испугом. В общем расскажу все по порядку, соблюдая хронологию событий.

Утро. Подхожу к машине, а у нее в районе между правым передним крылом и правой дверью лужа - антифриз. Под капотом почти каждый отходящий от помпы шланг течет, не сильно но за ночь на лужу хватило. Так как работа горела, а в багажнике была дистиллированная вода, начал процедуру доливки. Сделал все как положено, поджал шланги, залил воду, стравил воздух, проверил клапан на пробке, дал двигателю 10 минут поработать, пока все гуд, надо до работы добраться. Днем машина ещё пару небольших поездок по городу сделала, за все это время течи обнаружено не было, все было сухенько.

Поздно вечером надо было смотаться в деревню, ровно 100 км. В дороге все было гуд, я уже даже сочинил для себя довольно логичную сказку (Мол вечером когда парковался трогаясь туда сюда нагрел двиг и выключил зажигание в момент когда ещё вентилятор работал, следовательно циркуляция ОЖ прекратилась и жидкость в двигле перегрелась). Как только началась грунтовая дорога, т.е. скорость 5-10 км /ч, обдув ветра окончился стрелка поползла вверх стремительно приближаясь к критической зоне, при этом паскуда вентилятор и не собирался крутится. На дворе ночь и глушь и никаких средств и возможностей что нить сделать под капотом, в общем добрался до хаты, минут сорок с открытым капотом остывал, потом также по грунтовке, довел практически до перегрева прежде чем остудил двиг на скорости. На трассе температура была в полном порядке, решил на всякий случай затарится водой на заправке, остановился но мотор не глушил, не купив воду вернулся в машину, буквально за полторы минуты двиг опять пошел на перегрев. В итоге долетел я домой по трассе без проблем, благо что живу в малине возле кольцевой, потому смог запарковаться за одно нажатие на педаль тормоза.

Утро след. дня. Работа горела ещё больше прежнего. Лужи под машиной не было. Завел через 10 минут ушла в перегрев, в бачке норма, но на всякий случай отстегиваю его и поднимаю, открыл пробки для стравки воздуха и как оказалось воздух действительно там был и вода быстро из бачка ушла по системе (бачок по идиотски находится ниже вышей точки протекания ОЖ) Залил ож. Тут я совершаю первую ошибку, виню во всем датчик на вентилятор радиатора, и просто корочу провод проволокой, т.е. вентилятор все время работает. Доехал по трассе до работы (120км от города), выключил вентилятор. В Минск вернулся также с принудительно включенным вентилятором.

С работы сразу направился на Некрасова, купил датчик (пожалуй 2я ошибка), но через сто метров двиг пошел на перегрев, останавливался 3 раза чтоб остыть, хотя гараж в 3 минутах езды и вентилятор само собой опять включил. Когда до гаража оставалось 2 км под горку (7-9 остановок для охлаждения движка). Ваще не знал что делать, вода после первого раза не вытикала. Дай думаю проверю воду, представьте себе мое удивление когда открыв стравливающие клапана и подняв бочек, я стравил неприличное количество воздуха и само собой пришлось долить хорошее кол-во жидкости. По температуре все стало ок, но как то тупо начала ехать машина, но я подумал что переволновался и потому придираюсь.

В гараже назначил виновными клапаны для стравки воздуха. В итоге заменил датчик на вентилятор, все ещё раз пождал, клапаны для стравки заменил и замазал крутым силиконом, промыл дист водой систему один раз, пару минут гонял,новый датчик вентилятора дал сработку как положено, слил залил новую воду с антифризом. Наступил поздний вечер, даю машине поработать пару минут, все в порядке, течи нет, нигде не сочится, вентилятор включатеся, темп нормальная. Иду переодеваюсь, складываюсь, закрываю гараж, сажусь в тачку, а там температура, опять миллиметр от максимальной и тут я дорубаю включить печку на всю, оттуда холодный воздух глушу машину, течи нигде нет, курю, опять поднимаю бачок, откруючиваю болты для стравки воздуха, опять довольно много стравливаю. И тут до меня доходит.... завожу мотор газую, из трубы валит пар, на холостых капельки воды.

В общем концы с концами свел довольно поздно.
Датчик не включал вентилятор потому что находится на радиаторе, который как оказывается потихоньку по мере убывания жидкости в двиг оставался один на один с собой, т.к, его верхняя точка много ниже помпы. Т.о. как только уровень опускался ниже помпы, циркуляция прекращалась и датчик само собой молчал и не давал сработку. ОЖ уходит в двиг, а потом в виде пара из трубы

Судя по всему будет трещина, прокладкой думаю здесь не обойдется.
Стоил ли варить? Учитывая что много езжу по работе и на большие расстояния, очень страшно стать ноччу на трассе.
Если брать БУ мотор, то где и как? Куча ньюансов ведь где могут надуть. И если брать то обязательно такой же объем в плане если поставлю 1.7, мозги к примеру надо будет менять? Есть ли проверенные люди которые могут взяться за ремонт или замену движка? Сколько что будет стоить?
Спасибо и извиняюсь за такое кол-во текста, просто хотел создать полную картину всего что происходило.

_________________
Renault 19 1.4 C3J 710


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотору рыть могилу?
СообщениеДобавлено: 25.04.2011 0:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.03.2011 13:34
Сообщения: 77
Конкретные вопросы, для тех кому некогда читать историю выше (правка не работает)

1) Стоил ли варить треснувшие части двигателя, сколько это будет стоить + я много езжу по трассам и на большие расстояния, т.е. для меня важна надежность.
2) Сколько будет стоить БУ двигатель, и как не дать себя обмануть. Это ведь кот в мешке, купленный движ может быть тоже не в лучшем состоянии, хотя и может некоторое время показывать себя довольно хорошо. Просто сильно сомневаюсь что якобы тестированные движки действительно толково тестируются, компрессию можно поправить на некоторое время современными хим средствами
3) Если ставить вмест 1.4 л. 1,7. надо ли будет что то менять в машине (электрику, мозги), если да, то какую финансовую нагрузку я понесу, учитвая что сам я делать ничего не смогу.
4) Мож кто посоветует к кому обратиться на ремонт или замену двига и сколько это будет стоить?

И вообще раскажите, поясните, скажите цену и все -все - все что меня может ждать.

_________________
Renault 19 1.4 C3J 710


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотору рыть могилу?
СообщениеДобавлено: 25.04.2011 1:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.04.2008 13:10
Сообщения: 4609
Откуда: Минск, Чкалова
1.7 моно с навесным встанет где то баксов в 150-200. Ну может где по объяве и дешевле подфартит. Перекинуть мотор - ещё 100-150. Мозги вроде как и одинаковые на 1,4 1,7 1,8 но бывают двух производителей: кажись sagem и simens, и по номерам там что то смотреть надо, но я ставил и без соблюдения этой фигни - поехала)) Коробки вроде тоже разные.

_________________
пыжж 307SW
Арфаграфия эта как Кунг-Фу - настаящия мастира ею никагда биз надабнасти нипользуюцца!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотору рыть могилу?
СообщениеДобавлено: 25.04.2011 7:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.09.2009 12:29
Сообщения: 480
Откуда: Минск, Восток
а почему трещина? Надо голову снимать и на гидроиспытания ее сначала,я думаю,прокладку пробило. Вскрытие покажет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотору рыть могилу?
СообщениеДобавлено: 25.04.2011 8:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.04.2009 7:04
Сообщения: 1521
Откуда: Минск
коробки подходят, 1.7 на коробке от 1.4 спортивнее становиться, но по трассе надо чуть больше бензы, + наверное сцепа быстрее изнашивается
варить треснувшие части двигателя только если двигатель у тебя днем с огнем не сыщешь ни где, а девятнах пруд пруди
и вообще почему если треснула голова надо всю движку менять??? поменяй голову и все, по работе будет стоить точно дешевле, по запчастям думаю тоже... Да и вообще почему ты думаешь что именно в движку течет если у тебя была лужа под машиной, у меня на 1.7 тоже тосол уходил, но уходил как когда, поэтому доливал немного и проехал больше 30 тысяч, так что не нажо так нервничать сразу, может термостат не открывается
если сам не очень разбираешься, сьезди к нормальному диагносту, пусть посмотрит что да как

_________________
R-19 II F3N LPG- продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотору рыть могилу?
СообщениеДобавлено: 25.04.2011 9:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.03.2011 13:34
Сообщения: 77
Про замену головы, меня тоже уже успели напугать, мол там тоже не все здорово может получится, может что то не так стать. Да и двигатель в целом меня и раньше беспокоил неприличным расходом масла.
А лужа под машиной была только в самом начале, потом таковых не образовалось, в движку течет потому что в теплый летний день, на прогретом моторе нажимая педаль газа из трубы валит валит белый дым (пар) и капает с трубы. И как следует из моей истории у меня на 200 км уходит литра полтора антифриза! Термостат открывается, пока есть жидкость (шланги горячие и радиатор), но это буквально первые 10 минут, потом до помпы элементарно недоходит жидкость (когда она кончается). + пока жидкости хватает мотор сильно тупит (вплане мощ пропадает)

_________________
Renault 19 1.4 C3J 710


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотору рыть могилу?
СообщениеДобавлено: 25.04.2011 9:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.10.2010 10:08
Сообщения: 504
Откуда: Рыбница Молдова
На всяк случай проверь состяние масла, хотя если такой расход охлаждайки - масла там уже не было бы... Или голова или прокладка (тем более парует в трубу), начинай с малого - прокладки. Вскрытие покажет однозначно, но пока что до "доктор сказал - в морг!", т.е. до замены двига далеко. Кстати - если постоянный перегрев (а на голове он максимальный - камеры сгорания как никак) - то ее могло банально повести - этим усугубив ситуацию с прокладкой. Думаю что голову менять таки придется :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотору рыть могилу?
СообщениеДобавлено: 25.04.2011 12:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.07.2009 12:24
Сообщения: 1255
Откуда: Жодино
Звони 6878712 велком, разборка Рено 11, 19, 21, там и не только двигатель найдешь...я сам постоянно у него беру з\ч

_________________
1987 Р11 1.4 в добром здравии, 1994 Dedra 1.8 i.e.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотору рыть могилу?
СообщениеДобавлено: 25.04.2011 22:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.03.2011 13:34
Сообщения: 77
Всем спасибо, буду ждать вскрытия.

300 баксов за работу, включающий полный комплекс работ, это много или мало?

_________________
Renault 19 1.4 C3J 710


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотору рыть могилу?
СообщениеДобавлено: 25.04.2011 22:49 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.07.2005 14:24
Сообщения: 1664
Откуда: Минск
дофига. за 300 баксов можно двигун купить с навесным...

_________________
Laguna II 1.8 F4P JR5 BG0M 2001г.
Я не был в Путрышках, и чо?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотору рыть могилу?
СообщениеДобавлено: 1.05.2011 13:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.04.2009 7:04
Сообщения: 1521
Откуда: Минск
полный комплекс работ это что??? если полная дефетовка и замена, то мало
да и сам подумай, если ты отдашь 300 баксов за вскрытие и тебе скажут что надо движку менять во сколько денег все встанет???
дело такое либо ты сам решаешь менять мотор либо везешь на переборку

_________________
R-19 II F3N LPG- продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.08.2011 13:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.03.2011 13:34
Сообщения: 77
С перегревом разобрался.

Хочу описать что было и как, может кому то поможет. C3J моновпрыск 1,4

Движок, постепенно перегревался, жрал по чуть чуть антифриз, притом проделывал это лавинообразно. Т.е. при идеально залитой ОЖ, полностью удаленным воздухом, день машина ездила без проблем и вентилятор срабатывал как положено на
2/3 делений температурной шкалы. На следующий день порог срабатывания датчика вентилятора поднимался, на несколько делений и уже на третий день срабатывание датчика происходило уже возле последних делений температурной шкалы. Хочу заметить, что изначально сильно ввело в заблуждение что жидкость то вроде как и не уходит, на самом же деле уходила, а не видно это было изза того, что бачок ОЖ (без обратки и т.о. к нему подходит один шланг внизу бачка) находился ниже верхних точек протекания антифриза. Перед каждой поездкой открывал капот, отстегивал бачок, поднимал его выше всех и он булькая спускал воду в систему (радиатор), после чего можно было ехать, но помогало это ненадолго и несильно. При постоянном использовании этого метода, раз в 3-4 дня, приходилось доливать воду и развоздушивать систему и она опять потихоньку лавинообразно...

Так я ездил несколько месяцев, ремонтируя все что угодно кроме двигателя и выдвигая невероятные теории, например как то что засорилась рубашка двигателя, скорость протекания жидкости уменьшена => локальное увеличение температуры, парообразование, на что указывало, то что если ноччу поднять бачок выше высшей точки системы, установить фонарик возле бочка чтоб он светил в него, а самому поглядеть с противоположной (при условии уже влюченного вентилятора, соответсвенно и термостата) можно увидеть активное движение жидкости которая как мне казалась была связяна с паровыми пробками. Также думал о локальном перегреве, не столько изза засорения, сколько изза пониженной точки закипания изза отложений в рубашке. (ГБЦ у меня имеет пластину которая прикручена сбоку, которую я просто вскрыл и обнаружил приличный налет и некоторый шлам на дне, конечно это всё выглядело не критично, но мне очень хотелось чтоб виновником стала именно эта проблема)

менял термостат, менял температурный датчик на радиаторе.
При открытии бачка, пузырения никакого не было (ну или мне так казалось, было только что то вроде пенки, может вот это и было пузырение), масло было черным, никакой эмульсии, патрубки ОЖ были очень твердые (большое давление).

Весь этот многомесячный ежидневный танец с бубном я хочу оправдать только тем что у меня как и у всех нехватает $ на фоне удорожания всего и излишних надежд, оптимизма.

...все уже, капец, нечего больше колупать, ковырять, все перепробывал, осталась под подозрением только ГБЦ и помпа.
Помпа на ГБЦ крепится, потому начал я с помпы, прекрасно понимая, что могу уже после начала этих работ нескоро в следующий раз завести машину. Болты были тонюсенькие и прикоревшие, из (вроде) 9 откутилось 2, остальные, как и положено после того как они Скрутились хотел кримировать, живьем, ну и конечно же было пинание ногами по колесам, по воротам гаража....
отдал в мастерскую, там они расхирачили помпу, мол ты нам не оставил другого выбора, да.... она как оказалось была в отличном состоянии.

Виной всему была прокладка, она пропускала по чуть чуть, незаментно, подло, ну никак на нее не подумаеш.
Я выше не указал, что заливал только дистилированную воду, не из под крана.
И по тексту не скажеш что я был очень зол, но нервы у меня закипали прямопропорционально ОЖ.

Было проделано больше чем написал, но я уже просто не помню чем ещё я занимался укрощая эту проблему.

_________________
Renault 19 1.4 C3J 710


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотору рыть могилу?
СообщениеДобавлено: 13.10.2012 23:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.12.2011 17:06
Сообщения: 85
Откуда: Бобруйск
доброго времени суток!! сегодня столкнулся с проблемой. утром завелся.... вышел протереть стекла и зеркала, не прошло и минуты, как услышал глухой удар и двигатель затроил и машина начала пыхтеть как паровоз, периодически сбавляя и набирая обороты(вот-вот как бы заглохнуть хочет). я к выхлопной, а оттуда запах не сгоревшего бензина....заглушил, под капот, провода, свечи вродь все норм.... завожу опять, та же ситуация, ток без прилюдии... ну время поджимало,на работу опаздывал, сел поехал, пыхтела, прыгала(особенно при наборе скорости), через 2-3 квартала, все стало в норму, до работы доехал. вечером уже и не рассчитывал вернутся домой на машине. но к моему удивлению, завелась и поехала как обычно без проблем? что это могло быть? гидроудар? клапана прогорели? на что обратить внимание?

_________________
R19 1,7 F3N 740
водитель,помни:ангел хранитель летает со скоростью 90 км/ч!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотору рыть могилу?
СообщениеДобавлено: 13.10.2012 23:48 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Зажигание может дурит: крышка, проводочки, свечки...

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотору рыть могилу?
СообщениеДобавлено: 14.10.2012 10:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.10.2010 10:08
Сообщения: 504
Откуда: Рыбница Молдова
У меня похожие симптомы происходят во влажную и холодную погоду - прогревочные норма, по мере падения начинает троить, на ходу дергает, плохо тянет, при сбросе на холостые может заглохнуть. Если выезжаю из гаража и еду к дому загрузиться (1 км) - пока гружу машина заглохшая, но заводится нормально и дальше работает без проблем, если сразу в дорогу - километра 2, минут 7-10 по городу - и все в норме. Грешу на возможное запотевание под распредкрышкой - когда то на Запоре мыл движок, после чего поездка сопровождалась такими же симптомами, снял крышку - а она внутри мокрая)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB