Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 7.07.2025 0:02

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 4.08.2011 14:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Случился с моим автосом сегодня косяк. Выехал как обычно на работу. Отъехал с полкилометра от дома по грунтовке (медленно) - внезапно пропала тяга и мотор заглох. Я не придал этому значения - мало ли, мотор холодный, на улице не очень-то жарко и роса - чего-то где-то не срослось :) Завел (завелась без проблем) и поехал дальше. Но это, оказывается, был первый звонок! Отъехал километров 7-8 от дома, еду по городской улице 60 кмч и вдруг у меня пропадает тяга точь-в точь как в первый раз. Я глядь на тахометр - он на нуле, на спидометр - 50кмч. Т.е. сигналов на тахо нет, следовательно и на зажигание тоже. Скатился на обочину, остановился. Передергал все разъемы на катушке и на ДПКВ, переглядел все предохранители, передергал релюхи - не помогло. Мотор не заводится, искры нет. Вызвонил сослуживца, затянули автос домой, приехал с опозданием на работу.
Порыл на работе чутка форум - вродь похожего случая не нашел. Мысли склоняются на три варианта: катушка с коммутатором, ДПКВ или что-то в проводке растряслось. Вечером буду колупать. У кого какие мысли: что наиболее вероятно наипнулось и с чего начать. Вариант с топливной отбрасываем сразу, ибо произошло это на газу, а заводится отказалось на бензине - две системы одновременно вряд ли поломались. На газу тож пробовал заводить принудительно - безуспешно.

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 4.08.2011 15:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.02.2010 23:02
Сообщения: 592
Откуда: Минск поместье Шабаны
+ контактная группа на замке зажигания.

_________________
ВЫХОДА НЕТ ТОЛЬКО ИЗ ГРОБА-ТАК ЧТО НЕ НОЙТЕ! (С) Чарльз Форбс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 4.08.2011 16:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Контактная маловероятно, но проверю. Симптомы не те: стартер крутит бодро, лампочки не притухают, магнитола поет (она у меня через замок вкл). Разве что конкретный проводок на катушку издох - тогда да. Да и в движении когда заглохла, я первое дело что сделал - ключ пошевелил в замке, было у меня пару раз такое, глох-заводился на ходу - но в этот раз даже вспышек не было.

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 4.08.2011 18:03 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Датчик положения коленвала проверил или нет? А то опять начинаются дебри.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 4.08.2011 18:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Aleksey писал(а):
Датчик положения коленвала проверил или нет? А то опять начинаются дебри.


Ишшо нет, сижу на работе... Как его быстро проверить инструментально не подскажешь? Подкинуть на замену не получится - вечер... сельская местность...

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 4.08.2011 18:39 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Омметром хотя бы. 200 Ом или что-то около.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 4.08.2011 18:55 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.2005 18:24
Сообщения: 2052
Откуда: 7-й регион
при включении зажигания жужжит моторчик??? если нет, проверь в чёрном ящичке с лево походу под капотом фишку корчиневую, возможно там разъёмы расшатались

_________________
летаю на 16-ти клапанном Пегасе с недетским аппетитом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 4.08.2011 22:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
~Tumbler~ писал(а):
при включении зажигания жужжит моторчик??? если нет, проверь в чёрном ящичке с лево походу под капотом фишку корчиневую, возможно там разъёмы расшатались


Бензин не при делах 100% - см выше...

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 4.08.2011 22:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Короче, ситуация такова: ДПКВ = 230 Ом. Сигнал на коммутатор есть (проверил светодиодом) - моргает, собака, когда стартером крутишь, т.е. мозг и ДПКВ отпадают. Остается сам коммутатор. Думал, отделаюсь малой кровью - типа масса плохая (сопротивление между массой разъема и массой машины 3 Ом - немало ИМХО), сделал массу под ближайший кузовной болт. Один фиг, искры нет. ИМХО, попал я на коммутатор :( Как его проверить? Может кто знает технологию... Он вроде неразборный? Или можно внутрь залезть раскурочить чего (может, какой контакт тупо отгнил). Коммутатор снять не успел - стемнело, а машина на улице... Завтра утром продолжу. Если точно выйду на коммутатор - то сколько он примерно бу может стоить? Чтоб барыги не наипали?

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 4.08.2011 22:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Покемон писал(а):
+ контактная группа на замке зажигания.
Докладаю: +12В на катушку приходит, не просаживается, т.е. контактная группа не при чем.

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 4.08.2011 23:05 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Катушка моторола? Раньше они валом по 10 у.е. были. Максимум 15.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 4.08.2011 23:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Aleksey писал(а):
Катушка моторола? Раньше они валом по 10 у.е. были. Максимум 15.
Если тенденция сохранилась, то хотя бы это радует....

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 5.08.2011 11:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
В общем конец (или середина - не знаю, поглядим) истории.
Сегодня с утра решил отколупнуть модуль зажигания от автоса и посмотреть что в нем и к чему. Отколупнул. Попытался разобрать. Он разобрался.... на две неравные части: катушка (тяжелая и железная) и коммутатор (в силуминовом корпусе залит компаундом - неремонтопригоден). Обнаружил в месте соединения этих двух частей пару контактов гибких, обросших окислами. Почистил эти контакты, подогнул, собрал обратно. Дай, думаю, попробую (если честно - слабо верилось, поскольку вряд ли тахометр будет завязан на силовую часть, а он у меня как раз тоже помер когда мотор заглох), чем черт не шутит.... И оно заработало! I_broken :bravo: RenaultClub На всякий случай поталахал на месте до полного прогрева, навернул кружок по соседним улицам - работает! И даже вроде как холостые поустойчивее стали... В общем, пока история закончилась... Но вот мучает меня все-таки мысля: неужто выход на тахометр как-то завязан с силовой цепью? Эх, глянуть бы принципиальную схему коммутатора, чтоб быть уверенным... да где ж ее взять-то...

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 5.08.2011 17:03 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Конечно связан, а как по твоему он обороты считает?

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 5.08.2011 17:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Aleksey писал(а):
Конечно связан, а как по твоему он обороты считает?
ХМ, КМК логичней и проще вывести сигнал, приходящий от бензомозга через простейший эмиттерный повторитель на другую ногу, чем чего-то городить в силовых цепях. Прикинь, пробьет чего по высокому напряжению в катушке - в первую очередь тахометру достанется. Хотя французы склонны к нелогичным решениям :)

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB