Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 6.07.2025 20:00

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10.04.2012 22:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2011 21:29
Сообщения: 890
Откуда: Новополоцк-Минск
Чугун или сталь? Из чего сделаны рычаги задней подвески (на которых колёса висят), кто точно знает - поделитесь пожалуйста. Ответы типа "наверное" и т.п. прошу не указывать.
Меня больше интересует чугун или нет. Причина - жрёт резину сзади, балка исправная, двухторсионная, несъеденная, поменяны подшипники балки. Померил схождение сзади - 5-6 мм вместо 2-4 мм. Хочу устранить частично разрезав (поперёк посередине) рычаги, сжав их в месте разреза и заварить сваркой, оттого и интересен материал, говорят чугун плохо варится.
Любителям посмеяться и поиздеваться над этим - можете сами послать себя куда подальше, мне нужна помощь и ответ на вопрос.

_________________
Гусские не сдаются!
1.7 B53B F3N 740 1991
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.04.2012 22:30 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.09.2010 22:19
Сообщения: 3470
Откуда: Минск /// Заводской р-н.
Всё намного прозаичнее - салйлентболки в балке менять надо ( "докучи" раз подшипник уже заменен).

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.04.2012 22:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2011 21:29
Сообщения: 890
Откуда: Новополоцк-Минск
не вижу логики чего-то.... ну балка-то не изогнулась ведь от изношенных сайлентов, рычаги находятся на самих трубах, в которых новый подшипник. от изношенных сайлентов она целиком смещена будет. если я неправ, то в чём? балка - подчёркиваю - двухторсионная

_________________
Гусские не сдаются!
1.7 B53B F3N 740 1991
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.04.2012 23:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.08.2010 15:18
Сообщения: 5461
Откуда: Чижовка, Минск
варили балку на 19....быстро заварили...не мне....:)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.04.2012 23:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.05.2010 22:04
Сообщения: 832
Откуда: = Молодечно =
sergeisergeevich писал(а):
.... Померил схождение сзади - 5-6 мм вместо 2-4 мм. Хочу устранить частично разрезав (поперёк посередине) рычаги, сжав их в месте разреза и заварить сваркой, оттого и интересен материал, говорят чугун плохо варится.


"... Если при измерении положения заднего колеса было зафиксировано слишком большое отклонение от заданной величины, то необходимо полностью заменить заднюю ось. Что-либо сваривать или выпрямлять недопустимо....... " (С)
Взято отсюда : http://www.autoprospect.ru/renault/renault-19/10-21-razborka-zadnejj-osi.html :ustav:

...... впрочем, наши гаражные умельцы приварят что угодно :mrgreen: Выбор - исключительно личное дело.....

_________________
A3 sportback
MB C180


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.04.2012 11:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Мне кажется нереально настолько точно разрезать-сварить рычаги, чтоб выцепить 2-3мм схождения. Так что идея изначально ведет к замене балки, но только через ..опу. :)

Я плохо представляю способ крепления осей к балке, но если там что-то типа фланца - то можно выровнять схождение путем подкладывания шайб. ТАЗоводы так развал себе делают "поцанский" на задней оси.

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.04.2012 13:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2007 11:23
Сообщения: 994
Разрезание рычага - не выход. При сварке разрезанного его поведёт и неизвестно как и куда, даже если варить аргоном в кондукторе. После сварки - обязательная технологическая операция - правка и термообработка - в вашем случае она и нужна, а сварку в приплетаете только отневозможности в гаражных условиях нагреть и выправить рычаг (и считаете его кривым). Если литые - 99%, что серый чугун, если сварные - 99%, что сталь. Полуоси к рычагам крепятся ... почти соврал ... домой приеду - загляну под Рапида, если сейчас в Гугле не найду.
А вообще - меняй сайленты до кучи и потом меряй геометрию. Это наиболее правильный подход. Тем более, что геометрия уша после смены подшипников, а не после удара об бордюр.

_________________
Renault Rapid, c3g моновпрыск - пока отдыхает
Renault Logan, 1,4 MPI - возит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.04.2012 20:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2011 21:29
Сообщения: 890
Откуда: Новополоцк-Минск
всем спасибо

_________________
Гусские не сдаются!
1.7 B53B F3N 740 1991
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.04.2012 20:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2011 21:29
Сообщения: 890
Откуда: Новополоцк-Минск
Но всё равно, выкинуть и купить новую всегда успею, попробую что-нибудь сделать, попробую сначала сайленты.

Всем спасибо за участие и советы!

_________________
Гусские не сдаются!
1.7 B53B F3N 740 1991
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.04.2012 21:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 20.07.2011 21:02
Сообщения: 324
sergeisergeevich писал(а):
Чугун или сталь? Из чего сделаны рычаги задней подвески (на которых колёса висят), кто точно знает - поделитесь пожалуйста. Ответы типа "наверное" и т.п. прошу не указывать.
Меня больше интересует чугун или нет. Причина - жрёт резину сзади, балка исправная, двухторсионная, несъеденная, поменяны подшипники балки. Померил схождение сзади - 5-6 мм вместо 2-4 мм. Хочу устранить частично разрезав (поперёк посередине) рычаги, сжав их в месте разреза и заварить сваркой, оттого и интересен материал, говорят чугун плохо варится.
Любителям посмеяться и поиздеваться над этим - можете сами послать себя куда подальше, мне нужна помощь и ответ на вопрос.

Материал - сталь. Какая точно не скажу.
Варить - глупость - 99% станет еще хуже.
Если сэр любит извращения то менять сайленты. Но что-то мне сдается проблема не в них а в кузове. Попробуй найти мануал и размеры контрольных точек померить. Кстати если хочешь за недорого балку подгоню со сломанным торсионом (если тесть отдаст).

_________________
Сценик 2000, 1,6 16кл. К4М
Гранд Сценик 2 2009 2,0 16кл. F4R


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.04.2012 19:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2011 21:29
Сообщения: 890
Откуда: Новополоцк-Минск
_BARMALEY_ писал(а):
Материал - сталь. Какая точно не скажу.
Варить - глупость - 99% станет еще хуже.
Если сэр любит извращения то менять сайленты. Но что-то мне сдается проблема не в них а в кузове. Попробуй найти мануал и размеры контрольных точек померить. Кстати если хочешь за недорого балку подгоню со сломанным торсионом (если тесть отдаст).

Я тоже думаю, что сайленты ни при чём.
Давайте представим (или посмотрим) как устроена двухторсионная подвеска со стороны колёс:
Колесо сидит на оси (через подшипник), ось жёстко сидит в толстом пустотелом рычаге, который жёстко впрессован в наружный край левой трубы, которая без люфта вращается на двух разнесённых на некоторое расстояние роликовых подшипниках во второй трубе - правой (подшипники - новые, поэтому считаем, что без люфта (ну нет его на ощупь, трубы без выработки)), на правой трубе снаружи жёстко впрессован пустотелый толстый рычаг (правый), в который впрессована ось (кстати довольно короткая и толстая, чтобы её согнуть), на которой сидит правое колесо. Торсионы впрессованы во внутренние отверстия обоих труб и на геометрию подвески не влияют (или не должны влиять в теории) даже при отсутствии сайлентблоков. Выходят они (торсионы) с наружных концов этих труб через сайлентблоки и впрессованы в другие рычаги - крепящиеся к кузову. Как геометрия кузова может повлиять на схождение?
Мужики, имея вышеизложенное я могу только предположить, что либо рычаг погнут, либо она с завода такая.
Какие есть мысли и опровержения?

_________________
Гусские не сдаются!
1.7 B53B F3N 740 1991
Изображение


Последний раз редактировалось sergeisergeevich 13.04.2012 20:00, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.04.2012 19:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2011 21:29
Сообщения: 890
Откуда: Новополоцк-Минск
Да, ещё, в подшипниках (ступичных) люфта тоже нет, признаков битого кузова - тоже нет, я её всю облазил ещё лет 8 назад, когда масло с мовилью заливал во все полости, да и за такое время битость уже вылезла бы наружу, до этого каталась у фюрера, брали на немецких номерах и документы все есть.

_________________
Гусские не сдаются!
1.7 B53B F3N 740 1991
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.04.2012 20:48 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
А кто вообще дал нормы на схождение у Рено-19 СЗАДИ?

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.04.2012 21:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2011 21:29
Сообщения: 890
Откуда: Новополоцк-Минск
Aleksey писал(а):
А кто вообще дал нормы на схождение у Рено-19 СЗАДИ?

в технотах всё написано

_________________
Гусские не сдаются!
1.7 B53B F3N 740 1991
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.04.2012 21:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2011 21:29
Сообщения: 890
Откуда: Новополоцк-Минск
Изображение

_________________
Гусские не сдаются!
1.7 B53B F3N 740 1991
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB