Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 5.07.2025 21:58

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20.07.2012 21:57 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.09.2010 22:19
Сообщения: 3470
Откуда: Минск /// Заводской р-н.
Короче, отпуск мой заканчивается , а за Реношку так и небрался ..... всё время "съело" - BMW.
Сегодня в 12.00 начал работы по "выкидыванию" движка (вместе с коробкрй).
Оснавная причина - замена КПП (воют подшипники) .... НО , раз предстоит выемка ДВС , решил "усложнить себе жизнь" :mrgreen: и буду: менять, востанавливать, доводить доума - что только сумею (имею лимит повремени и финансам :!: ).
Планы:
1. замена кпп
2. замена комплекта сцепления
3. замена масел (двигатель и трансмисия)
4. замена комплекта ГРМ (ремень и два ролика)
5. замена сальника насоса ГУР
6. замена охл. жидкости
7. замена шаровых опор
8. замена сайлентов (средних) стабилизатора
9. замена помпы (охл.)
10. снятие, мойка, установка новой прокладки поддона
11. замена передних торм. колодок (Lucas)
12. замена торм. дисков (вентил.)
13. переборка и чистка передних суппортов
14. - возможно список дополнится :| .

Понеслась.....
Отсоединил тросик спидометра из -салона (снимал приборку), демонтировал корпус возд. фильтра, снял воздуховоды от турбины к интеркуллеру, слил антифриз (снял нижний шланг на радиаторе), слил масло из КПП (обилие металлической пыли :-? .... вовремя меняю).
Изображение

Изображение

Снимаю , отвинчиваю ВСЁ под капотом и внизу.... движка "висит" на двух подушках и "косточке".
Изображение

Наудивление быстро и легко достались приводные валы. Правый: - отл. сост. , Левый - трипойд внутреннего шруса идиален (стопоры наместе, иголки тоже, износ минимален).... но на внешнем шрусе надо менять пыльник.
Демонтировал вместе со ступицами.
Изображение
Изображение

Завтра вынимаю агрегат... Повремени : навсё-провсё ушло 6 часов (с перекурами и перерывами на время дождей). Машина стоит перед гаражём, все з/ч складирую внёмже ..... и двигатель будет "молодится" - тамже (места много.... удобно и комары некусают :mrgreen: )
Изображение

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.07.2012 22:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.08.2010 15:18
Сообщения: 5461
Откуда: Чижовка, Минск
планы хорошие....буду смотреть за отчетом....не забывай фотки...самому нада сцепление менять...:)до встречи надеюсь успеешь все сделать...:)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.07.2012 22:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.05.2012 8:55
Сообщения: 169
Откуда: Минск
О! А мне надо приводные валы заменить и левый и правый, если можно в этом месте по подробнее, пожалуйста :roll: , как их достать без последствий :-? по фоткам видно, что должно остаться, а начала как?

_________________
Ремонт подвески, диагностика; установка доп. подсветки и сварка авто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.07.2012 23:25 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.09.2010 22:19
Сообщения: 3470
Откуда: Минск /// Заводской р-н.
Nitrat3000 писал(а):
планы хорошие....до встречи надеюсь успеешь все сделать...:)

Надо Игорёк .... надо :D .

Николай21 писал(а):
О! А мне надо приводные валы заменить и левый и правый, если можно в этом месте по подробнее, пожалуйста :roll:

Пожалуйсто. Сперва, на стоящем на колёсах авто - отвинчиваете ступичные гайки (зажаты очень сильно :!: ). Поднимаем машину, снимаем колёса. Отвинчиваем гайки рулевых наконечников и вынимаем палец наконечника из поворотног кулака. Снимаем стойку взборе. Если шлицевое соединение не сильно прикорело = подавая поворотный кулак насебя (он держится только на шаровой опоре и тормозном шланге) и отделяем наружние концы приводных валов от ступиц . ( :!: может нехватить "хода" шаровой = придётся снимать торм. суппорта и отсоединять палец шаровой :!: ).

Правый приводной вал : отвинчиваем три болта держащих металлическую шайбу-уплотнение , окуратно выводим вал насебя (гориз. ось) из коробки . Действовать очень "нежно" , если трипойд рассыпится - большие проблемы.

Левый приводной вал: крепится через шлицевое соединение. На участке между корпусом КПП и "гранатой" шруса , есть цилиндрический штифт (проходит насквозь шлицевого соединения) . Выбиваем его подходящего диаметром выколоткой . :!: Неспешим , если прежний слесарь делал всё правильно, есть ещё тоненькая втулочка (трубочка) - её тоже выковыриваем. Тянем вал насебя (гор. ось) , можно слегка помогать молотком (бить по цельному утолщению "гранаты) но несильно.
Всё.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.07.2012 5:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.05.2012 8:55
Сообщения: 169
Откуда: Минск
Спасибо

_________________
Ремонт подвески, диагностика; установка доп. подсветки и сварка авто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.07.2012 6:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.08.2010 15:18
Сообщения: 5461
Откуда: Чижовка, Минск
юра если мона как будешь сымать коробку и сцепление по подробнее....:)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.07.2012 11:56 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Только лево-право перепутал.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.07.2012 13:17 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.09.2010 22:19
Сообщения: 3470
Откуда: Минск /// Заводской р-н.
Aleksey писал(а):
Только лево-право перепутал.

:oops: замудохался задень вот и описываться стал..... но в первом посте всё правильно :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.07.2012 15:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.05.2012 8:55
Сообщения: 169
Откуда: Минск
А в каком месте перепутал? Что-то я не понял

_________________
Ремонт подвески, диагностика; установка доп. подсветки и сварка авто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.07.2012 17:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 12.09.2011 12:03
Сообщения: 85
Откуда: Гомель
наверное, там где полуоси снимать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.07.2012 17:38 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.09.2010 22:19
Сообщения: 3470
Откуда: Минск /// Заводской р-н.
Ромичь писал(а):
наверное, там где полуоси снимать

Обсодютно верно.

:!: Когда сидите в машине, водительская сторона - ЛЕВАЯ , пасажирская - ПРАВАЯ. :!:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.07.2012 18:12 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.09.2010 22:19
Сообщения: 3470
Откуда: Минск /// Заводской р-н.
klen писал(а):
Правый приводной вал: крепится через шлицевое соединение. На участке между корпусом КПП и "гранатой" шруса , есть цилиндрический штифт (проходит насквозь шлицевого соединения) .....

Наглядно:
Изображение

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.07.2012 18:43 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.09.2010 22:19
Сообщения: 3470
Откуда: Минск /// Заводской р-н.
Nitrat3000 писал(а):
юра если мона как будешь сымать коробку и сцепление по подробнее....:)

Отделяем КПП от сборки блока:
Снизу КПП отвинчиваем 3 болта (на 13).
Изображение
В р-не входа тросика спидометра овинчиваем бот (на 16) . Чуть ниже его должен быть ещё напровляющий штифт (шпилька завинченая в блок и контрящяяся гайкой со стороны КПП) - у меня отсутствовала. Таких штифта два, второй виден на следующем фото.
Изображение
Вывинчиваем оставшиеся четыре болта (на 16) . Под последним болтом (ржавая головка) виден второй напровляющий штифт (гайка контрящая его свинчена и лежит на шланге).
Изображение
Разделяем КПП и блок ....
Изображение
Вынимаем вилку сцепления вверх и снимаем выжимной подшипник. На фото показано как вилка держит выжимной.
Изображение
Для представления о позиционировании деталей в картере (белая точка - это "солдатик" о который опирается вилка) :
Изображение
"Корзина" привинчена к маховику 6-ю болтами (под шестигранник) , за ней находится фрикционный диск.
Изображение
Заклиниваем маховик от проворачивания . Я воспользовался большой отвёрткой , опёр её на напрвавляющий штифт. Отвинчиваем болты крест-накрест ( :!: зажимать тоже так, для равномерного прижима).
Изображение
Отделяем "корзину" и вынимаем фрикционный диск ( :!: обращаем внимание на его положение, лицевые стороны разные)
Изображение
Изображение

Зборку производить в обратной последовательности. При установке отцентрировать положение фрикционного диска при помощи подходящего диаметра стержня (продеть через шлицевую втулку диска и попасть в центральное отверстие маховика), только потом зажимать болты "корзины".

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.07.2012 22:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2011 21:29
Сообщения: 890
Откуда: Новополоцк-Минск
ЗдОрово! Хороший отчет!

_________________
Гусские не сдаются!
1.7 B53B F3N 740 1991
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.07.2012 22:39 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.09.2010 22:19
Сообщения: 3470
Откуда: Минск /// Заводской р-н.
klen писал(а):
Планы:
5. замена сальника насоса ГУР

Приступил к данной операции без особого страха :) .... Спасибо Диме Смаленскому (Smalenski) за проделаный отчёт = http://renault-club.by/laguna/nasosgur.php
Насосы ГУР на всех Рено схожи , в 19-ом некоторое различее внутри ..... но это "волосы" :mrgreen: :mrgreen: .
Сальник тотже 19,05*33,3*7,9 (по Corteco 19029685B)
Изображение

Новый сальник установлен , старый лежит рядом ..... пришлось повозиться чтобы его выковырять.
Изображение

Причиной замены была "сопливость" старого сальника. При разборке, визуально и наощупь - задиров и выробатки на шейке вала необнаружено.
Изображение

Неплохая альтернотива замене текущего насоса, сальник стоит 5$ .... а б/ушный насос...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB