Короче, отпуск мой заканчивается , а за
Реношку так и небрался ..... всё время "съело" -
BMW.
Сегодня в 12.00 начал работы по "выкидыванию" движка (вместе с коробкрй).
Оснавная причина - замена КПП (воют подшипники) .... НО , раз предстоит выемка ДВС , решил "усложнить себе жизнь"

и буду: менять, востанавливать, доводить доума - что только сумею (имею лимит повремени и финансам

).
Планы:1. замена кпп
2. замена комплекта сцепления
3. замена масел (двигатель и трансмисия)
4. замена комплекта ГРМ (ремень и два ролика)
5. замена сальника насоса ГУР
6. замена охл. жидкости
7. замена шаровых опор
8. замена сайлентов (средних) стабилизатора
9. замена помпы (охл.)
10. снятие, мойка, установка новой прокладки поддона
11. замена передних торм. колодок (Lucas)
12. замена торм. дисков (вентил.)
13. переборка и чистка передних суппортов
14. - возможно список дополнится

.
Понеслась.....
Отсоединил тросик спидометра из -салона (снимал приборку), демонтировал корпус возд. фильтра, снял воздуховоды от турбины к интеркуллеру, слил антифриз (снял нижний шланг на радиаторе), слил масло из КПП (обилие металлической пыли

.... вовремя меняю).


Снимаю , отвинчиваю
ВСЁ под капотом и внизу.... движка "висит" на двух подушках и "косточке".

Наудивление быстро и легко достались приводные валы. Правый: - отл. сост. , Левый - трипойд внутреннего шруса идиален (стопоры наместе, иголки тоже, износ минимален).... но на внешнем шрусе надо менять пыльник.
Демонтировал вместе со ступицами.


Завтра вынимаю агрегат... Повремени : навсё-провсё ушло
6 часов (с перекурами и перерывами на время дождей). Машина стоит перед гаражём, все з/ч складирую внёмже ..... и двигатель будет "молодится" - тамже (места много.... удобно и комары некусают

)
