Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 6.07.2025 1:18

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28.04.2013 16:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.04.2013 15:56
Сообщения: 1
Всем привет! ребят помогите кто чем сможет(советом),предлагают взять рено 19(седан) 1.7 газ-бензин(94г.в.)..... стоит ли брать нормальный ли это двигатель и начто обратить внимание при покупке????
Зарание всем спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.04.2013 23:31 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.09.2010 22:19
Сообщения: 3470
Откуда: Минск /// Заводской р-н.
Нормальная машина, ходовой мотор ..... что именно советовать ? Надо состояние смотреть и проехать как на бензине так и на газу .

Топ самых явных .....:
- гнилые пороги,задние арки,пол багажника,стаканы
- текущая рейка
- текущая кпп
- разболтаные дверные петли

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 1.05.2013 17:32 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Петли и КПП - фигня. Вот убитая задняя балка, гнилой капот - это да.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 1.05.2013 19:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
Капот тоже фигня :). Убитая балка, рейка, движек + дыры в порогах и днище - вот это конец!

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 1.05.2013 20:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.08.2010 15:18
Сообщения: 5461
Откуда: Чижовка, Минск
19шек живых в продаже все меньше и меньше.....

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.05.2013 19:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.06.2012 17:18
Сообщения: 30
Откуда: Минск
Ankoor писал(а):
Капот тоже фигня :). Убитая балка, рейка, движек + дыры в порогах и днище - вот это конец!

Дык а в чём проблема балку отремонтировать? :shock: Я себе менял балку и сразу подшипники пересыпал - проблем никаких не возникало. Так шо балка не так уж и страшно. Рейку тоже новую ставил - ноль проблем. Тут абы грошыки были)))
Как ни крути, а главное - это кузов, так как его к полноценной жизни уже не вернёшь... :cry:

_________________
Renault 19 1,4i (1993 г.); Renault Safrane 2,5i; BMW Е32 V8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.05.2013 9:18 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Проблема балку отремонтировать, если там уже нечего ремонтировать.
Если сожрало посадочное игольчатого подшипника, то что там ремонтировать?

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.05.2013 20:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.05.2013 19:50
Сообщения: 14
Откуда: гродненская обл.
ну не знаю у меня ренушка 91г. 1.7 бензин то у нее и днище и пороги и арки целые переднее крыло видно было бито то там жук .я читал в нете что была партия с 89 по 92 чемто обработана и они практически не поддаються корозии


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.05.2013 20:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2011 21:29
Сообщения: 890
Откуда: Новополоцк-Минск
Vladek писал(а):
ну не знаю у меня ренушка 91г. 1.7 бензин то у нее и днище и пороги и арки целые переднее крыло видно было бито то там жук .я читал в нете что была партия с 89 по 92 чемто обработана и они практически не поддаються корозии


Есть в этом какая-то доля правды. Владею такой же, сделана во франции (г.Дуэ), в РБ уже 10 лет, зимой не езжу только крайние 2 года (с тех пор, как живу в Минске), т.к. в Минске мне она не нужна (на работу возят бесплатно), до этого катался по соли каждую зиму. Пороги и всё остальное живое и без коррозии (есть пару пятачков по 1-2см, но это мелочи). Но есть одно НО: вскоре после того, как её пригнали в РБ, были обработаны адской смесью (нагретой смесью масла и мовили) пороги изнутри, лонжероны на днище, крылья и арки изнутри, после чего была повешена купленная на рынке пластиковая защита (аналогичная жигулёвской, но для рено-19), т.к. родная спереди со своей задачей не справляется - килограмм грязи в задней части крыльев я извлёк. Всё, что всплывало снаружи, например всем известная коррозия на задних арках (думаю это заводской дефект, т.к. это уже было сразу после изгнания авто из Германии), а также сколы от камней, всё своевременно зачищалось, обрабатывалось преобразователем и подкрашивалось, мелкие сколы просто подкрашивались по-свежему. В итоге имеем немного "подпорченный" мазками, но целый и неваренный кузов (мазки конечно заметны с 3-х метров и менее), а также целое и нигде не варенное днище (пороги - аналогично).
Что касается второфазников, то когда я помогал одному товарищу вешать ему пластиковую защиту (у товарища второфазник 94 года, турчанка или нет - не знаю), то обратил внимание, что пороги и нижние части крыльев у него просто покрашены (ну может ещё и оцинкованы - не знаю). На моей (первофазник) крылья снизу и пороги обработаны-покрыты какой-то твёрдой мастикой или чем там - не знаю, в общем обработано гораздо лучше, чем у него.
В заключение могу заметить, что всё зависит от хозяина авто. У меня был М-2141 1992г.вып., я думаю все знают, как они гниют, так вот он был продан примерно в 2004-2005 году ни разу неваренным и не гнилым за 900 у.е.

_________________
Гусские не сдаются!
1.7 B53B F3N 740 1991
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.05.2013 16:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.05.2013 14:47
Сообщения: 1
Подскажите, достаточен ли двигатель 1,7 для такой машины? вытягивает ее? спрашиваю потому, что сталкивался с подобной проблемой, когда двигатель мягко говоря маловат для машины, не вытягивал. Подскажите, кто пользовался


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.05.2013 11:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.10.2009 17:03
Сообщения: 349
Конечно не 2.5 V6 но для хэтча хватает. Ехать начинает после 3000-3500 об.

_________________
R-19 F3N 1995 10l/100 ABS-было
Xantia x2 3.0 v6 1999 hatch 14l/100-cтало
Есть lexia/peugeot planet


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.05.2013 11:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.08.2010 15:18
Сообщения: 5461
Откуда: Чижовка, Минск
evacuator писал(а):
Подскажите, достаточен ли двигатель 1,7 для такой машины? вытягивает ее? спрашиваю потому, что сталкивался с подобной проблемой, когда двигатель мягко говоря маловат для машины, не вытягивал. Подскажите, кто пользовался

пользуюсь.....мне хватает...... :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.05.2013 11:50 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Не объем двигателя на старых машинах важен, а степень его убитости...
Живой 1.4 будет тянуть гораздо лучше эту машину, чем убитый 1.8.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.05.2013 14:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
По двигателям и их мощности у каждого свои запросы. Мое мнение - для спокойной езды согласно ПДД достаточно любого двигателя, серийно установленного на данной марке авто. А вот если в ..опе сидит гвоздь и хочется на светофорах всегда занимать поул позишн - тогда нужно под эту задачу подбирать и авто, и мотор в нем :) Я, обладая 1.8 мотором, могу сказать, что мне его хватает как для спокойной, так и для активной езды. Хотя кому-то, пересевшему с другого авто, может показаться что ему его "не хватает". Сравниваю свой 1.8 с мотором на пежо 307 16в 1.6 объем: хотя по "лошадям" второй мотор гораздо мощнее (115 против ~80) по городу приятней перемещаться на первом. Реношный 1.8 как дизель тянет почти с холостых, можно и со второй тронуться, и в натяг с холостых разогнаться и проч вкусности, обусловленными хорошим моментом на низах. А вот пежо - наоборот. В низах не тянет, постоянно надо подтыкивать пониженные в пробках. Зато на трассе, при обгонах - втыкаешь 4-ю, газ в пол, обороты выше 4000 и тебя прям подкидывает от вырвавшейся мощи :) А рено - наоборот, разгон ровный, без "подхватов", обделаться можно если встречная близко. Вот такие вот разные моторы :)

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.05.2013 21:24 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
-=slimoff=- писал(а):
Конечно не 2.5 V6 но для хэтча хватает. Ехать начинает после 3000-3500 об.
Нет-нет, едет он как раз с 2500 и до 4000. По трассе со 130 уже почти не ускоряется. Поведение ближе к дизельному двигателю, чем к 16 клапанным.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB