Vladek писал(а):
ну не знаю у меня ренушка 91г. 1.7 бензин то у нее и днище и пороги и арки целые переднее крыло видно было бито то там жук .я читал в нете что была партия с 89 по 92 чемто обработана и они практически не поддаються корозии
Есть в этом какая-то доля правды. Владею такой же, сделана во франции (г.Дуэ), в РБ уже 10 лет, зимой не езжу только крайние 2 года (с тех пор, как живу в Минске), т.к. в Минске мне она не нужна (на работу возят бесплатно), до этого катался по соли каждую зиму. Пороги и всё остальное живое и без коррозии (есть пару пятачков по 1-2см, но это мелочи). Но есть одно НО: вскоре после того, как её пригнали в РБ, были обработаны адской смесью (нагретой смесью масла и мовили) пороги изнутри, лонжероны на днище, крылья и арки изнутри, после чего была повешена купленная на рынке пластиковая защита (аналогичная жигулёвской, но для рено-19), т.к. родная спереди со своей задачей не справляется - килограмм грязи в задней части крыльев я извлёк. Всё, что всплывало снаружи, например всем известная коррозия на задних арках (думаю это заводской дефект, т.к. это уже было сразу после изгнания авто из Германии), а также сколы от камней, всё своевременно зачищалось, обрабатывалось преобразователем и подкрашивалось, мелкие сколы просто подкрашивались по-свежему. В итоге имеем немного "подпорченный" мазками, но целый и неваренный кузов (мазки конечно заметны с 3-х метров и менее), а также целое и нигде не варенное днище (пороги - аналогично).
Что касается второфазников, то когда я помогал одному товарищу вешать ему пластиковую защиту (у товарища второфазник 94 года, турчанка или нет - не знаю), то обратил внимание, что пороги и нижние части крыльев у него просто покрашены (ну может ещё и оцинкованы - не знаю). На моей (первофазник) крылья снизу и пороги обработаны-покрыты какой-то твёрдой мастикой или чем там - не знаю, в общем обработано гораздо лучше, чем у него.