Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 4.07.2025 10:56

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: вытекло масло
СообщениеДобавлено: 23.10.2013 11:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.07.2013 10:10
Сообщения: 23
Сегодня утром наблюдал печальную картину: под машиной огромная лужа масла. Думаю, вылилось из коробки, т.к. подкапывало. Что нужно прикупить на замену? Пыльники, сальники какие. Желательно с артикулами, буду премного благодарен. Ф3н


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вытекло масло
СообщениеДобавлено: 23.10.2013 12:04 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Сложно не глядя сказать откуда там вытекло. Предположу что манжета на левой полуоси дырявая, если так, то менять ее надо. Вынять левую полуось и поменять.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вытекло масло
СообщениеДобавлено: 24.10.2013 13:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.08.2008 11:05
Сообщения: 567
Откуда: Бобруйск
Да,скорее всего пыльник шруса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вытекло масло
СообщениеДобавлено: 25.10.2013 8:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.07.2013 10:10
Сообщения: 23
Виноват пыльник левой полуоси.
При демонтаже левой полуоси масло не сливается с коробки?
И где можно почитать как ее снимать и как добраться. Машина первая, в подвеску еще не лазил.
И еще в екзисте разные диаметры пыльников,хотя и написано со стороны коробки слева : 30/89 И 23.7/116.5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вытекло масло
СообщениеДобавлено: 25.10.2013 8:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.08.2010 15:18
Сообщения: 5461
Откуда: Чижовка, Минск
snowblind писал(а):
Виноват пыльник левой полуоси.
При демонтаже левой полуоси масло не сливается с коробки?
И где можно почитать как ее снимать и как добраться. Машина первая, в подвеску еще не лазил.
И еще в екзисте разные диаметры пыльников,хотя и написано со стороны коробки слева : 30/89 И 23.7/116.5

масло лучше слить.....вытекает...к коробке крепится 3 болтами........к ступице гайкой.....
1.Открутил ступичную гайку, снял колесо.
2.Далее, откручиваем рулевой наконечник... шаровую опору выбиваем......откручиваем 2 болта крепления поворотного кулака к стойке..
3.Отводим ступицу на стойке и вынимаем
шрус со стороны колеса.
4. Откручиваем 3 болта, которые держат
пыльник в коробке и вынимаем полуось.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вытекло масло
СообщениеДобавлено: 25.10.2013 8:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.08.2010 15:18
Сообщения: 5461
Откуда: Чижовка, Минск
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
фотки крепления:-)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вытекло масло
СообщениеДобавлено: 25.10.2013 22:32 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Nitrat3000 писал(а):
snowblind писал(а):
Виноват пыльник левой полуоси.
При демонтаже левой полуоси масло не сливается с коробки?
И где можно почитать как ее снимать и как добраться. Машина первая, в подвеску еще не лазил.
И еще в екзисте разные диаметры пыльников,хотя и написано со стороны коробки слева : 30/89 И 23.7/116.5

масло лучше слить.....вытекает...к коробке крепится 3 болтами........к ступице гайкой.....
1.Открутил ступичную гайку, снял колесо.
2.Далее, откручиваем рулевой наконечник... шаровую опору выбиваем......откручиваем 2 болта крепления поворотного кулака к стойке..
3.Отводим ступицу на стойке и вынимаем
шрус со стороны колеса.
4. Откручиваем 3 болта, которые держат
пыльник в коробке и вынимаем полуось.

Сначала слить масло с коробки надо.
Рулевой наконечник не надо трогать и шаровую тоже. Два болта стойки вынять только.
Главное чем запресовывать на полуось подшипник, если нет оправки, то легко повредить его можно.
Манжеты бывают двух размеров. На Р-19 нужна та которая меньшего размера, на 26мм.
И масло в коробку очень советую свежее залить, 3.4 литра нужно.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вытекло масло
СообщениеДобавлено: 26.10.2013 8:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.08.2010 15:18
Сообщения: 5461
Откуда: Чижовка, Минск
да....шаровую и рулевую не надо трогать....сообщение не отредактировал:-)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вытекло масло
СообщениеДобавлено: 4.11.2013 10:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.07.2013 10:10
Сообщения: 23
Спасибо за подобные ответы. Пока руки не дойдут до машины.
Можно ли вынуть привода без ямы?
Всё равно сливать масло, посмотреть надо и правый пыльник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вытекло масло
СообщениеДобавлено: 4.11.2013 11:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
snowblind писал(а):
Спасибо за подобные ответы. Пока руки не дойдут до машины.
Можно ли вынуть привода без ямы?
Всё равно сливать масло, посмотреть надо и правый пыльник


Правый можно посмотреть визуально, нечего его зазря разбирать. Он с коробкой никак не связан - обычный шрус с густой смазкой внутри пыльника. А левый легко снимается и ставится "с земли". Хорошую подпорку только придумай, чтоб машина не упала.
Ребята тут правильно все расписали: ослабляешь ступичную гайку, пока машина еще на колесах (это самое трудное, ИМХО). Поднимаешь, снимаешь колесо, откручиваешь окончательно гайку, подставляешь тазик под пыльник, откручиваешь пыльник, сливаешь остатки масла. Пока масло сливается - откручиваешь два болта от амортизатора, вытаскиваешь вал из ступицы и из коробки. Дальше желательно работать в гараже в тисках и не торопиться. Нужно будет снять трипод (стопорное кольцо) и старый подшипник-сальник. Дальше аккуратно, без перекосов, посадить новый подшипник-сальник и все собрать в обратном порядке. В принципе, ничего сложного при наличии прямых рук, головы и инструмента :)

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вытекло масло
СообщениеДобавлено: 4.11.2013 11:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
И еще: по моим наблюдениям, левый подшипник-сальник - это расходный материал... Я лично не реже раза в год его меняю. Проблема с ним в том, что он находится в зоне "активных боевых действий" со стороны колеса: и песок, и соль, и вода. Поэтому и кончается очень быстро.

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вытекло масло
СообщениеДобавлено: 4.11.2013 18:46 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Alex Post писал(а):
И еще: по моим наблюдениям, левый подшипник-сальник - это расходный материал... Я лично не реже раза в год его меняю. Проблема с ним в том, что он находится в зоне "активных боевых действий" со стороны колеса: и песок, и соль, и вода. Поэтому и кончается очень быстро.

Это жесть. 5 лет ездил, если бы не сорванная резьба на полуоси, наверное ещё 5 проехал бы на одном пыльнике.
Но если ездить в такси по 100 тыс в год, тогда не спорю, раз в год придется менять.

На Мегане такая же коробка и третий год туда не заглядываю, даже не потеет.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вытекло масло
СообщениеДобавлено: 6.11.2013 20:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Aleksey писал(а):
Это жесть. 5 лет ездил, если бы не сорванная резьба на полуоси, наверное ещё 5 проехал бы на одном пыльнике.
Но если ездить в такси по 100 тыс в год, тогда не спорю, раз в год придется менять.

На Мегане такая же коробка и третий год туда не заглядываю, даже не потеет.


Ну не знаю... может, запчасти такие. Вот опять маслом сопливит в этом месте - нужно собраться с духом и менять. Предыдущий раз менял прошлым летом - т.е. чуть больше года прошло. Уровень в коробке проверил - грамм двести долил - т.е. убежало. Но еще и через шток выбора передач подкапывает, так что это нормально еще.

Пробег у меня тыщ 15 в год выходит. Но тут скорее не от пробега зависит, а от условий эксплуатации. Живу я в пригороде, до дома с километр грунтовки. Лужи, песок и т.п. Лужи иногда до порогов доходят :shock: Так что сальнику приходится совсем не сладко. Если все время по городу да по асфальту рассекать - то может и на пару-тройку лет хватит.

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вытекло масло
СообщениеДобавлено: 6.11.2013 20:33 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Манжеты хватает на лет 5 минимум. Если раз в год меняешь ее, то или манжета плохого качества или руки такие...При напресовке подшипника-сальника его легко можно повредить и долго оно не походит...

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вытекло масло
СообщениеДобавлено: 8.11.2013 0:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Чет я совсем вас не понимаю. Сам пыльник резиновый - считай "вечный", его если только порвать или хомутом продавить. А дохнет быстро подшипник-сальник. Вот его, родимого, и приходится менять. Пыльник (манжета?) при напрессовке вообще в стороне лежит, повредить его в этот момент ну никак не возможно. Потом уж надевается и хомутом зажимается. Подшипник при напрессовке повредить, конечно, можно. Но это надо сильно постараться.

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB