Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.07.2025 0:48

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 139 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 8.12.2011 10:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 11.06.2008 11:21
Сообщения: 227
Откуда: Минск
Aleksey писал(а):
Без колдуна должно быть как раз 0.8-0.9 на задних.
Надо разбираться почему стало так много, возможно менять тормозной цилиндрик.

Менять тот который работает и даёт 2,1? Он же не может быть нерабочим и давать усилие. Вернее сверх усилие.

_________________
[url=http://www.active.by/?p=[PROMO_CODE]][img]http://www.active.by/images/partners_gif/auto_350x19.gif[/img][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 8.12.2011 20:09 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Ну если в цилиндрике нет ограничительного клапана или он неисправен, то как раз будет давить по полной более 2.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 9.12.2011 8:53 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Глупость менять тот который дает 2 !!!
Смотреть надо почему вторая сторона всего 0.8 !
У меня задние тормоза на стенде оба колеса дают 2 и что? У меня тормоза неисправны хотите сказать?!

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 9.12.2011 18:03 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Jacky писал(а):
У меня задние тормоза на стенде оба колеса дают 2 и что? У меня тормоза неисправны хотите сказать?!
Речь в теме о Рено-19, и не бывает там на заду такого усилия, кроме версий с АБС.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.12.2011 9:54 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Aleksey писал(а):
Jacky писал(а):
У меня задние тормоза на стенде оба колеса дают 2 и что? У меня тормоза неисправны хотите сказать?!
Речь в теме о Рено-19, и не бывает там на заду такого усилия, кроме версий с АБС.

На версиях с АБС бывают только дисковые задние тормоза, барабанов на Р-19 с АБС не бывает!
Принципиально задние тормоза что у меня были на Р-19, что сейчас на Сценике, ничем не отличаются.
Что там не было регулятора тормозного усилия что тут нет. Что там стояли тормозные цилиндры с гидродожимом что тут стоят такие же. Разница, не принципиальная, только в том что там система Бендикс была, а тут стоит Лукас. Разница в строении регулятора подвода колодок, на Лукас он гораздо надежнее, а Бендикс почти ни у кого не работает - отсюда и куча проблем!

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.12.2011 9:59 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Глупость менять тот который дает 2 !!!
Смотреть надо почему вторая сторона всего 0.8 !

Смотреть надо тормозной цилиндр, там встроен аналог регулятора тормозного усилия - гидродожим. Так вот в нем и проблема может быть. У меня такое было на Р-19. После замены т.цилиндра тормозные усилия стали одинаковыми. А до этого одно колесо показывало только половину усилия по сравнению с другим.
И как я уже говорил - проверяйте как работает регулятор подвода колодок.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.03.2012 23:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2011 21:29
Сообщения: 890
Откуда: Новополоцк-Минск
Nitrat3000 писал(а):
RenaultClub лучше не париться а купить новый и поставить.....и еще 19 без абс, без колдуна в тормозном...должны ли задние колеса срываться на юз?

в идеале ни передние, ни задние колеса не должны идти на юз - именно так и работает АБС, а без АБС в идеале - когда передние блокируются раньше задних, ведь АБС в машине в этом случае - сам водитель, и его задача - сохранить управляемость машины и эффективность торможения в критической ситуации. А если задние колеса блокируются раньше передних, то задницу (и весь кузов) начинает уводить в сторону, что чревато потерей управления даже на сухом асфальте - проверено лично на автомобиле с отсутствующим колдуном и без регуляторов в задних цилиндрах.

_________________
Гусские не сдаются!
1.7 B53B F3N 740 1991
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.03.2012 23:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2011 21:29
Сообщения: 890
Откуда: Новополоцк-Минск
а еще при торможении значительная часть массы автомобиля распределяется на передние колёса, поэтому эффективность торможения передних колес должна быть выше, чем задних, основная задача задних тормозов в этом случае (для машины без АБС) - обеспечить торможение без блокировки колес с целью обеспечения управляемости автомобиля - вот вам мои рассуждения по поводу реношных задних тормозов

_________________
Гусские не сдаются!
1.7 B53B F3N 740 1991
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.03.2012 23:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2011 21:29
Сообщения: 890
Откуда: Новополоцк-Минск
еще я думаю, что наши нормы на станциях техосмотра для задних колес слегка завышены (французы ведь не совсем дурни, такие тормоза разрабатывать) - отсюда и все наши проблемы

_________________
Гусские не сдаются!
1.7 B53B F3N 740 1991
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.03.2012 11:54 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
sergeisergeevich писал(а):
еще я думаю, что наши нормы на станциях техосмотра для задних колес слегка завышены (французы ведь не совсем дурни, такие тормоза разрабатывать) - отсюда и все наши проблемы

Глупости!
Просто надо авто содержать в порядке и проблем не будет. А если не хватает знаний и опыта самому привести в порядок авто, те же тормоза, то это не говорит о том что конструкторы дураки или нормы неправильные.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.03.2012 23:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2011 21:29
Сообщения: 890
Откуда: Новополоцк-Минск
Jacky писал(а):
sergeisergeevich писал(а):
еще я думаю, что наши нормы на станциях техосмотра для задних колес слегка завышены (французы ведь не совсем дурни, такие тормоза разрабатывать) - отсюда и все наши проблемы

Глупости!
Просто надо авто содержать в порядке и проблем не будет. А если не хватает знаний и опыта самому привести в порядок авто, те же тормоза, то это не говорит о том что конструкторы дураки или нормы неправильные.

все равно, считаю, что нормы не учитывают то, что заложено конкретным производителем, нормы - общие для всех машин, возьмем к примеру СО - на всех двигателях оно разное, а норма одна. А как объяснить тот факт, что моя машина (пригнанная отцом лично из германии с пробегом 114.000 км) имела на момент покупки документы о прохождении ТО на момент пробега 111.000 км. А когда у нас после того, как пригнал, проходил ТО - проблема с задними тормозами. Ну да, сейчас все скажут, что за 3000 км тормоза испортились и т.д. и т.п. Я согласен, что машину нужно знать, уметь обслуживать и т.д., что я и делаю, но здесь считаю, что прав я, наши нормы - общие для всех машин и не все факторы учитываются.

_________________
Гусские не сдаются!
1.7 B53B F3N 740 1991
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.03.2012 23:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2011 21:29
Сообщения: 890
Откуда: Новополоцк-Минск
проходил ТО в апреле 2011, по задним тормозам (встроенные регуляторы) - чуть вложился, боялся, что педаль сломаю. Дисбаланса не было

_________________
Гусские не сдаются!
1.7 B53B F3N 740 1991
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.03.2012 23:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2011 21:29
Сообщения: 890
Откуда: Новополоцк-Минск
это при том, что все отрегулировал, прокачал и цилиндры новые и механизмы все рабочие и не ржавые

_________________
Гусские не сдаются!
1.7 B53B F3N 740 1991
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.03.2012 8:43 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Кто из нас не считает себя классным специалистом в авто?
Но поверь далеко не все таковыми являются...
С компьютерами та же ситуация...

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.05.2012 14:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.03.2011 13:34
Сообщения: 77
Было много разговоров про механизм автоматической подводки тормозных колодок в барабанах.
Добился ли кто нибудь каких нибудь полезных результатов?

Была ситуация. По времени надо было бы уже если не менять, так точно поглядеть в каком состоянии задние накладки.
Снимаю барабаны, а там такое впечатление, что колодки вообще новые. Повесил барабан обратно и кое как отверткой подкрутил зубчатую гайку, результат очень понравился. Так и ездил с тех пор почти год, но что то мне в последнее время начало казаться, что задние колеса, опять перестали учавствовать в торможении.

В книжке читал, что механизм все всегда делает сам. Мне немного помогало, просто втапить тормоз сильно в пол, чтоб (как мне кажется) зубцы перескочили, по ощущениям, вроде помогало, но не сильно.

Как оживить механизм подводки? Я не единожды его видел, собран как мне кажется правильно (при прослеживании его работы логически - все правильно). Может его вымыть бензом, в механизм смазки напихать и погонять гайку веред назад, чтоб резьба разработалась или может ничего не пихать, а только вымыть?

_________________
Renault 19 1.4 C3J 710


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 139 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB