Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 17.06.2025 19:38

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 134 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27.10.2012 18:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2011 21:29
Сообщения: 890
Откуда: Новополоцк-Минск
Alex Post писал(а):
Обычно три-пять ударов - и руль в руках.


забыли добавить, сначала он (руль) больно бьёт по носу, а уже потом - в руках :D

_________________
Гусские не сдаются!
1.7 B53B F3N 740 1991
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.10.2012 8:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
sergeisergeevich писал(а):

забыли добавить, сначала он (руль) больно бьёт по носу, а уже потом - в руках :D

:) это от роста зависит ;) у меня до носа не достает :mrgreen:

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.11.2012 2:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.11.2007 23:24
Сообщения: 1240
Откуда: Minsk
Свои пять копеек добавлю.
Потекла. Причем конкретно . Примерно литр на 10 км. Последний раз рейкой на этой машине занимался лет 10 назад, менял сальники в распределителе. Там все хорошо. Как и следовало ожидать, трубка высокого давления начала скручиваться вместе с гайкой в спираль. Никакие отмочки и тормозуха в том числе не помогли. Решил открутить шланг от насоса. Два болта крепления шланга к раме спереди и один болт под левой полуосью. Вытащил весь шланг в левую сторону. Поскольку трубка высокого по прежнему на распределителе, добраться до гаек трубочек нет возможности. Поэтому открутил трубочки от самой рейки и слегка изогнул. С матами вытащил рейку вместе с шлангом высокого давления. Теперь есть возможность полностью снять трубочки. Снял распределитель вместе с все еще торчащим там шлангом. Осторожно разогнул изгиб патрубка и открутил распределитель. Дальше все просто. Удалил сальник, зажал трубку в тисках и газовой горелкой нагрел гайку. Не сильно. Когда трубка с гайкой слегка остыла , стал осторожно крутить гайку ключем. О чудо , дело пошло. Постепенно гайка стала вращаться свободно. Дальше кому как угодно промывать, смазывать. Я между гайкой и трубкой графитки напихал.
Все остальное в теме уже рассписано. Единственное сальники "Кортеко" . Брал у "бабы Маши" (так ее местные называют) Третий этаж автограда , на Жданах, рядом с регистрацией автотранспорта. Пара обошлась в 10 баксов. Еще предложила ремкомплект какой-то сомнительно российский . Ценнник 40 условных. Не впечатлил комплектик.

_________________
Я не волшебник, я только учусь....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.11.2012 16:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.11.2011 16:11
Сообщения: 150
Откуда: Витебск
Блин рейку вроде сделал , 2 недели отъездил опять потекла конкретно . Нет времени сча заниматься всем этим, хочу пустить ручейковый ремень в обход насоса гидроусилителя. Может кто сталкивался ремень от чего подойдет и как его проложить ?

_________________
Рено 19 , 92 год, 1.7 газ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.11.2012 19:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2011 21:29
Сообщения: 890
Откуда: Новополоцк-Минск
прокладывается не под шкивом помпы, а над ней (направление вращения помпы не поменяется), ремень короче нужен, размер не знаю. Рассказал для F3N-L740 без кондея

_________________
Гусские не сдаются!
1.7 B53B F3N 740 1991
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.11.2012 20:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.11.2011 16:11
Сообщения: 150
Откуда: Витебск
Понял, благодарю ! Попробую *проложу* сантиметр, глядишь и размер ремня будет ясен

_________________
Рено 19 , 92 год, 1.7 газ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.11.2012 20:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.02.2010 23:02
Сообщения: 592
Откуда: Минск поместье Шабаны
God_like писал(а):
Блин рейку вроде сделал , 2 недели отъездил опять потекла конкретно . Нет времени сча заниматься всем этим, хочу пустить ручейковый ремень в обход насоса гидроусилителя. Может кто сталкивался ремень от чего подойдет и как его проложить ?

А кто мешает на насосе патрубки закольцевать?Попробовать поездить,а там принимать решение,наверное так проще?

_________________
ВЫХОДА НЕТ ТОЛЬКО ИЗ ГРОБА-ТАК ЧТО НЕ НОЙТЕ! (С) Чарльз Форбс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.11.2012 21:08 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.09.2010 22:19
Сообщения: 3470
Откуда: Минск /// Заводской р-н.
God_like писал(а):
Блин рейку вроде сделал , 2 недели отъездил опять потекла конкретно .

А откуда посочилось ? В ваших постах нету инфы о замерах сопрягаемых поверхностей и какие размеры сальников применялись.

Давече менял сальники на своём перепускном клапане , так вот - убедился что всё надо подбирать самому . Рем.комплекты "какието" предлогают , НО - нету одного универсального :!: ..... надо знать чётко какие типоразмеры на вашей рейке.

Верхний сальник клапана: пишут про 18, 19, 22 мм. = у меня оказался 19мм. , но установил на 18мм. (18,5 неподобрали). Кстати, в корпусе клапана нету стопорного кольца ..... - сальник выдавливается вниз вместе с роликовым подшипником.
Нижний сальник клапана : возникли проблемы с установкой по наружнему диаметру в корпус клапана = какбы у всех наружний 44мм. , а у меня оказался 43мм.

:!: В гараже лежит ещё одна рулевая рейка от бензиновой R19 , так клапана отличаются координально ( в размерах) . В моей рейке, клапан какбы "усилен" - склоняюсь что выдерживает большее давление и имеет большую производительность в силу установленого двигателя большей мощности.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.11.2012 22:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.11.2011 16:11
Сообщения: 150
Откуда: Витебск
Покемон писал(а):
God_like писал(а):
Блин рейку вроде сделал , 2 недели отъездил опять потекла конкретно . Нет времени сча заниматься всем этим, хочу пустить ручейковый ремень в обход насоса гидроусилителя. Может кто сталкивался ремень от чего подойдет и как его проложить ?

А кто мешает на насосе патрубки закольцевать?Попробовать поездить,а там принимать решение,наверное так проще?



Насколько я понимаю это довольно геморная процедура ...


2 klen , я отдавал в какуюто контору менять сальники на клапане , так что точного размера не скажу . Помню что у нижнего наружний 46 мм.
Протекли видимо сальники которые стоят внутри корпуса рейки , я их не менял т.к. не беспокоили, о чем очень жалею. Ну или косяк конторы что клапан делала.
Дойдут руки опять снимать рейку отпишусь что как, пока буду менять ремень на более короткий . Если не найдется то кольцевать патрубки.

_________________
Рено 19 , 92 год, 1.7 газ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.11.2012 0:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.11.2007 23:24
Сообщения: 1240
Откуда: Minsk
God_like писал(а):
я отдавал в какуюто контору менять сальники на клапане ,

Вот я боюсь в этом то и есть вся проблема. Там поток и в общем то плевать на какую-то отдельную рейку.
Когда я разобрал свою, обнаружил следы коррозии (конкретная ржавчина) на валу. Думаю это и стало причиной течи. Наждачкой 2500 заполировал эти места практически до первоначального зеркала. Процесс долгий и трудоемкий. Часа полтора возился. Замена сальников и сбор рейки занял минут 20. Думаете кто-то будет это делать при потоке ремонта и гарантии пару недель?

_________________
Я не волшебник, я только учусь....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.11.2012 23:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.11.2011 16:11
Сообщения: 150
Откуда: Витебск
Поменял ремень в обход насоса. Ручейковый ремень подходит длиной от 820 до 870 мм. Пустил над помпой . Направления вращеня генератора и помпы сохранены. цена вопроса 5 уе.
Насколько я смотрел есть еще вариант как проложить ремень если б не нашел нужной длины . Но тогда бы генератор вращался не в ту сторону. Интересно ему бы тогда капут пришел или нет?

_________________
Рено 19 , 92 год, 1.7 газ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.11.2012 10:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
Минимум он бы не охлаждался (крыльчатка не в ту сторону бы вращалась)

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.11.2012 15:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2011 21:29
Сообщения: 890
Откуда: Новополоцк-Минск
God_like писал(а):
Поменял ремень в обход насоса. Ручейковый ремень подходит длиной от 820 до 870 мм. Пустил над помпой . Направления вращеня генератора и помпы сохранены. цена вопроса 5 уе.


Вот спасибо за длину, будем знать)

_________________
Гусские не сдаются!
1.7 B53B F3N 740 1991
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.05.2013 0:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.11.2007 23:24
Сообщения: 1240
Откуда: Minsk
Потекла.. Ручьем. Причина внутренний сальник. Дырка в нем. Кортеко чег-то совсем говенные стали. Буду добиваться, результата до конца. Может у кого есть неисправная рейка, ненужная? Хочу поставить пару экспериментов, но особо нет желания постоянно демонтировать рейку.

_________________
Я не волшебник, я только учусь....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 134 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB