Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 16.06.2025 20:21

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 128 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.04.2009 13:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.05.2007 18:40
Сообщения: 722
Откуда: Жлобин
andrew-R19 писал(а):
Fishka еще как-бы неплохо проверить ДТОЖ на горячую.. сопротивление должно быть при 90 град (включение вентилятора) от 210 до 270 Ом... если значительно больше то может мозги думают что машина не прогрета и выставляют больше обороты



Ну у меня похожая проблема с хх Мерял сопративление ДТОЖ при 90 (включение винта) тестер показа 160ом а при не включеном винте 190ом. Так должно быть ? ты пишешь что должно 210-270 ?!? :idea:

_________________
Лагуна 2.0, F3R 796, 1998 г.в. Синяя - почти рестайлинг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.04.2009 15:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.03.2009 13:23
Сообщения: 16
Откуда: Минск, Юго-Запад, R19 (F3N 740)
blase
Мотор 1.7, F3N 740, расход 12~13 по городу, считаю что это оч много для этого движка.

Dervik
Просто я думаю что при первом старте, особенно на холодную, 3000 это оч много, масло внизу всё, а со старта начинает движок молотить так что я сам пугаюсь. Хорошо ли это?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.04.2009 15:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.04.2008 13:10
Сообщения: 4609
Откуда: Минск, Чкалова
barkosa
Правильно считаешь. Надо что то делать. 3000 у меня со снятой фишкой с моторчика ХХ. Когда регулировал при заводке выдавало 2000 и теперь тоже, но только если двиг не остывший, т.е. с утра примерно до 1700 стрелка подымается. Если сразу же заглушить и завести, то ровно 2000 и плавно опускается. Так тоже не должно быть, но я по этому поводу не гружусь. На прогретой холостые в норме 750-800.

_________________
пыжж 307SW
Арфаграфия эта как Кунг-Фу - настаящия мастира ею никагда биз надабнасти нипользуюцца!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.04.2009 15:58 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Цитата:
Просто я думаю что при первом старте, особенно на холодную, 3000 это оч много, масло внизу всё, а со старта начинает движок молотить так что я сам пугаюсь. Хорошо ли это?


Цитата:
3000 у меня со снятой фишкой с моторчика ХХ


воооот, это и есть первый старт, а почему тормозит опускаться - так может сам моторчик почистить нужно

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.04.2009 15:59 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Цитата:
Если сразу же заглушить и завести, то ровно 2000 и плавно опускается.


а если в мороз сразу поехать и метров через 20 выжать сцепление то влупит до 2500 легко :wink:

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.04.2009 16:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.03.2009 13:23
Сообщения: 16
Откуда: Минск, Юго-Запад, R19 (F3N 740)
Я стесняюсь спросить, а про какой моторчик Вы говорите?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.04.2009 16:42 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
F3N 740 такой же как и у вас в подписи :)

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.04.2009 17:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.04.2008 13:10
Сообщения: 4609
Откуда: Минск, Чкалова
Dervik писал(а):
Цитата:
3000 у меня со снятой фишкой с моторчика ХХ

воооот, это и есть первый старт, а почему тормозит опускаться - так может сам моторчик почистить нужно

Наверно немного непонятно написал. На полностью остывшей машине стрелка тахометра при заводке поднимается до отметки 1700, хотя шток выкручивал что бы было 2000. И вот если сразу же заглушить после заводки на полностью остывшем двигателе (ну или сама может иногда заглохнуть) и завести еще раз, то будет 2000 и в дальнейшем тоже, пока мотор опять полностью не остынет. Ну и естественно что при холодном двигателе стрелка опускается медленно, а если горячий, то быстро возвращается на отметку 750-800
Моторчик и после чистки/смазки вел себя так же. И второй у меня есть - тоже самое. Впрочем меня это не напрягает :) Просто интересно почему.
barkosa это мы про моторчик, который за холостой ход (ХХ) отвечает. Если он исправен, то щелкает после заглушки - выдвигается шток что бы при следующей заводке номально подбросились обороты. Тута на форуме куча тем есть про него. Только врядли из-за него расход будет такой космический.

_________________
пыжж 307SW
Арфаграфия эта как Кунг-Фу - настаящия мастира ею никагда биз надабнасти нипользуюцца!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.04.2009 17:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.04.2008 13:10
Сообщения: 4609
Откуда: Минск, Чкалова
Dervik писал(а):
а если в мороз сразу поехать и метров через 20 выжать сцепление то влупит до 2500 легко :wink:

Это - да. Ревет нипадецки :mrgreen:

_________________
пыжж 307SW
Арфаграфия эта как Кунг-Фу - настаящия мастира ею никагда биз надабнасти нипользуюцца!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.04.2009 18:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.03.2009 13:23
Сообщения: 16
Откуда: Минск, Юго-Запад, R19 (F3N 740)
blase
я, если честно, не силен в двигателях, инжекторах, карбюраторах и т.д. Даже не могу определить что у меня... F3N 740 вот и всё что я знаю про свой двигатель. Я больше по электронике волоку. Будем искать спецов, кто подмогнет. :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.04.2009 19:59 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
blase, нене, ты на стрелку тахометра не ориентируйся, не забывай что пока заслонка открыта на 3к , ты заводишь, то в момент начала зажигания мозги уже начинают корректировать ХХ т.е. пока двигло раскручивается - заслонка закрывается до нужной позиции (шток втягивается)

Цитата:
Ну и естественно что при холодном двигателе стрелка опускается медленно, а если горячий, то быстро возвращается на отметку 750-800

ну ессна, мозг смотрит на датчик температуры и регулирует ХХ ...т.е. вдвигает шток, но изначальное его положение на заглушенной будет 3к, когда глушишь авто - послушай, идут типа щелчки из-под капота - это шток ХХ выдвигается

а вообще есть мысль, гдето либо подсос воздуха, либо подорвана трубка к МАР - она там немного внатяг стоит, хех ...или наука о контактах ...например к тому же ДТОЖ

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.04.2009 8:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.03.2009 13:23
Сообщения: 16
Откуда: Минск, Юго-Запад, R19 (F3N 740)
Кстати ДТОЖ у меня еще с зимы глючить начал, в холода лампочка горела ярко ярко. как потеплело еле-еле светит сейчас... При этом температура жидкости в норме. Всё не доходят руки до добраться до датчика.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.04.2009 11:28 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
barkosa, у тебя 2 датчика ОЖ, один идёт на мозги второй на приборку

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.04.2009 15:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.05.2007 18:40
Сообщения: 722
Откуда: Жлобин
Народ вы пишите что у вас при заводе на холодную Обороты 1700-2000-3000.
А у меня 1100 Я особенный ?????? :crazy:

_________________
Лагуна 2.0, F3R 796, 1998 г.в. Синяя - почти рестайлинг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.04.2009 16:08 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Fredcrash, почитай что я написал - подумай, потеплело ....

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 128 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB