Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 16.06.2025 22:36

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.06.2007 16:17 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Насос, радиатор............
Средство от гемор.....

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.06.2007 16:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.12.2006 15:26
Сообщения: 2101
Откуда: МИНСК, Серебрянка
Че вы налетели, "надо - не надо" :mrgreen:
У меня вполне здоровый интерес, насколько это реально.

В принципе, при наличии ненужного кондея со всей лабудой (от битой машины, к примеру) затея вполне осуществимая :cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.06.2007 16:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.03.2007 10:23
Сообщения: 729
Откуда: Минск, Серебрянка
mileishi, в любом случае еще пару разноцветных проводков под капотом добавится! :)

_________________
раньше - Renault 19, 16V
теперь - Honda Civic


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.06.2007 16:36 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Jacky, хорошо что ты толково расписал, а то он мне не верил.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.06.2007 16:48 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Jacky
+ генератор, на сколько я помню у версий с кондюками он помощнее

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.06.2007 16:55 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Dervik писал(а):
Jacky
+ генератор, на сколько я помню у версий с кондюками он помощнее

Гена для кондея не нужен, гена будет такой же - менять не надо.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.06.2007 17:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.12.2006 15:26
Сообщения: 2101
Откуда: МИНСК, Серебрянка
А Гена, родной, не нужен :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.06.2007 10:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.10.2006 14:11
Сообщения: 107
Откуда: Минск
Цитата:
mileishi, у Алексея2003 была Baccara.
Сейчас у неё новый хозяин. Вот там надо и смотреть.


Новый хозяин это я. Постараюсь быть на июньской встрече. Что-то он у меня не очень интенсивно охлаждает, а может мне просто кажется. Алеексей2003 говорил что перезаправлял его в прошлом году. Мне тоже было бы интересно посмотреть кондиционер на другой R-19.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.07.2007 22:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.06.2007 11:46
Сообщения: 13
У МЕНЯ ЕСТЬ С КОНДЦ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.09.2009 9:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.10.2006 14:11
Сообщения: 107
Откуда: Минск
Пришла пора мне ремонтировать свой кондей. Сначала полезу туда сам т.к. хочу сначала отремонтировать заслонку рециркуляции и разобраться почему каждые 2-3 месяца горят транзисторы в регуляторе оборотов печки. Посмотрите на фото - это R19 со снятым щитком за которым и находится вся вентиляция. Кто подсуажет как у меня снимается блок вентиляции?
Изображение

_________________
Renault Espace III (F3R 768, JC5) 1997 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.09.2009 15:00 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
mao1971 писал(а):
почему каждые 2-3 месяца горят транзисторы в регуляторе оборотов печки.

Причина возможна в умирающем моторчике печки.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.09.2009 19:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.10.2006 14:11
Сообщения: 107
Откуда: Минск
SergPU писал(а):
Причина возможна в умирающем моторчике печки.


Тоже такая мысль посещала. А как это всё снять-то?

_________________
Renault Espace III (F3R 768, JC5) 1997 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.11.2009 15:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.11.2009 12:38
Сообщения: 10
Откуда: Минск
Откручиваешь все болты между радиатором кондея и вентилятором. Ближе к аккуму откручиваешь еще один болт с радиатора,достаешь все провода и ...вуаля,достаешь радиатор кондея. Далее достаешь все провода с вентилятора,залазишь в салон,лезешь под приборную панель со стороны водителя и откручиваешь два болта. Все,вентилятор доставать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: кондиционер на Renault 19.
СообщениеДобавлено: 23.01.2011 1:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.09.2006 0:24
Сообщения: 52
Откуда: Клуб Ситроводов
Вот и я такую Баккару приобрел. Только радиатор кондея отсутствует, надо новый заказывать. А вентилятор работает постоянно при включенном зажигании и на переключатель оборотов не реагирует, буду разбираться в чем дело.

_________________
Как муха садится на потолок? С переворота или с петли.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: кондиционер на Renault 19.
СообщениеДобавлено: 3.09.2012 0:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.08.2012 11:57
Сообщения: 5
r19 chamade 1994 года с кондеем, двигло 1.7 F2N, регулятор печки 4-х позиционный. Пр включении зажигания сразу начинает крутится вентилятор печки при любом положении регулятора. При переключении скоростей регулятором щелкает релюшка в блоке управления, но скорость вентилятора не меняется. Разобрал блок управления ... черная пласмасовая коробка за акамулятором с кучей проводов, нашел в нем выход к "градуснику" релюшку и черную коробочку ВАЛЕО с платой внутри. Есть ли у кого схема этой платы ... или может на пальцах подсказать что к чему??? ну или может так кто знает что к чему ... ибо зима скоро, а на той скорости что сейчас крутится холодно однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB