Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 4.07.2025 7:47

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30.12.2010 13:52 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Купи бу датчик давления масла. Поменяй. А потом отпишись что получилось.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.01.2011 11:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2010 12:56
Сообщения: 11
Откуда: Россия, Пенза
Всех С Новым годом и Рождеством! Коллеги, многие говорят, что допускается горение/мигание "масленки" на холостых оборотах при прогретом двигателе. У меня проблема немного решилась настройкой холостых оборотов на горячем двигателе. Тахометра у меня нет, поэтому пришлось на слух. Теперь на холостых не всегда загорается... Всем большое спасибо за содействие. Но хотел бы услышать про допускание загорания "масленки"...

_________________
Renault 19, 1990 г/в, C3J 710, 1,4 mono
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.01.2011 19:39 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Оно то допускается, но не видел я, чтобы на исправном иномарочном движке она загоралась.
Если загорается, значит давление масла низкое, и пора на капиталку или в утиль.

Единственное решение, это измерить поверенным манометром реальное давление.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.01.2011 22:45 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Aleksey писал(а):
Оно то допускается, но не видел я, чтобы на исправном иномарочном движке она загоралась.
Если загорается, значит давление масла низкое, и пора на капиталку или в утиль.

Единственное решение, это измерить поверенным манометром реальное давление.

абсолютно солидарен, или датчик или нет давления, второе критично для движка, ведь все валы именно на масле крутятся + поршневая и тп, т.е. нет ручек - нет варенья ...ээ ...нет масла - перегрев от трения и капут в смысле

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB