Alex Post писал(а):
Не все так просто.... Есть еще перепускной клапан, который может быть заточен на разные давления - это раз. Фильтрующий материал тоже разный бывает - это два. Ну и количество этого самого фильтрующего материала может быть разное ( десять гофриков в фильтре лежит или пятьдесят - площадь поверхности огого как отличается) - это три. Поэтому в "фирменной " таблетке вполне может оказаться фильтрующего материала больше, чем в левом бочонке. А если еще в бочонке перепускной клапан рано открывается - то последные пару тыщ ты будешь вообще без фильтра фактически ездить, только сам об этом знать не будешь...
+1
На мою топливный и масляный пурфлюксы идут с укладкой елочкой. Как бы и хорошо, а вот на зиму наверно не очень. Хотя ттт этой зимой в морозы заводился. А вот что там в масляном творилось - это науке не известно.
Кто не видит никакой разницы между фильтроном и кнехтом, так поросите на рынке и то и то, пощупайте. Впрочем старые движки можно особо и не баловать - переживут.