Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 6.07.2025 22:55

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 2.07.2011 23:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.05.2010 22:04
Сообщения: 832
Откуда: = Молодечно =
Нет. Не сложно регулятор снимать. Нужно открутить 3 гайки. Понадобятся: трещётка, удлинитель(для удобства), головка на 8. Если шпильки не прикоревшие(маловероятно) - вообще без приключений смимешь. На всякий случай придерживай регулятор снизу рукой, т.к. действительно, если свалится вниз придётся собирать щётки, пружинки.... Приятного мало ))). Ну и, конечно, разъём штекерный разъедини. P.S. Прошлое сообщение как-то не так добавил.....(((

_________________
A3 sportback
MB C180


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3.07.2011 15:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.06.2011 21:45
Сообщения: 10
спасибо за подробности, после того как сделаю, выложу фото отчет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.08.2011 11:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.11.2008 9:49
Сообщения: 25
Откуда: Барановичи
simgor555 писал(а):
Нет. Не сложно регулятор снимать. Нужно открутить 3 гайки. Понадобятся: трещётка, удлинитель(для удобства), головка на 8. Если шпильки не прикоревшие(маловероятно) - вообще без приключений смимешь. На всякий случай придерживай регулятор снизу рукой, т.к. действительно, если свалится вниз придётся собирать щётки, пружинки.... Приятного мало ))). Ну и, конечно, разъём штекерный разъедини. P.S. Прошлое сообщение как-то не так добавил.....(((


Хочу дополнить: откручивать нужно 3 гайки, но снять только 2, а третью оставить на шпильке не снимая - какую именно хорошо видно - там паз а не отверстие для крепежа. Тогда ничего под машину не упадет и гайки не растеряются, а регулятор аккуратненько в сторонку и в рученьки!
:)

_________________
Renault 19 B53B 1995 1,7 F3N 740 --> Laguna B568 1999 1,6 K4M


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.01.2012 22:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2011 21:29
Сообщения: 890
Откуда: Новополоцк-Минск
kim55 писал(а):
Сегодня поехал к знакомому, решили сразу проверить мои догадки, и я был прав, поставили заглушку и все нормализовалось, обороты снова 750 — 800 и двигатель шепчет) ниже 4 фото того самого штуцера который нужно было заглушить, самое сложное до него дотянуться, но мы все сделали не снимая ничего.

разбирал смотрел, вроде все норм, шланги целые, нигде не завоздушивает…:
Изображение

здесь видны заглушка (ставил прошлый хозяин) и шланг на ЕГР:
Изображение


справа от моника
Изображение

а вот здесь я обвел выход из катализатора который не заглушен, что за он? кто знает? он за моником, до него так просто не дотянуться(((
Изображение

вот это и надо заглушить тоже

_________________
Гусские не сдаются!
1.7 B53B F3N 740 1991
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB