Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 5.07.2025 16:42

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: плохо заводится летом
СообщениеДобавлено: 10.08.2011 14:50 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
alik-ZmeY писал(а):
да как то смотрел раньше, за пол минуты больше литра

Так раньше она ж и заводилась хорошо :mrgreen:
Сейчас смотреть надо!

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: плохо заводится летом
СообщениеДобавлено: 11.08.2011 8:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.08.2010 8:40
Сообщения: 166
Откуда: Беларусь, Молодечно
дане тоже самое было.
+12.5 утро завелась с первого раза

_________________
Renault 19|B53B|F3NL740|93г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: плохо заводится летом
СообщениеДобавлено: 12.08.2011 11:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.08.2010 8:40
Сообщения: 166
Откуда: Беларусь, Молодечно
+17.1 утро крутил долго завелась как бы на двух но потом подхватили все 4-ре

_________________
Renault 19|B53B|F3NL740|93г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: плохо заводится летом
СообщениеДобавлено: 28.08.2011 21:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.03.2011 21:39
Сообщения: 63
проблему решили?

У меня тож заводится со 2-го - 3-го раза. Когда как. Обычно 2-ая попытка удачная. Завожу, обороты поднимаются до 2000 и сразу же падают до 200-300 и машина глохнет. Второй раз поворачиваю ключ - машина заводится, обороты начальные 2000 и постепенно (плавно) падают до 850 - 900. НО работа двигателя на холодную неровная. Колбасит его. Как прогреется двигатель - все ОК. Заводится с первого раза и на ХХ двиг не колбасит.
Началось сее чудо недавно. Раньше машина заводилась норм: заводка - обороты 2000 - далее плавно по мере прогревания двигла падали до нормальных.
Шо, где, куда копать??

Еще. При включении передачи D (вперед) или R (назад) обороты проседают до 600-700 и двиг начинает колбасит. При езде на 1-ой нажму легонько на педаль газа, подняв обороты до 850-900 машина начинает ровно работать.

_________________
Renault 19 I фаза, 1.7 бензин, моно, F3N 740, C53B, АКПП MB3, хетчбэк, 90г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: плохо заводится летом
СообщениеДобавлено: 29.08.2011 8:11 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Мотор ХХ и высоковольтную часть смотрите.
И температурные датчики проверить надо.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: плохо заводится летом
СообщениеДобавлено: 29.08.2011 21:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.03.2011 21:39
Сообщения: 63
а мож аккумулятор? на нем наверное плохо сказались 2 коротких замыкания? один раз машина загорелась - плюс стартера перегорел на глушаке, а второй раз при разборке генератора была повреждена изоляция +. одевали клему на аккум - пробегала ХОРОШАЯ искра.

_________________
Renault 19 I фаза, 1.7 бензин, моно, F3N 740, C53B, АКПП MB3, хетчбэк, 90г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: плохо заводится летом
СообщениеДобавлено: 29.08.2011 21:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.03.2011 21:39
Сообщения: 63
завтра попробую сменить его, гляну что будет.

_________________
Renault 19 I фаза, 1.7 бензин, моно, F3N 740, C53B, АКПП MB3, хетчбэк, 90г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: плохо заводится летом
СообщениеДобавлено: 30.08.2011 21:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.03.2011 21:39
Сообщения: 63
аккум сменил, посмотрю как будет заводится.
залезли в высоковольтную чать: в катушке зажигания пластины по перимметру ржавые в хлам, в крышке трамблера контакты рассыпались.

_________________
Renault 19 I фаза, 1.7 бензин, моно, F3N 740, C53B, АКПП MB3, хетчбэк, 90г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: плохо заводится летом
СообщениеДобавлено: 2.09.2011 9:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.03.2011 21:39
Сообщения: 63
были куплены катушка зажигания, крышка тамблера и бегунок. в старом бегунке контакт отставал от крышки на расстоянии 2 мм. стоило усе 410 000 бел.руб.
двигатель перестал колбасить. стал ГОРАЗДО лучше работать. НО, все равно еще есть небольшие провалы в холостом ходу. обороты прыгают с 900 до 700. не есть гуд.

_________________
Renault 19 I фаза, 1.7 бензин, моно, F3N 740, C53B, АКПП MB3, хетчбэк, 90г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: плохо заводится летом
СообщениеДобавлено: 4.09.2011 22:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.03.2011 21:39
Сообщения: 63
за зажиганием полез в шланги.

найдены были поврежденные шланги в этом месте: http://s1.ipicture.ru/uploads/20110904/G9lVSVOh.jpg
http://s1.ipicture.ru/uploads/20110904/wj13B1DF.jpg

шланги с тройниками были заменены. счастье продлилось не долго. с утра поехал на работу. у машины появилась мощность, динамика, двигатель работал тихо, ровно. ездил и радовался.

собрался ехать домой, машина простояла 3 часа, и началось. опять начала тупить, мощность в опе, на малых оборотах двиг дергается и падают обороты. что за фигня, не понятно. так проездил оставшийся день.

вечером, приехав домой, парковал машину и вижу за собой шлейф масла. поставил машину, подлажу под днище, а тама ОГО-ГО. Масло капает, мама не горюй. :crazy:
Как связано это с замененными шлангами? Ничего не понимаю. I_broken
Черный шланг (он же железная трубка) на фото с правой стороны идет на движок в какую-то бадяжку. Что вообще за оно? И куда еще копать?
Еще, обороты щас держаться в районе 1100, даже если болт на шаговом двиге холостого хода вкручен до конца, сзади движка в районе глущителя слышится какой-то свист.

_________________
Renault 19 I фаза, 1.7 бензин, моно, F3N 740, C53B, АКПП MB3, хетчбэк, 90г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: плохо заводится летом
СообщениеДобавлено: 4.09.2011 22:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.03.2011 21:39
Сообщения: 63
еще вопрос: что это за отверстия, должны ли они быть заглушены? http://s1.ipicture.ru/uploads/20110904/XmE3208u.jpg

_________________
Renault 19 I фаза, 1.7 бензин, моно, F3N 740, C53B, АКПП MB3, хетчбэк, 90г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: плохо заводится летом
СообщениеДобавлено: 4.09.2011 23:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.03.2011 21:39
Сообщения: 63
заметил еще, что из выхлопной валят капли "воды", пробита прокладка? где и что смотреть?

_________________
Renault 19 I фаза, 1.7 бензин, моно, F3N 740, C53B, АКПП MB3, хетчбэк, 90г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: плохо заводится летом
СообщениеДобавлено: 5.09.2011 13:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2008 13:54
Сообщения: 2031
Откуда: Минск, Беларусь
Антифриз чистый? Без масла?

_________________
Был: Renault Megane Scenic 1.6e, 1997, K7M-702.
Citroen Xsara Picasso 1.8, 2001, 6FZ EW7J4, бенз/газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: плохо заводится летом
СообщениеДобавлено: 5.09.2011 14:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.03.2011 21:39
Сообщения: 63
а там поймешь. если на пальцы нанести, то темного цвета.

_________________
Renault 19 I фаза, 1.7 бензин, моно, F3N 740, C53B, АКПП MB3, хетчбэк, 90г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: плохо заводится летом
СообщениеДобавлено: 5.09.2011 15:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.08.2010 8:40
Сообщения: 166
Откуда: Беларусь, Молодечно
alex_bts писал(а):
за зажиганием полез в шланги.

найдены были поврежденные шланги в этом месте: http://s1.ipicture.ru/uploads/20110904/G9lVSVOh.jpg
http://s1.ipicture.ru/uploads/20110904/wj13B1DF.jpg

шланги с тройниками были заменены. счастье продлилось не долго. с утра поехал на работу. у машины появилась мощность, динамика, двигатель работал тихо, ровно. ездил и радовался.

собрался ехать домой, машина простояла 3 часа, и началось. опять начала тупить, мощность в опе, на малых оборотах двиг дергается и падают обороты. что за фигня, не понятно. так проездил оставшийся день.

вечером, приехав домой, парковал машину и вижу за собой шлейф масла. поставил машину, подлажу под днище, а тама ОГО-ГО. Масло капает, мама не горюй. :crazy:
Как связано это с замененными шлангами? Ничего не понимаю. I_broken
Черный шланг (он же железная трубка) на фото с правой стороны идет на движок в какую-то бадяжку. Что вообще за оно? И куда еще копать?
Еще, обороты щас держаться в районе 1100, даже если болт на шаговом двиге холостого хода вкручен до конца, сзади движка в районе глущителя слышится какой-то свист.


Эта бадяжка называется сапуном, служит она для того что бы уровнять давление в карцере.. более подробное описание не помню. Читал на форумах что если сапун забит, то бывает такое что щуп уровня масла выстреливает и все масло оттуда расбрызгивается под капотам. Вполне вероятно что чото, гдето нетак соеденил или еще что, давление подскочило либо упало и все масло паперло через слабое место. Это тока теоретически так могло быть.. )

_________________
Renault 19|B53B|F3NL740|93г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB