Sokill писал(а):
Игорь Neumann писал(а):
Ага, и как этот герметик находит ту самую дырку? Всю внутреннюю пов-ть запшикивает чтоли?
После того как герметик залить - колесо таки надо накачать еще - его в дырку воздухом выходящим задувает и он там полимезируется.. ну и всю поверхность конешн тоже замазывает.. Есть такие штуки - вроде как кто-то из наших автопроизводителей даж с завода чет такое заливал..
А насчет мешков - когда тот пост писал тож подумал - в пленку завернуть колесо и пусть она там под багажником измазывается

С герметом обычно инструкция есть, как его использовать. Типа так: подкачал колесо, задул гермет, докачал до нормы или несколько больше, проехал столько-то км, проверил давление, при необходимости подкачал. Гермет за счет центробежной силы распределяется на ходу по поверхности беговой дорожки, "находит" дырку, потом полимеризуется (в том числе и в дырке) вот и весь фокус. На стоящей машине или боковом проколе или если травит по ободу (как у меня случилось) гермет такой ничем не поможет. Огромный минус: гермет полимеризуется не только в дырке, но и по всей внутренней поверхности покрышки, зачастую неравномерным слоем. Потом в шиномонтаже можно услышать много "теплых" слов по поводу умственных способностей хозяина такой покрышки

Автопроизводители "с завода" залить такое не могут, потому что "с завода" в колесах дыр нету
По поводу пленки - ИМХО в пленке колесо сгниет еще быстрее, потому что влага туда все равно будет попадать, как ни заворачивай, а вот сохнуть оно будет намного медленней... так что не зря производители колесо в решетке подвешивают (или вообще - на лебедке - как в Пежо). Что вымокло - то и высохло.