Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 5.07.2025 16:48

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 7.10.2012 13:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2011 21:29
Сообщения: 890
Откуда: Новополоцк-Минск
Aleksey писал(а):
Не сказал бы. Там написано, что шланг идет на насос. Значит или первая фаза или "колхоз".


Ну так шланг всё равно идёт от верха бензобака.... штуцер находится на бензобаке сверху (на датчике уровня топлива, если я правильно всё понял)

_________________
Гусские не сдаются!
1.7 B53B F3N 740 1991
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 7.10.2012 16:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.04.2011 21:44
Сообщения: 100
Откуда: Логойск
Я все-же не понял, трубка подачи или обратки. В магистррали подачи бенза под давлением, в обратке самотек в бак. Эксперимента ради я сымитировал выше оговоренный подсос - кроме бензина оттуда ничего другого не полилось. У меня на мегане симптомы один в один и также на сто приглашают когда это проявится, как доеду до сто - она зараза едет нормально...
Это какой-то реношный заговор против автолюбителей I_broken RenaultClub

_________________
Меган 1 1.9 dti 2000 г. F9Q 736


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 7.10.2012 16:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2011 21:29
Сообщения: 890
Откуда: Новополоцк-Минск
Если я всё правильно понял, у него насос не в бензобаке, а снаружи, под днищем, у меня так изначально было сделано, хотя по всем технотам должен стоять в баке, поэтому я с такой настойчивостью и отписываюсь.

А если в баке, тогда и я в замешательстве, пусть хозяин заголовка нам всё пояснит, если нетрудно :roll: )))

_________________
Гусские не сдаются!
1.7 B53B F3N 740 1991
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.10.2012 18:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.05.2012 13:54
Сообщения: 12
Заборный патрубок находится сверху бензобака, далее по ходу топлива находится бензонасос на уровне низа бензобака. Так что трещина находится между баком и насосом в верхней точке - самотёк топлива через неё не возможен. (Кто этого не знает - объяснять бесполезно.) Я, по подсказке, вычислил подсос воздуха по производительности бензонасоса. Проще, сейчас понимаю, было опустить бензошланг перед блоком дроссельной заслонкой в ёмкость ниже уровня бензина - впрочем это совсем не просто.
Я делюсь опытом. Искать в моём сообщении глупости - удел "умников".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.10.2012 19:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2011 21:29
Сообщения: 890
Откуда: Новополоцк-Минск
Renosnik писал(а):
Заборный патрубок находится сверху бензобака, далее по ходу топлива находится бензонасос на уровне низа бензобака. Так что трещина находится между баком и насосом в верхней точке - самотёк топлива через неё не возможен. (Кто этого не знает - объяснять бесполезно.) Я, по подсказке, вычислил подсос воздуха по производительности бензонасоса. Проще, сейчас понимаю, было опустить бензошланг перед блоком дроссельной заслонкой в ёмкость ниже уровня бензина - впрочем это совсем не просто.
Я делюсь опытом. Искать в моём сообщении глупости - удел "умников".



Ну вот, всё срослось, я так и думал :xlopat:

_________________
Гусские не сдаются!
1.7 B53B F3N 740 1991
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB