Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 6.07.2025 1:20

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 7.09.2012 16:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.02.2010 17:17
Сообщения: 89
Откуда: Минск
А как думаете, есди взять датчик например с ауди 100, сделать переходник и завернуть его в коллектор, будет ли нормально работать двигатель? У меня и за этого датчика двигатель не заводится на горячую, переливает. Запах с трубы как будто чистый бензин выходит, и расход под 20 литров. Но я думаю что и лямбда зонд уже умер, т.к. бензином его перелило.

_________________
Renault 19 (1992г, 1.4i)
Renault Scenic (2000г, 1,6 16V)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 7.09.2012 20:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2011 21:29
Сообщения: 890
Откуда: Новополоцк-Минск
U-824 писал(а):
когда проверял ож омметром, то показания скакали как то по дурному. во какая петрушка. что бы это могло быть?

вот это наверное и есть плохой контакт, какой был у меня

_________________
Гусские не сдаются!
1.7 B53B F3N 740 1991
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 7.09.2012 20:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2011 21:29
Сообщения: 890
Откуда: Новополоцк-Минск
Empereur писал(а):
А как думаете, есди взять датчик например с ауди 100, сделать переходник и завернуть его в коллектор, будет ли нормально работать двигатель? У меня и за этого датчика двигатель не заводится на горячую, переливает. Запах с трубы как будто чистый бензин выходит, и расход под 20 литров. Но я думаю что и лямбда зонд уже умер, т.к. бензином его перелило.

если зависимость его сопротивления от температуры входит в те пределы, которые описаны в технотах для датчика на наших реношках, то конечно можно, в электронике важны электрические параметры, а не бренд

_________________
Гусские не сдаются!
1.7 B53B F3N 740 1991
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 9.09.2012 14:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.06.2011 10:48
Сообщения: 33
Откуда: chisinev
Empereur

ты какой из этих датчиков имееш виду первый или второй

http://a.d-cd.net/5f18cv/960.jpg

http://a.d-cd.net/b318cv/960.jpg

у меня тоже C3J 710 и думаю что датчик темп ож тот что на перввое фото,он вкручен прямо помпу...

_________________
renault 19 1,4 хэчбэк,Двигатель C3J 710,Год выпуска 1993


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.09.2012 14:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.02.2010 17:17
Сообщения: 89
Откуда: Минск
нет, мне нужен второй

_________________
Renault 19 (1992г, 1.4i)
Renault Scenic (2000г, 1,6 16V)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.09.2012 15:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2011 21:29
Сообщения: 890
Откуда: Новополоцк-Минск
У меня другой двигатель, но судя по внешнему виду это обычный датчик температуры охлаждающей жидкости, только на проводах, а не с разъёмом http://xmlv3.images.dev6.jl.by/images/0 ... 7369-1.jpg" rel="nofollow.

_________________
Гусские не сдаются!
1.7 B53B F3N 740 1991
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.09.2012 15:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2011 21:29
Сообщения: 890
Откуда: Новополоцк-Минск
Когда буду ковыряться с машиной, померяю сопротивление вот этого датчика (который работает на приборку) http://xmlv3.images.dev6.jl.by/images/0 ... 5836-1.jpg , если его характеристика идентична, то можно использовать его, а точнее ту половинку относительно массы, которая идёт с резистором, а не с контактной группой. Ну клеммы придётся самому сделать. СтОит он на ATR.BY 120-130 тыс.

_________________
Гусские не сдаются!
1.7 B53B F3N 740 1991
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.09.2012 15:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2011 21:29
Сообщения: 890
Откуда: Новополоцк-Минск
Стоп, не пойдёт, он должен быть изолированным относительно корпуса, где прочитал-узнал - не помню

_________________
Гусские не сдаются!
1.7 B53B F3N 740 1991
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.09.2012 15:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2011 21:29
Сообщения: 890
Откуда: Новополоцк-Минск
Ну тогда есть второй мучительный вариант - раскурочить старый датчик, раскурочить новый http://xmlv3.images.dev6.jl.by/images/0 ... 7369-1.jpg достать оттуда термоэлемент, припаять к нему провода, вставить в старый корпус и залить каким-нибудь диэлектрическим компаундом (эпоксидкой, герметиком (не силиконом!) или т.п.)

_________________
Гусские не сдаются!
1.7 B53B F3N 740 1991
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.09.2012 15:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2011 21:29
Сообщения: 890
Откуда: Новополоцк-Минск
А это не он случайно?
http://xmlv3.images.dev6.jl.by/images/0 ... 7454-1.jpg" rel="nofollow
Вот ссылка раздел электрика, подраздел - датчики (двадцать пятый датчик сверху за 262570 рублей)
http://www.abw.by/spareparts/?mode=tree ... &year=1991" rel="nofollow

_________________
Гусские не сдаются!
1.7 B53B F3N 740 1991
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.09.2012 10:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.03.2011 13:34
Сообщения: 77
Empereur писал(а):
нет, мне нужен второй

Была проблема с таким датчиком. Сначала просто его заподозрил, а когда откручивал его от него провода просто отвалились(у самого основания, прям западлицо), проверил, сам термоэлемент был в поряде. Был вечер воскресенья потому, ближайшие полутора суток я бы его нигде не нашел. Решил попробывать отремонтировать.
Аккуратно высверлил (раздербанил) какой то пластик или что то там (со стороны отломанных контактов), таким образом углубился в корпус самого датчика и сделал доступными 3-4 мм контактов, припоял провода (незабыв надеть термокембрики, по 2 на провод), залил эпоксидной смолой. Ещё раз проверил правильность сопротивлений дуя тоненькой и сильной струей воздуха (охлаждается), то горячей (можно феном или опять таки ртом). Дал подсохнуть на батареи до утра. Утром установил. 9 месяцев датчик этот меня не беспокоит.

_________________
Renault 19 1.4 C3J 710


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.09.2012 11:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Ребята, а почему бы не сделать эрзац-вариант, с которым я лично на моторе F3P езжу уже не первый год: вместо этого "воздушного" датчика температуры повесить тупо сопротивление, которое соответствует температуре, скажем, +20* или около того. И проверить что будет. У меня замена этого датчика на сопротивление НИКАК не повлияла на поведение авто. Про расход сказать ничего не могу, т.к. езжу на газу - но попробовать ИМХО не сложно совсем, чем искать этот датчик, курочить его и т.п.
Возможно, на F3N этот датчик более важен для мотора - не в курсе, надо пробовать. А вот ДТОЖ так заменять точно нельзя - его показания ОЧЕНЬ важны для запуска двигателя.

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3.10.2012 10:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.02.2010 17:17
Сообщения: 89
Откуда: Минск
sergeisergeevich писал(а):
А это не он случайно?
http://xmlv3.images.dev6.jl.by/images/0 ... 7454-1.jpg" rel="nofollow" rel="nofollow" rel="nofollow
Вот ссылка раздел электрика, подраздел - датчики (двадцать пятый датчик сверху за 262570 рублей)
http://www.abw.by/spareparts/?mode=tree ... &year=1991" rel="nofollow" rel="nofollow" rel="nofollow

он похож, только не от этого мотора, у меня резьба 14 и шаг 1,25. Я такой как по ссылке купил, но он большего диаметра, я тогда не знал что они бывают разные, но на 1,4 моно стоит 14*1,25. И раскурочить не получится, т.к. когда свой вынимал, пришлось его с коллектора высверливать.

_________________
Renault 19 (1992г, 1.4i)
Renault Scenic (2000г, 1,6 16V)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3.10.2012 21:08 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Видел в продаже такой новый датчик на Некрасова. На третьем этаже.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 4.10.2012 23:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.02.2010 17:17
Сообщения: 89
Откуда: Минск
был на некрасова, сказали что нету и не бывает. Но раз так, завтра съезжу ещё раз.

_________________
Renault 19 (1992г, 1.4i)
Renault Scenic (2000г, 1,6 16V)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB