Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 6.07.2025 20:46

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 118 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24.09.2012 8:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
На табличке на двигателе попробуйте номер движка прочитать ( c1j,с2j,c3j,e6j и т.д). А по поводу
Цитата:
Но глушить двигатель пока не отработает вентилятор я бы не стал (и сам так не делаю).
. А если вы вышли из машины и вентилятор вдруг включился ( а такое тоже может быть)- вы бежите ее заводить? С глушением - еще как и сказали проверьте катушку с коммутатором - а лучше на б/у замените!

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.09.2012 8:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.09.2012 14:13
Сообщения: 180
Откуда: Минск
Ankoor писал(а):
На табличке на двигателе попробуйте номер движка прочитать ( c1j,с2j,c3j,e6j и т.д). А по поводу
Цитата:
Но глушить двигатель пока не отработает вентилятор я бы не стал (и сам так не делаю).
. А если вы вышли из машины и вентилятор вдруг включился ( а такое тоже может быть)- вы бежите ее заводить? С глушением - еще как и сказали проверьте катушку с коммутатором - а лучше на б/у замените!



заводить не побегу это точно, но как-то стремно уходить, пару минут и кулер отключается.. когда глохнет на холостых, все понятно, но когда останавливаешься на перекрестке и она глохнет и не заводится это жесть, ключ проворачиваю, загораются лампы масла и аккумулятора и как фонарик на последнем издыхании батареи гаснут...

_________________
Я новичок и мне все интересно..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.09.2012 9:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
А стартер крутит или нет?
а вентилятор после глушения и должен включаться. При остановке горячего двигателя, помпа останавливается и охл жидкость больше нагревается ( потому что перестает циркулировать ) - так вот чтобы заглохший движек не закипал и включается кулер.

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.09.2012 11:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.10.2010 10:08
Сообщения: 504
Откуда: Рыбница Молдова
Валентика писал(а):
заводить не побегу это точно, но как-то стремно уходить, пару минут и кулер отключается.. когда глохнет на холостых, все понятно, но когда останавливаешься на перекрестке и она глохнет и не заводится это жесть, ключ проворачиваю, загораются лампы масла и аккумулятора и как фонарик на последнем издыхании батареи гаснут...

Раз кулер выключается - все нормально, датчик отрабатывает, и аккумулятор не посадит, а вот угасание лампочек при повороте ключа на стартер может говорить о плохом контакте на клеммах батареи, о плохом контакте на кузов/двигатель минусового провода.. Я бы начал с этого в данной проблеме


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.09.2012 11:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.09.2012 14:13
Сообщения: 180
Откуда: Минск
Sokill писал(а):
Валентика писал(а):
заводить не побегу это точно, но как-то стремно уходить, пару минут и кулер отключается.. когда глохнет на холостых, все понятно, но когда останавливаешься на перекрестке и она глохнет и не заводится это жесть, ключ проворачиваю, загораются лампы масла и аккумулятора и как фонарик на последнем издыхании батареи гаснут...

Раз кулер выключается - все нормально, датчик отрабатывает, и аккумулятор не посадит, а вот угасание лампочек при повороте ключа на стартер может говорить о плохом контакте на клеммах батареи, о плохом контакте на кузов/двигатель минусового провода.. Я бы начал с этого в данной проблеме




А как зачищаются клеммы аккумулятора?

_________________
Я новичок и мне все интересно..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.09.2012 11:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.08.2010 15:18
Сообщения: 5461
Откуда: Чижовка, Минск
Наждачкой зачищаются клемы....

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.09.2012 12:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.09.2012 14:13
Сообщения: 180
Откуда: Минск
спасибки:))))

_________________
Я новичок и мне все интересно..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.09.2012 17:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Alex Post писал(а):
Насчет пункта 2, т.е. непредсказуемого "заглоха": у меня было такое безобразие, что глохла и потом фиг заведешь, пока сама не захочет ;) Оказалось окислились клеммы в катушке зажигания в том месте, где катушка с коммутатором соединяется. Но у меня стартер при этом крутил, только мотор "не схватывал".


Ввел в заблуждение, сорри. Все написанное - по пункту 1, а не 2. Т.е. почему может заглохнуть на ходу, а потом завестись как ни в чем не бывало.

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.09.2012 19:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2011 21:29
Сообщения: 890
Откуда: Новополоцк-Минск
Валентика писал(а):
глохнет как вы и описали, вот завожу и выхожу для прогрева из машинки по делам, и чувствую что через какое-то время, как-то хочет заглохнуть , так заскакиваю и подгазовываю...

Ну в общем это не страшно, на безопасность не влияет. Найду причину - отпишусь на этом форуме

_________________
Гусские не сдаются!
1.7 B53B F3N 740 1991
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.09.2012 21:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.07.2009 12:24
Сообщения: 1255
Откуда: Жодино
Цитата:
глохнет как вы и описали, вот завожу и выхожу для прогрева из машинки по делам, и чувствую что через какое-то время, как-то хочет заглохнуть , так заскакиваю и подгазовываю...
Что-то мне подсказывает, что карбюратор, мотор идентичный моему...

_________________
1987 Р11 1.4 в добром здравии, 1994 Dedra 1.8 i.e.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.09.2012 13:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2011 21:29
Сообщения: 890
Откуда: Новополоцк-Минск
Игорь Neumann писал(а):
Цитата:
глохнет как вы и описали, вот завожу и выхожу для прогрева из машинки по делам, и чувствую что через какое-то время, как-то хочет заглохнуть , так заскакиваю и подгазовываю...
Что-то мне подсказывает, что карбюратор, мотор идентичный моему...


У меня моновпрыск, симптомы я уже описал выше

_________________
Гусские не сдаются!
1.7 B53B F3N 740 1991
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.09.2012 13:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.07.2010 8:04
Сообщения: 578
Откуда: Минск
Ну, уж если и Молдова обеспокоена, то мы победим полюбасу! )) Даже заочно! Но, для начала, хотелось бы всё-таки, прояснить в каком р-не машинка находится??

_________________
Всё просто когда знаешь как(Чинг. Хан)
Megan Scenic RXE 1.6/16v, 2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.09.2012 13:54 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Валентика писал(а):
А как зачищаются клеммы аккумулятора?

Nitrat3000 писал(а):
Наждачкой зачищаются клемы....

Варварство это и даже бандитизм по отношению к клеммам...
Горячей (не теплой, а горячей) водой полить на клеммы, чуть тернуть тряпочкой (а может и не понадобится) - и клеммы чистенькие.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.09.2012 14:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.07.2010 8:04
Сообщения: 578
Откуда: Минск
Андрей К. писал(а):
Валентика писал(а):
А как зачищаются клеммы аккумулятора?


Варварство это и даже бандитизм по отношению к клеммам...
Горячей (не теплой, а горячей) водой полить на клеммы, чуть тернуть тряпочкой (а может и не понадобится) - и клеммы чистенькие.

ужжжос! Варварство это и даже бандитизм по отношению к клеммам... и авто

_________________
Всё просто когда знаешь как(Чинг. Хан)
Megan Scenic RXE 1.6/16v, 2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.09.2012 14:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.10.2010 10:08
Сообщения: 504
Откуда: Рыбница Молдова
Андрей К. писал(а):
Валентика писал(а):
А как зачищаются клеммы аккумулятора?

Nitrat3000 писал(а):
Наждачкой зачищаются клемы....

Варварство это и даже бандитизм по отношению к клеммам...
Горячей (не теплой, а горячей) водой полить на клеммы, чуть тернуть тряпочкой (а может и не понадобится) - и клеммы чистенькие.

ЭТО ГДЕ ТАКОЕ ПИСАНО???
Наждачкой протереть, тряпочкой вытереть, литольчиком сверху легонька мазануть.. клеммку на проводе тож изнутри можно наждачкой царапнуть и от грязи тряпошкой протереть.. а затем насадить плотненько клеммки друг на друга, с проворотиком легким, да зажать ключиком (если под него сделано..) И НИКАКОЙ ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 118 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB