Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 5.07.2025 10:20

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23.10.2012 9:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.10.2012 11:37
Сообщения: 39
Откуда: Орша
В общем замена свеч и ВВ проводов ничего не дала. Я уже собрался менять крышку распределителя и бегунок, но сегодня заметил удивительную вещь.

В общем есть еще проблема с печкой, на низких оборотах практически не греет, хотя предыдущий владелец клятвенно уверяет, что радиатор он менял (на СТО). Я бы не связал два момента вместе если бы... В общем еду я сегодня (печка не греет вообще) и вижу по показаниям датчика ОЖ следующее - температура на светофоре резко поднимается до рабочей (до этого двигатель работал нормально). Стартую со светофора, естественно 1,2,3,4 обороты примерно до 2500-2800 - печка продавливается и начинает кое-как греть, при этом показания датчика ОЖ падают где-то градусов на десять и опппааааа имеем теже яйца только в профиль... Двиг начинает выдавать конвульсии I_broken Какие предположения? С чего начать?

_________________
Renault R19 Bellevue 1721 mono F3N (+ газ) 1995 г. серебристый металлик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.10.2012 10:08 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Сначала самое простое: развоздушить систему охлаждения, если не поможет - проверить работу и состояние термостата (это на основании поведения печки).
- снять крышку расширительного бачка,
- откручивать пробки ВСЕ, убедиться, что из каждой вытекает охлаждающая жидкость. Начинать лучше с наиболее высоко расположенной, но откручивать ВСЕ. При необходимости доливать ОЖ. Где пробки - подскажут владельцы Р19. Возможно, дать поработать мотору при слегка отпущенных пробках, убедиться, что из-под каждой течет ОЖ.
- закрутить крышку расширительного бачка.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.10.2012 10:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
Эмульсии в бачке/масле случайно нету?. Может прокладка где газы в систему ОЖ пропускает.

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.10.2012 11:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.10.2012 11:37
Сообщения: 39
Откуда: Орша
Ankoor писал(а):
Эмульсии в бачке/масле случайно нету?. Может прокладка где газы в систему ОЖ пропускает.


Нету, масло чистое как слеза. И тогда бы уровень ОЖ поднимался по идее

_________________
Renault R19 Bellevue 1721 mono F3N (+ газ) 1995 г. серебристый металлик


Последний раз редактировалось Foxy8 23.10.2012 11:27, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.10.2012 11:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.10.2012 11:37
Сообщения: 39
Откуда: Орша
Андрей К. писал(а):
- снять крышку расширительного бачка


Попробовал открутить - открутился сам бачок от кузова - все шурупы сгнили :zlost':
Теперь сначала займемся креплением бачка :pogovorim:

Андрей К. писал(а):
развоздушить систему охлаждения


Я читал, что бачок расположен на 19 ниже максимального уровня. Его приподымать нужно во время развоздушивания?

_________________
Renault R19 Bellevue 1721 mono F3N (+ газ) 1995 г. серебристый металлик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.10.2012 11:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
Обычно хорошо развоздушивает штуцер на верхнем патрубке к радиатору - это самая верхняя точка системы ОЖ.

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.10.2012 13:33 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Нормальный уровень ОЖ в бачке всегда выше самой высокой точки в радиаторе и патрубках, бачок поднимать не надо. Обычно хватает одного штуцера, но обычно и такие странности с печкой не наблюдаются и вохдух сам выходит, поэтому это не для данного случая. Бывает, что пока не открутишь штуцер у печки (он ниже других), воздушный пузырь не выходит. Поэтому неплохо бы найти 3 штуцера: на радиаторе, на патрубке вверху, у печки. Возможно, на Р19 не 3, а 1 или 2, не знаю.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.10.2012 13:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
На патрубке и радиаторе точно есть. Возле печки не находил.

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.10.2012 13:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.10.2012 11:37
Сообщения: 39
Откуда: Орша
Буду искать все что есть :!: Возможно еще крышка бачка не стравливает воздух...

_________________
Renault R19 Bellevue 1721 mono F3N (+ газ) 1995 г. серебристый металлик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.10.2012 13:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
А шланги, когда температура рабочая, мягкие или дубовые?

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.10.2012 14:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.10.2012 11:37
Сообщения: 39
Откуда: Орша
Ankoor писал(а):
А шланги, когда температура рабочая, мягкие или дубовые?


Все не проверял, верхние мягкие. Сегодня полезу штуцера искать, тогда все посмотрю. А в каком положении указателя ОЖ должен моторчик на радиаторе включаться? У меня доходила стрелка почти до разделительной точки, но моторчик молчал.

_________________
Renault R19 Bellevue 1721 mono F3N (+ газ) 1995 г. серебристый металлик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.10.2012 15:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
у меня включается на 3 мелких деления после вертикального (4-й большой риски). Но на моем движке термостат на 91 градус стоит!

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.10.2012 18:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.10.2012 11:37
Сообщения: 39
Откуда: Орша
Ankoor писал(а):
у меня включается на 3 мелких деления после вертикального (4-й большой риски). Но на моем движке термостат на 91 градус стоит!


А у меня просто фищка нафиг снята с датчика на радиаторе и кусок проволки туда закорочен, правда обгорел уже и контакта не дает. :zlost':

_________________
Renault R19 Bellevue 1721 mono F3N (+ газ) 1995 г. серебристый металлик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.10.2012 18:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.10.2012 11:37
Сообщения: 39
Откуда: Орша
В общем штуцер я нашел только на радиаторе. С трудом открутил крышку бачка и..., как я и предполагал, туда (в бачок) фонтан воздуха выпер. Правда результата ноль... печка так и не греет на холостых совсем, начинает только с 1500 оборотов. Хотя в малый круг вставлено ответвление на газовый редуктор и эти шланги горячие - взяться нельзя.

_________________
Renault R19 Bellevue 1721 mono F3N (+ газ) 1995 г. серебристый металлик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.10.2012 22:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.10.2010 10:08
Сообщения: 504
Откуда: Рыбница Молдова
Foxy8 писал(а):
В общем штуцер я нашел только на радиаторе. С трудом открутил крышку бачка и..., как я и предполагал, туда (в бачок) фонтан воздуха выпер. Правда результата ноль... печка так и не греет на холостых совсем, начинает только с 1500 оборотов. Хотя в малый круг вставлено ответвление на газовый редуктор и эти шланги горячие - взяться нельзя.


На F3N она только там и есть (пробка) - вверху слева на радиаторе, если смотреть от бампера. Воздух из радиатора выгоняется через нее, полностью система развоздушивается автоматически при работе через бачок. Печка должна работать, даже если в большом радиаторе есть воздух. Когда менял жидкость, из радиатора воздух не выгнал - печка жарила все равно. Если начинает греть с повышением оборотов - помпа качает сильнее, двиг разогревается - вот и нагрев.
Включение кулера на радиаторе связывать со стрелкой можно только при исправной системе охлаждения, это разные датчики и стоят в разных местах - если термостат например не открывается как положено - датчик стрелки на голове может уже кипеть, а радиатор будет едва теплый. Если стрелка показывает рабочую температуру - верхние патрубки должны быть твердыми - термостат приоткрылся и давление в системе и в радиатор идет, если мягкие - смотреть термостат. Вообще по симптомам "печка на оборотах начинает греть, но при движении температура падает резко" - похоже на незакрытый термостат (учитывая что уже не лето - двиг не может набрать рабочую температуру) У меня так было - летом двиг не грелся (что хорошо) - но как похолодало - полез менять термостат ибо холодно :) Термостат имел щель в пару миллиметров по окружности - этого хватало...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB