не совсем конечно я понимаю, где оно реально подтекает...но:
если под машиной лужицы, то я даже бумагу белую ложила на ночь под автос, чтоб с утра понять что подтекает, и под капот под бачок с жидкостью ГУР, ставила колпачек, потому как сопливило из под бачка, хомут был не затянут..соответственно капало все на защиту двигла и оттуда далее растекалось красиво....
возможно:
1. сопливит сальник (который возле распредвала, где ГРМ) - соответственно двигло в масле
2. сопливит прокладка крышки распредвала - двигло в масле
3. сопливит из бачка (который на отработку картерных газов) - плохо затянут или еще чего, у мня вообще заглушен был.....двигло все в масле было
4. подтекает сливная пробка поддона
5. рулевая рейка (после переборки рейки все равно вся защита двигла в старом масле с налипшей грязью), мало того при ее переборке и установке на место забыли вставить резиновое колечко (прокладку)

- за ночь с пассажирской стороны под автосом - лужица...
это то что было у меня...мот поможет...