Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 4.07.2025 18:29

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 112 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.04.2005 11:06 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
rusland76 писал(а):
предложение основано на возникновении сопротивления в трассе при котором насос напрягается и потеря избыточного давления на клапане обратки возможно не ощутима.


Тогда почему производительность насоса, определенная на выходе клапана обратки, в норме?


Последний раз редактировалось blackwhite 20.04.2005 11:26, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.04.2005 11:11 
У меня хетчбек второй фазы, распределённый впрыск. В кузове одна дырка, в баке две. Бензонасос снимается без снятия бака. Открыть лючёк в кузове, снять датчик уровня. Для этого надо повернуть и снять большую гайку и отсоединить разъём проводов. После этого надо залезть рукой в бак, отсоединить провода которые идут на насос - там на проводах маму стоят. После этого надо освободить насос из держателя. Насос стоит в держателе который поход на стакан. Сзади (по ходу машины) у этого стакана две защёлки. Защёлки поддеть и открыть слегка. После этого стакан открывается сзади, половинка стакана поворачиваются на металлических стойках держателя. Насос вытягивается назад (по ходу машины) из держателя, при этом нежелательно порвать прокладки-кольца которые одеты на корпус насоса. После этого надо подтянуть насос к себе поближе и ослабив хомут снять шланг. И с победным воплем вытащить насос из бака :D
После этого можно изучить сетку на входе в насос. Снять её без повреждений с насоса наверно невозможно или очень трудно, лучше так отмыть-прополоскать.
Кстати я поставил насос от ВАЗ2111. Понадобилсь сеточка от ВАЗа. В Московской области это стоило 1290р+40р. Там один из "пап" торчащих из насоса бОльшей толщины. Изобразил переходник. Ещё корпус больше на 1,5мм в диаметре. Защёлки держателя не удалось защёлкнуть (в баке очень неудобно). Насос и так хорошо держится в держателе, но я на всякий случай стянул держатель аллюминиевой проволокой :-) Уже полгода работает без проблем.
Пётр.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.04.2005 11:20 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Кстати про насос, нашел наверное российский аналог. Звучит как ЕКР-3, по BOCSH 0580 464 038. Производительность под 120 л/ч и давление более 5 баров. Т.е. все хорошо, только вот размеров не могу найти ни родного, ни аналога.

Может кто отговорит ставить российский аналог или наоборот?

_________________
Люди, которые не любят кошек, возможно, в прошлой жизни были мышками... SchwarzWeiss


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.04.2005 11:27 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Пётр, это уже конкретно. Спасиб.

_________________
Люди, которые не любят кошек, возможно, в прошлой жизни были мышками... SchwarzWeiss


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.04.2005 21:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.11.2004 21:42
Сообщения: 118
Откуда: Светлогорск
1290р+40р это приблизительно 50 еу, родной BOCSH на моновпрыск даже на сервисе стоит 70 ye. Смысл брать российский если можно приобрести свой родной по искав за теже деньги. Кстати сходи сюда http://www.exist.ru Очень интересно и познавательно.

_________________
Sergei


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.04.2005 23:31 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
blackwhite писал(а):
Тогда почему производительность насоса, определенная на выходе клапана обратки, в норме?


а старые показания помнишь? может лучше с ними сравнить а не норму проверять .... если норму , то можно ездить и с гулом :roll:

з.ы. тяжело трубку кинуть и завестись ?

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.04.2005 9:39 
У меня не моно, а распределённый впрыск. Под него насос не 70 стоит. Ну и покупал я не "мейд ин ваз", а бош для ваза. Такой же бош для Рено стоит от 100. Цены в Москве.
Кстати на 90% гул насоса связан с большим сопротивлением на всасывание, т.е. грязной сеткой. Остальные 10% это износ насоса или развалились резинки в креплении насоса и его рабочий шум сильно передаётся на кузов. К слову шум или тишиа при работе насоса вообще никак не говорят о его возможном ресурсе работы. Очистить сетку и забить на это дело.
Пётр.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.04.2005 21:52 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.09.2003 23:00
Сообщения: 685
Откуда: Борисов
Пётр. писал(а):
....или развалились резинки в креплении насоса и его рабочий шум сильно передаётся на кузов. Пётр.


Вот это точно, просто атас. Сгнило резинка на креплении и я прикрутил прямо к кузову (в R21 бензонасос подвесной), звук такой что сейчас бензонасос надорвется и умрет.

_________________
Павел.
R21 (1987) 2.0Т
Laguna II (2005) 1.9dci
SantaFe New F/L (2012) 2.2crdi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.04.2005 9:17 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
rusland76 писал(а):
а вообще есть предложение сменить топливный фильтр . :shock:


Установил вчера старый топ. фильтр, некогда стоявший на моей авто. По-барабану - как визжал топ. насос, так и визжит. После снял уровень и пытался по методе Пётра. Так, сяк - ну не получается снять насос через отвестите уровня. Смеркалось. Уходя с гаража, включил насос напоследок. И что вы думаете? Джужжит как и раннее без завываний и визгов.

Теперь я в раздумии: снимать-менять или забить. Вообщем так, если ты, Пётр, до конца рабочего дня не скажешь процесс съема топ. насоса с мельчайшеми подробностями, то так и быть - забъю. А еще поведай номера насосов который стоял и который установил. Ок?

Р.S. В баке грязи нет, т.е. чистый. Тока порезался чутка и несколько капель крови упали в бензин. Так, что в топливопроводе моей авто теперь течет чел. кровь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.04.2005 9:02 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Забил на этот насос, хотя и разобрался как его снимать.

Пётр., поведай номера насосов который стоял и который установил. Требую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.04.2005 21:10 
Который снял найду номер за пару дней, насос далеко от меня :D А вот что поставил.... Я могу посмотреть в магазине на номера таких насосов. Вытаскивать из бака не буду :-)
А какие проблемы в снятии? На каком этапе не идёт?
Пётр.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.05.2005 10:45 
Вот маркировка того насоса что я снял:
WALBRO
7700812372A
339 95 1M
AORO34 3BAR
PAT № 4500270

Того что поставил буду искать в магазине :P Так что не снялось?
Кстати я не регулярно здесь бываю, можно и в почту superpeter (хищник, без пробелов) mail.ru
Пётр.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.05.2005 9:02 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Пётр. писал(а):
Так что не снялось?


Насос и не снялся. Да и снимать пока нет оснований. А как снимать я уже разобрался - помогли фотки насоса от BC.


А намерок вазовского насосика при случае сделай, может в будующем и пригодиться инфа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.05.2005 22:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2004 20:26
Сообщения: 14
Откуда: Минск
Один из вариантов проверки режима работы насоса - замер силы тока. Можно всунуть амперметр вместо предохранителя, а можно в коричневую колодку в правой передней стойке.
Чем больше ток, тем скорее насосу кранты. Норму не знаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.05.2005 23:14 
Ток может сильно возрасти если скажем бензошланг пережат сильно по пути к рейке. У меня на ауди100 новый насс с первой попытки сжигал любой предохранитель. Оказалось сто за время стоянки перепускной клапан приржавел... При приведении всего в порядок предохранители больше не горели. Я думаю что ток мало чего говорит о состоянии насоса. Я насосов много поменял :D в том числе и на своих машинах :-x и по моему опыту самый реальный показатель это производительность через обратку при нормальном рабочем давлении.
Пётр.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 112 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB