Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 4.07.2025 0:23

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ошибся при замене грм
СообщениеДобавлено: 11.06.2013 17:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.04.2013 13:47
Сообщения: 108
Откуда: Минск, Серебрянка
Поменял свечи на японские, до этого стояли все разные. Поменял высоковольтные провода, так как старые били по рукам. При работающем двс начинаю стягивать провода-на втором цилиндре от грм не замечаю никакой разницы, подношу провод обратно к свече- есть щелчки. Работает. А из выхлопной всё по прежнему--пых, пыпых, пых, пых на холостых. Вывернул свечу-чисто. Поставил старую нормальную-то же пых. Что дальше? Трамплёр? Советуют посмотреть компрессию, но при чём здесь она. Что же я нарушил, так как до замены грм работала ровно, что задел? И ещё- при пых-пых дрожат руки на руле, зеркала!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ошибся при замене грм
СообщениеДобавлено: 12.06.2013 10:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
Хм, если при стягивании провода со свечи - работа движка не меняется - то значит цилиндр и с надетым проводом не работает, а свеча м.б чистая, если топливо в цилиндр не поступает.

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ошибся при замене грм
СообщениеДобавлено: 12.06.2013 20:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2011 21:29
Сообщения: 890
Откуда: Новополоцк-Минск
Напротив второго (от распределителя зажигания) цилиндра на впускном коллекторе находится штуцер, с которого идёт шланг на вакуумный усилитель тормозов. Рекомендую проверить герметичность сего, а если точнее на время проверки снять шланг и хорошенько заглушить этот штуцер. Дело в том, что когда у меня слетела резиновая заглушка напротив 3-4 цилиндра, то как раз именно эти свечи (3 и 4) были абсолютно чистенькие (туда не поступало топливо из-за подсоса), а остальные две - чёрные (туда поступало, но с избытком). При увеличении оборотов двигателя примерно до 2000 работа нормализовылась - в том смысле, что троения уже не было (либо не наблюдалось).

_________________
Гусские не сдаются!
1.7 B53B F3N 740 1991
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ошибся при замене грм
СообщениеДобавлено: 13.06.2013 19:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.04.2013 13:47
Сообщения: 108
Откуда: Минск, Серебрянка
Именно! Снял воздушный фмльтр, нашёл шланг с вакуума на впускной коллектор. Шланг при входе в впускной коллектор был обмотан сырой резиной. Снял резинку и увидел трещинку в шланге. Попытался вручную пережать шланг и о чудо-повысились обороты и заработала ровнее. На выходных поменяю о результатах отпишу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ошибся при замене грм
СообщениеДобавлено: 13.06.2013 20:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2011 21:29
Сообщения: 890
Откуда: Новополоцк-Минск
Мои поздравления!

_________________
Гусские не сдаются!
1.7 B53B F3N 740 1991
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ошибся при замене грм
СообщениеДобавлено: 17.06.2013 12:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.04.2013 13:47
Сообщения: 108
Откуда: Минск, Серебрянка
Ничего не вышло. Поменял шланг, зажал хомутами- та же ерунда. Снял шланг и заглушил. Завожу, авто работает сек 5-7 нормально и опять скатывается в троение. При работе на холостых при нажатии на педаль тормоза раблта двигателя улучшается на 1-2 сек и опять 3D. Что дальше, может гнать к электронам?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ошибся при замене грм
СообщениеДобавлено: 17.06.2013 15:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2011 21:29
Сообщения: 890
Откуда: Новополоцк-Минск
как вариант - прохудилась прокладка под впускным коллектором (если всё остальное - крышка распределителя, провода, свечи - действительно рабочие)....

_________________
Гусские не сдаются!
1.7 B53B F3N 740 1991
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ошибся при замене грм
СообщениеДобавлено: 19.06.2013 0:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.04.2013 13:47
Сообщения: 108
Откуда: Минск, Серебрянка
может какие датчики? руки опускаются, машина у меня второй месяц и первая по жизни


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ошибся при замене грм
СообщениеДобавлено: 19.06.2013 9:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2011 21:29
Сообщения: 890
Откуда: Новополоцк-Минск
Для начала я поменял бы крышку распределителя зажигания. Можно с продавцами попробовать договориться на случай возврата, чтобы деньги вернули, если не в ней дело будет.

Ещё я проверил бы ещё раз всё на предмет подсоса воздуха. Читал один способ - распылять вблизи предполагаемого места подсоса топливо - продаются баллончики (как с WD-шкой) с бензином - аэрозоль. Предназначены кажется для облегчения запуска двигателя. Если подсос есть - обороты увеличатся. Сам не пробовал, читал давно, поэтому могу и ошибаться.

В заключение я всё же проверил бы компрессию, особенно, как она нарастает во втором цил. по сравнению с другими. На всякий случай, может чего и покажет.

_________________
Гусские не сдаются!
1.7 B53B F3N 740 1991
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ошибся при замене грм
СообщениеДобавлено: 21.06.2013 1:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.04.2013 13:47
Сообщения: 108
Откуда: Минск, Серебрянка
поищу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ошибся при замене грм
СообщениеДобавлено: 27.08.2013 9:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.11.2008 9:49
Сообщения: 25
Откуда: Барановичи
Может ответ уже не актуален для автора, но если до всего проделанного с ГРМ обороты были около 900, то 90% даю - проблема в вакууме (точнее его отсутствии). И как уже говорил сергейсергеевич рыть нужно:
1 - штуцер за моником (отсутствие, прохудилась заглушка - установить), если не поможет см 2
2 - шланг на мап датчик (трещины, дыры, протертости - заменить) если не поможет см 3
3 - шланг с егр на электромагнитный клапан (правый борт рядом с мозгами) (тупо не срабатывает электромагнит - проверить, отсоединить шланг от клапана и просто перегнуть - если ХХ упадут до 750 , так и оставить (аппендикс тоже не каждому человеку нужон :) ))
примерно в такой последовательности устранил высокие хх , троение на хх , черные свечи в некоторых цилиндрах. А замены крышек проводов, свечей - не наш метод, хотя с него и начинал :(

_________________
Renault 19 B53B 1995 1,7 F3N 740 --> Laguna B568 1999 1,6 K4M


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ошибся при замене грм
СообщениеДобавлено: 27.08.2013 11:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.07.2013 10:10
Сообщения: 23
По поводу 3 пункта поподробнее. Не будет ли стравливать несгоревшее топливо просто под капот?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ошибся при замене грм
СообщениеДобавлено: 27.08.2013 12:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.11.2008 9:49
Сообщения: 25
Откуда: Барановичи
snowblind писал(а):
По поводу 3 пункта поподробнее. Не будет ли стравливать несгоревшее топливо просто под капот?

Я разве написал "топливный шланг"? ВАКУУМНЫЙ, который связан с ЕГР и управляет или соуправляет (вместе с мозгом) электромагнитным клапаном и соответственно при открытии последнего ускоряет процесс опорожнения абсорбера. Но он опорожняется постоянно, просто через другой жиклер и связан с атмосферой (как-то так вроде), а вот при неработающем клапане получается, что через абсорбер и этот шланг идет подсос в вакуумную систему (в егр и далее), что соответственно приводит к повышению ХХ по аналогии с п.1 и 2.
Езжу год - ХХ 750 расход смешанный цикл - 8л/100км

_________________
Renault 19 B53B 1995 1,7 F3N 740 --> Laguna B568 1999 1,6 K4M


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ошибся при замене грм
СообщениеДобавлено: 1.09.2013 0:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.06.2008 16:03
Сообщения: 50
Откуда: Soligorsk
народ, подскажите подробный (вменяемый) мануал (ссылку) по замене ремня ГРМ

_________________
renault 19, F3N 740, L53B


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ошибся при замене грм
СообщениеДобавлено: 1.09.2013 8:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2011 21:29
Сообщения: 890
Откуда: Новополоцк-Минск
vidby писал(а):
народ, подскажите подробный (вменяемый) мануал (ссылку) по замене ремня ГРМ


Вот немного фото моих трудов
http://www.drive2.ru/cars/renault/19/19 ... 152940388/

_________________
Гусские не сдаются!
1.7 B53B F3N 740 1991
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB