Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 7.07.2025 20:54

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: тормоза
СообщениеДобавлено: 8.07.2013 23:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.08.2010 15:18
Сообщения: 5461
Откуда: Чижовка, Минск
serg1976 писал(а):
Nitrat3000,маленькая поправка-диаметр одинаковый диска,разница в толщине.спасибо за информацию,приеду домой буду пробовать менять скобу. RenaultClub

так....погоди....скобу я менял только для того что в старую диск по диаметру не влазил.....а не по толщине......

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тормоза
СообщениеДобавлено: 9.07.2013 9:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.07.2012 14:37
Сообщения: 522
Откуда: Харьков
так никто и не сказал зачем двигатель заводить для прокачки тормозов?

_________________
Renault-19 1989г.в. С1J 1,4 карбюратор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тормоза
СообщениеДобавлено: 9.07.2013 10:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
Наверное, чтобы легче педаль нажималась, но если есть абс - заводить при прокачке ЗАПРЕЩЕНО!

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тормоза
СообщениеДобавлено: 9.07.2013 11:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.07.2012 14:37
Сообщения: 522
Откуда: Харьков
не АБС нету, просто у меня после замены тормозных шлангов тормоза стали мягкими очень, начинает нормально тормозить только в конце хода педали, вот думаю прокачать, если не поможет то разбирать смотреть колодки или главный тормозной, или буду менять направляющие скобы т.к. когда последний раз смазывал увидел что 1 направляющая нормальная а на 2-й проточена канавка и туда надета резинка какая-то надета и из-за неё скоба может не доходить до конца....

_________________
Renault-19 1989г.в. С1J 1,4 карбюратор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тормоза
СообщениеДобавлено: 9.07.2013 11:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.11.2012 22:24
Сообщения: 34
Откуда: регион 2
Как купил свою 19шку стояли вентилируемые диски,но один был лопнувший по вентиляции и нашел невентилируемый диск и супорт от 1 фазы,диаметр дисков одинаковый,можно их обратно поставить но зимой поставил новые вентилируемые диски,жалко

_________________
Renault 19,1.8. mono f3p.708. 1994г. (Г/б)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тормоза
СообщениеДобавлено: 9.07.2013 11:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
Очень нежелательно! ставить разные диски, даже новые, но разного производителя, не говоря уже про вент и невент. Может дорого обойтись в будущем!

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тормоза
СообщениеДобавлено: 9.07.2013 13:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2011 21:29
Сообщения: 890
Откуда: Новополоцк-Минск
Ankoor писал(а):
Наверное, чтобы легче педаль нажималась, но если есть абс - заводить при прокачке ЗАПРЕЩЕНО!

А почему? (чисто из любопытства)

_________________
Гусские не сдаются!
1.7 B53B F3N 740 1991
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тормоза
СообщениеДобавлено: 9.07.2013 13:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.07.2012 14:37
Сообщения: 522
Откуда: Харьков
все в машине что есть левое и правое нужно менять парами (кроме фар и поворотников)
потому что тормозное усилие на вентилируемом диске и на обычном будет разное, соответственно при резком торможении может занести в сторону и т.п.

_________________
Renault-19 1989г.в. С1J 1,4 карбюратор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тормоза
СообщениеДобавлено: 9.07.2013 16:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.06.2012 19:21
Сообщения: 53
Откуда: Борисов
AlexRev писал(а):
так никто и не сказал зачем двигатель заводить для прокачки тормозов?

Потому что так процесс прокачки проходит намного быстрее и легче. Из предыстории, задних тормозов не было вообще, прокачка не помогала, все говорили менять. Но на последок решил прокачать на заведенном двигателе. Как результат- уже больше года езжу с нормальными тормозами.
Ну а для примера вы когда нибудь пытались тормозить на незаведенной машине,со скорости хотябы 10 км.ч. Если будет возможность попробуйте. Заглушите двигатель и нажмите педаль(она будет очень "твердая", а эффективность торможения снизится намного) * если будете экспериментировать, делайте это на пустыре.
Еще в дополнение. До прокачки этим методом на нажатие педали тормоза (на не заведенной машине) задние колеса все так же свободно вращались, хотя колодки были полностью разведены.

_________________
Renault 19 1.8s(F3P 706) RT(88 Hp)
VW TOURAN 2.0 TDI Highline Bi-Xenon, Park Assist, VW Sound... .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тормоза
СообщениеДобавлено: 9.07.2013 19:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2011 21:29
Сообщения: 890
Откуда: Новополоцк-Минск
evgeniy-borisov1669 писал(а):
Заглушите двигатель и нажмите педаль * если будете экспериментировать, делайте это на пустыре.

А ещё (когда глушишь машину на ходу) ключ по привычке не нужно высовывать из замка зажигания :golova2:

_________________
Гусские не сдаются!
1.7 B53B F3N 740 1991
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тормоза
СообщениеДобавлено: 9.07.2013 19:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.11.2012 22:24
Сообщения: 34
Откуда: регион 2
Подскажите сколько будет стоить главный тормозной,думаю всетаки он порепускает :crazy:

_________________
Renault 19,1.8. mono f3p.708. 1994г. (Г/б)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тормоза
СообщениеДобавлено: 10.07.2013 6:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.05.2013 19:00
Сообщения: 107
Откуда: РФ, Владимирская обл.
Может для начала попробовать Ремкомплект главного тормозного цилиндра?

_________________
R19-I, F3N742


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тормоза
СообщениеДобавлено: 10.07.2013 13:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Брать бу ГТЦ это примерно как брать бу тормозные колодки... он новый около тридцатки стОит на экзисте

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тормоза
СообщениеДобавлено: 10.07.2013 15:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
serg1976 писал(а):
Подскажите сколько будет стоить главный тормозной,думаю всетаки он порепускает :crazy:


Если ГТЦ пропускает - то симптомы обычно такие: стоИшь на месте, давишь в педаль, она продавливается быстро до какого-то уровня, а потом мееедленно уходит в пол. Чем больше износ манжет ГТЦ - тем быстрее уходит педаль. Кстати, если на зеркале ГТЦ образовались раковины - то ремкомплект не поможет. Поэтому чтоб наверняка - то лучше брать ГТЦ в сборе.

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тормоза
СообщениеДобавлено: 10.07.2013 18:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.06.2012 19:21
Сообщения: 53
Откуда: Борисов
Alex Post писал(а):

Брать бу ГТЦ это примерно как брать бу тормозные колодки... он новый около тридцатки стОит на экзисте

Я лучше куплю б.у деталь нормальной фирмы в хорошем состоянии, чем китайскую. Если Вы не заметили, то на некоторые группы запчастей на Рено 19, нет ни одного нормального производителя.
А на счет колодок, задние тормозные колодки нормальные уже не найти, когда покупал заднюю балку, барабаны были в ужаснейшем состоянии, поэтому за них ничего дополнительно не взяли. А на деле оказалось, что машинка стояла на земле барабанами, вот они корозией и покрылись. Внутри же была новая(пробег не больше 1000 км, выработка на барабанах даже ногтем не чувствовалась) тормозная система Ate(колодки, барабаны и цилиндрики) которую сейчас днем с огнем не сыщиш. После этого машина прошла техосмотр, и тормоза стали нормально работать. Вот тебе и б.у.

_________________
Renault 19 1.8s(F3P 706) RT(88 Hp)
VW TOURAN 2.0 TDI Highline Bi-Xenon, Park Assist, VW Sound... .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB