Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 7.07.2025 5:26

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10.10.2013 23:01 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
God_like писал(а):
Поменял замок, собственно проблема исчезла всего на неделю . Поворачиваю ключ- звук *тык* и гаснут лампы.
электричества в машине не будет пока не подергаю провода на стартере....
Какие будут мысли? Есть где может какие реле зажигания и тп посмотреть?

Силовые соединения смотреть (+ АКБ на стартер, массу на кузов и т.д.).

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.10.2013 10:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.09.2011 13:03
Сообщения: 64
Откуда: Каменка, ПМР
God_like писал(а):
электричества в машине не будет пока не подергаю провода на стартере....


На стертере, на силовой клеме, есть соединение двух толстых проводов, один уходит к АКБ, второй уходит в жгут проводки, нужно снять эти два провода со стартера (предварительно сняв клему АКБ) и хорошенько их зачистить, возможно на каком-то из проводов плохо обжат наконечник. Еще не плохо бы проверить соединение проводов к клемам АКБ и соединение "-" клемы АКБ к кузову авто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.10.2013 18:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.11.2011 16:11
Сообщения: 150
Откуда: Витебск
Всё это сделал но проблема не исчезла , опять время от времени приходится шевелить провода . В общем пляски с бубном

_________________
Рено 19 , 92 год, 1.7 газ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.11.2013 18:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.10.2012 20:42
Сообщения: 38
zihr писал(а):
Dmitrix писал(а):
У меня такие симптомы были от плохой массы аккумулятора.


Буквально вчера решил свою проблему. Тоже минус коротил из-за плохого контакта. А я как обычно залез в самые дебри. В коце просто наудачу клеммы поменял, подтянул все крепления и о чудо машина перестала упрямиться. А я стартер весь перековырял. Вот что значит дурная голова - ногам (рукам) покоя не дает.


Недолго я радовался. Вчера тоже пытаюсь завести машину после 3-х дневного стояния во дворе, на улице лил дождь, температура плюсовая, завелась и заглохла, ну это у меня нормально, всегда заводилась раза с 5-го, стоит карб Солекс, подсос не вывел пока. На 2-ой раз тыц-тыц-тыц и все симптомы как и было написано выше. В общем полез к клеммам, почистил, толку ноль. Полез к стартеру пошуровал рукой провода - тишина. Блин лезти снимать неохота - холодно на асфальте лежать. Поменял крышку на новую - тот же тыц-тыц-тыц. Коротит где то что ли. Снял катушку, принес домой. Сижу ломаю голову что делать. Катушку как проверить на работоспособность в домашних условиях?

_________________
Renaullt 19. Мотор F3N740, 1993 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.11.2013 18:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.09.2012 21:24
Сообщения: 438
Откуда: РФ
zihr писал(а):
zihr писал(а):
Dmitrix писал(а):
У меня такие симптомы были от плохой массы аккумулятора.


Буквально вчера решил свою проблему. Тоже минус коротил из-за плохого контакта. А я как обычно залез в самые дебри. В коце просто наудачу клеммы поменял, подтянул все крепления и о чудо машина перестала упрямиться. А я стартер весь перековырял. Вот что значит дурная голова - ногам (рукам) покоя не дает.


Поменял крышку на новую - тот же тыц-тыц-тыц. Коротит где то что ли. Снял катушку, принес домой. Сижу ломаю голову что делать. Катушку как проверить на работоспособность в домашних условиях?

А причем здесь все это, если у вас стартер не работает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.11.2013 20:17 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.09.2010 22:19
Сообщения: 3470
Откуда: Минск /// Заводской р-н.
zihr писал(а):
........ Катушку как проверить на работоспособность в домашних условиях?


Причины выхода из строя три:
1. замыкание обмотки на массу
2. заедание сердечника в корпусе
3. подгоревшие пятаки контактов

Самое простое , это заменить на новую .... это неособо бъёт по бюджету (брать ориг. Bosch или Valeo = не обязательно).

:!: Хочется самому.... валяйте :arrow: прозваниваем тестером, распаиваем и развальцовываем контактную крышку (чистим пятаки от "припёков") , смазываем силиконовой смазкой сердечник ..... если всё гут = будет работать дальше. (p.s. найдите фотоотчёт незобвенного SergPU , там про Clio.... но всё одинаково).

:!: :!: Не забываем осмотреть состояние щёток стартера .

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.11.2013 12:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.10.2012 20:42
Сообщения: 38
ИзображениеИзображение



Вот блин сломан один контакт катушки, куда гайка накручивается. Что делать то теперь. Может можно как нибудь поменять???

_________________
Renaullt 19. Мотор F3N740, 1993 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.11.2013 12:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.08.2010 15:18
Сообщения: 5461
Откуда: Чижовка, Минск
zihr писал(а):
ИзображениеИзображение



Вот блин сломан один контакт катушки, куда гайка накручивается. Что делать то теперь. Может можно как нибудь поменять???

возьми на разборке б.у. катушку

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.11.2013 12:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.10.2012 20:42
Сообщения: 38
Nitrat3000 писал(а):
zihr писал(а):
ИзображениеИзображение



Вот блин сломан один контакт катушки, куда гайка накручивается. Что делать то теперь. Может можно как нибудь поменять???

возьми на разборке б.у. катушку


Спасибо конечно, но увы не все так просто. Я в Казахстане, и в моем городе таких Реношек 2,5 машины , из них 1,5 машины принадлежат мне. Так что купить негде, заказ ждать месяц. От какой машины можно еще присобачить то, чтоб идеально подходила. И еще у вас стартер на скольки болтах прикручен к мотору. У меня почему то на 2-х болтах.

_________________
Renaullt 19. Мотор F3N740, 1993 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.11.2013 13:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.08.2010 15:18
Сообщения: 5461
Откуда: Чижовка, Минск
У меня стартер на трех болтах прикручен.....
когда то и у меня так отвалился.......брал токопроводящую смазку перемешивал с эпоксидкой и заливал

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.11.2013 19:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.10.2012 20:42
Сообщения: 38
В общем нашел я тут кое как у одного человека другую катушку Siemens. Теперь вопрос, подойдет ли она вместо моей катушки? Моя катушка Motorolla. Я имею ввиду не разбирать ничего а просто тупо поменять? Возможно ли? На Siemens идут 3 разъема под штекеры, один без контактов для красоты что ли.

_________________
Renaullt 19. Мотор F3N740, 1993 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.11.2013 20:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.08.2010 15:18
Сообщения: 5461
Откуда: Чижовка, Минск
zihr писал(а):
В общем нашел я тут кое как у одного человека другую катушку Siemens. Теперь вопрос, подойдет ли она вместо моей катушки? Моя катушка Motorolla. Я имею ввиду не разбирать ничего а просто тупо поменять? Возможно ли? На Siemens идут 3 разъема под штекеры, один без контактов для красоты что ли.

Подойдет

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.11.2013 14:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.10.2012 20:42
Сообщения: 38
В общем проблема вся была в этом долбанном магните, один раскрошился нафиг внутри. Ходил по разборам и нашел Opel Vectra с точно таким же стартером Valeo, объем 1,6 , год незнаю но старенький. Стартер был в убитом состоянии ну я снял ту часть которая мне нужна была, подошла идеально. Стартера то одинаковые. Сейчас буду ставить. А я тут полмашины перекопал. Хоть провода все пересмотрел , где надо заизолировал. Хоть в чем то плюс.

_________________
Renaullt 19. Мотор F3N740, 1993 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.11.2013 14:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.08.2010 15:18
Сообщения: 5461
Откуда: Чижовка, Минск
zihr писал(а):
В общем проблема вся была в этом долбанном магните, один раскрошился нафиг внутри. Ходил по разборам и нашел Opel Vectra с точно таким же стартером Valeo, объем 1,6 , год незнаю но старенький. Стартер был в убитом состоянии ну я снял ту часть которая мне нужна была, подошла идеально. Стартера то одинаковые. Сейчас буду ставить. А я тут полмашины перекопал. Хоть провода все пересмотрел , где надо заизолировал. Хоть в чем то плюс.

есть такая беда на 19шках......у меня 3 магнита в пыль ушло

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.11.2013 20:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2011 21:29
Сообщения: 890
Откуда: Новополоцк-Минск
Втулки на стартере нужно заодно менять, они изнашиваются и ротор начинает касаться статора - магнитов то есть. Потому их и срывает, иначе всё может повториться....

_________________
Гусские не сдаются!
1.7 B53B F3N 740 1991
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB