Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 4.07.2025 8:03

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28.01.2014 20:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.09.2012 21:24
Сообщения: 438
Откуда: РФ
gus'28 писал(а):
одна сработка насоса равна 6 качкам педали до того как он снова работает. а теперь только два раза хватает нажатия до повторной раюоты насоса

Утечка вакуума :D Негерметичность системы. Имхо.
Либо производительность насоса упала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.01.2014 20:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.04.2010 18:14
Сообщения: 89
Откуда: бобруйск
не сказал бы , система герметична, сегодня в гараж пришел зажигание вкл. а насос молчит пока пару раз не нажал на тормоз


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.01.2014 17:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.10.2010 10:08
Сообщения: 504
Откуда: Рыбница Молдова
nik73 писал(а):
gus'28 писал(а):
одна сработка насоса равна 6 качкам педали до того как он снова работает. а теперь только два раза хватает нажатия до повторной раюоты насоса

Утечка вакуума :D Негерметичность системы. Имхо.
Либо производительность насоса упала.

Вопрос - в этой системе (на Рено) насос вакуумный или все же гидравлический? Подобная по функционалу система стоит на Фольцвагенах (например Пассат Б3) с АБС - гидронасос накачивает жидкость в гидроаккумулятор, и затем этого давления хватает на несколько раз затормозить.. В нормальной системе давление может держаться месяцами, у моих знакомых она качает при каждом включении зажигания - авто 89 года.. Гидроаккумулятор - сфера, внутри плавает резинопластиковый шар, который жидкостью сжимается и поддерживает давление в системе. Падение давления происходит за счет утечки через клапана внутри системы. Хотя пока не пришлось лезть в этот Пассат и разбираться с его АБС - тоже считал что там тормоза за счет вакуума работают.. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.01.2014 19:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.06.2011 14:21
Сообщения: 137
Откуда: Смолевичи
тут тожа есть гидроаккумулятор , гидронасос,...

выкинь его нах , и поставь обычный вакумник , минус одна большая проблема!!!!!!!1

_________________
Renault 19 Chamade, 1990, 1.8 16v, ф1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.01.2014 19:42 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Я не понимаю сути проблемы. Тормоза плохие - это проблема. А если тормоза в порядке, а беспокоит только когда насос начинает гудеть, то это уже заморочки.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.01.2014 19:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.06.2011 14:21
Сообщения: 137
Откуда: Смолевичи
эта ерунда выходит из строя в любой момент

_________________
Renault 19 Chamade, 1990, 1.8 16v, ф1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB