Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 4.07.2025 7:52

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Выбор высоковольных проводов
СообщениеДобавлено: 8.02.2014 13:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.11.2012 20:42
Сообщения: 136
В общем, принес провода в гараж, поставил на машинку, чтобы проверить на предмет совместимости и оказалось что они где на 5, а где и на 10 см короче, моих старых. Провод на четвертый цилиндр так вообще почти, как струна лег на рубашку двигателя. Короче не понравилось мне это совсем уже. Колпачки по креплениям защелкивались отлично, но опять таки получалось так, что провода практически сразу ложились на двигатель, что не есть хорошо.

Завел машинку, ну примерно так же и работала как и на старых. Свечи пока не менял. Заглушил, снял провода и опять замерял сопротивление и о диво теперь на первом цилиндре вместо вчерашних неоднократных (!) 30-90 кОм получаю нечто в районе 3. И крутил провод и гнул, все оставалось в районе трех...

В итоге все равно сдал провода по причине их коротковатости, хотя продавец пытался доказать что это ерунда, что они на двигатель ложаться. Я же для себя решил, что в такой ситуации износ изоляции будет в несколько раз быстрее и вероятность пробоя в несколько раз выше.

Теперь вот прошу посоветовать какую конкретно модель проводов мне искать . Всё-таки, как оказалось, это вещь достаточно важная в работе двигателя. Еще идеальнее если в совет войдут сразу несколько моделей, и это не будет космический ценник, хотя уж лучше сейчас наверное переплатить, чем потом еще больше выдать на свечах, бензине и нервах.

_________________
Рено 19, двигатель F3N L-740, моно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор высоковольных проводов
СообщениеДобавлено: 11.02.2014 17:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.11.2012 20:42
Сообщения: 136
Привезли провода NGK RC-VL607 (8472)
Все отлично, все понравилось. Длина идеальна, колпачки на свечи прямые и полностью закрывают их до самой головки блока. Сопротивление всего от 0,6 кОм до 1,2 (на самом длинном проводе). Джанмор отдыхает! Приятно смотрятся, легко одеваются. Так что рекомендую...

p.s. Жаль только что мою проблему эта замена похоже не решила, но перепробовав уже два новых комплекта, в последнем из которых трудно усомниться, а проблемы всё с теми же цилиндрами, теперь я точно знаю, что дело не в проводах.

_________________
Рено 19, двигатель F3N L-740, моно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор высоковольных проводов
СообщениеДобавлено: 11.02.2014 18:43 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
А проблема в чем?

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор высоковольных проводов
СообщениеДобавлено: 11.02.2014 19:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.11.2012 20:42
Сообщения: 136
Да вот два, цилиндра у меня плохо работают (крайние). Машина постоит и потом четвертый работает через раз, а первый вообще не хочет - это видно если свечи повыкручивать после нескольких минут работы. Когда машинка нормально прогреется, то уже свечи все нормально работают (тоже выкручивал и проверял) . На трех комплектах проводов, глючили одни и те же цилиндры, счас оставил лучшие и завтра (на холодную) попробую поэкспериментировать с китайской (новой) и старой крышкой трамблера и бегунками, если будет разбежка в показаниях (разные цилиндры заливает), значит причина в китае. Если нет, тогда пока не знаю :(

_________________
Рено 19, двигатель F3N L-740, моно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор высоковольных проводов
СообщениеДобавлено: 11.02.2014 21:38 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Запросто может быть проблема в самих цилиндрах. Зазоры клапанов не те, компрессия не та, и т.д.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор высоковольных проводов
СообщениеДобавлено: 12.02.2014 2:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.11.2012 20:42
Сообщения: 136
Тут есть еще один нюанс - всё это в основном проявляется в сырую погоду. В сухую и жаркую погоду проблем нет.

_________________
Рено 19, двигатель F3N L-740, моно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор высоковольных проводов
СообщениеДобавлено: 12.02.2014 9:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.10.2010 10:08
Сообщения: 504
Откуда: Рыбница Молдова
dimaus писал(а):
Тут есть еще один нюанс - всё это в основном проявляется в сырую погоду. В сухую и жаркую погоду проблем нет.

Крышка запотевает. Была похожая проблема - в цилиндры даже не заглядывал, так как относительно редко проявлялась, да и ездить по влажной погоде не часто приходилось - в основном сырой весной или осенью по выезду из гаража троило и дергало вплоть до останова. Сменил крышку - проблемы кончились.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор высоковольных проводов
СообщениеДобавлено: 13.02.2014 20:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.11.2012 20:42
Сообщения: 136
Да нет, специально обратил на это внимание и поэкспериментировал вот эти пару дней. Машина в гараже, крышка обернута была сухой тряпкой, а после снятия внутри ни намека на влажность. В общем, что со старой, что с новой крышкой симптомы одинаковы. На холодную, после нескольких минут работы свечи в первом и четвертом цилиндре мокрые пусть и в разной степени. Обороты плавают в районе 300-700.
Правда тут возникло подозрение что нечто подобное могло быть из-за полностью закрученного регулировочного винта на штоке моторчика холостого хода. Сегодня наконец добрался и до него и выкрутил (пока наглазок - примерно до 2000 по тахометру на холодную, было в районе 1000 -1100 при работе всех свечей). Не знаю, может это тоже влияет, но думаю пора искать компрессометр.

_________________
Рено 19, двигатель F3N L-740, моно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB