Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 1.07.2025 23:32

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17.06.2015 13:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.07.2012 14:37
Сообщения: 522
Откуда: Харьков
я уже давно написал что стабилизатора у меня нет, а что просто?

_________________
Renault-19 1989г.в. С1J 1,4 карбюратор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.06.2015 19:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.11.2011 19:19
Сообщения: 515
Откуда: орша
sergeisergeevich писал(а):
xsarus писал(а):
да не заморачивайся. Берешь обыкновенный шприц /которым уколы делают,пластмассовый/ обьем выбери сам, Иголку -вон. Набираешь веретенки или любого другого похожего масла,и поочередно начинаешь проливать все резиновые соединения одновременно покачивая свой автос/желательно данную процедуру производить вдвоем/ один качает-второй проливает. 99,9% что у тебя высохли резинки сайлентов,начни с них поочередно. Да и когда один качает-второй /на подьемнике,в яме да где угодно/ тупо слушает откуда скрип,все определяется. Удачи


Внутренние втулки стабилизатора (те, через которые он прикручен к подрамнику) смазывать категорически не советую (в технотах про это тоже написано). Если их смазать, стабилизатор "сползёт" влево или вправо, это не просто слова, я через это уже прошёл :ustav: :D

Наружные - можно

99,9 %что у тебя высохли резинки сайлентов,начни с них.Шаровые как вариант скрипеть могут,но мне думается что для этого они должны подустать/выроботаться/ сами-не факт,но как вариант возможно. Лить веретенку /консистентную категорически не советую/ нужно без фанатизма,для этого и используется шприц а не 12 литровое ведро. Удачи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.06.2015 20:21 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.09.2010 22:19
Сообщения: 3470
Откуда: Минск /// Заводской р-н.
Когда резиновая оболочка отделилась от центральной металлической втулки - смазывание = что в "бане шпингалеты" :mrgreen:

Нормально осмотреть рычаги (перед поднят ,нагружать "фомкой" по месту") ...если диагнос есть = замена :
- снятие рычага
- замер внутреннего межосевого расстояния (по внутренним )
- выпресовывание и запресовывание по одному с сохранением заранее замеренного расстояния (для сохранения геометрии)
- установка и зажатие гаек на опущенном авто (или поставить "перед на кирпичи за края рычагов")

:!: Скрип может исходить из верхней опоры стойки, самого амортизатора... надо толком осмотреть .

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.06.2015 21:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.11.2011 19:19
Сообщения: 515
Откуда: орша
klen писал(а):
Когда резиновая оболочка отделилась от центральной металлической втулки - смазывание = что в "бане шпингалеты" :mrgreen:

Нормально осмотреть рычаги (перед поднят ,нагружать "фомкой" по месту") ...если диагнос есть = замена :
- снятие рычага
- замер внутреннего межосевого расстояния (по внутренним )
- выпресовывание и запресовывание по одному с сохранением заранее замеренного расстояния (для сохранения геометрии)
- установка и зажатие гаек на опущенном авто (или поставить "перед на кирпичи за края рычагов")

:!: Скрип может исходить из верхней опоры стойки, самого амортизатора... надо толком осмотреть .


ПОЛНОСТЬЮ О Д О Б Р Я М!!!!! ну уж если резинка отделилась от втулки/внутренней/ то вроде уже не скрип а подстукивание должно быть,,а так похоже сайленты только на подходе,но резина от времени уже подустала,. Что то вот сидел думал,гложет меня все таки сомнение,что скрип может идти от шаровых,но если кто то уже с ЭТИМ сам сталкивался --- Х.З. Чему там скрипеть-полиуритановому наполнителю?????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.06.2015 21:56 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.09.2010 22:19
Сообщения: 3470
Откуда: Минск /// Заводской р-н.
Бывают случаи что скрипят шаровые, это доказанный факт ....на заре 2000-х , модно и бюджетно было "ремонтировать" шаровые опоры (из-за дефицита) при помощи кирпича и паяльной лампы (до "шкварчения" пластмассы) . Теперь купить подменку - не вопрос.

Причину можно выявить самому - толком пройтись по подвеске.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.06.2015 5:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2011 21:29
Сообщения: 890
Откуда: Новополоцк-Минск
AlexRev писал(а):
я уже давно написал что стабилизатора у меня нет, а что просто?


Да это я про втулки стабилизатора писал, что просто..... До того, как понял, что его нет

_________________
Гусские не сдаются!
1.7 B53B F3N 740 1991
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.06.2015 12:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.07.2012 14:37
Сообщения: 522
Откуда: Харьков
заеду на яму буду выяснять где точно скрипит.
на сколько я знаю сайленты нельзя маслом смазыват, даже когда новые ставишь чтоб лучше лезли нужно мыльной водой смазать, а то масло размягчает резину, в итоге новые сайленты могут пошабашить через 2-3 месяца

_________________
Renault-19 1989г.в. С1J 1,4 карбюратор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.06.2015 16:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.09.2012 21:24
Сообщения: 438
Откуда: РФ
AlexRev писал(а):
заеду на яму буду выяснять где точно скрипит.
на сколько я знаю сайленты нельзя маслом смазыват, даже когда новые ставишь чтоб лучше лезли нужно мыльной водой смазать, а то масло размягчает резину, в итоге новые сайленты могут пошабашить через 2-3 месяца

Забей, Дождь пройдет и скрипеть перестанет. У меня такая фигня уже много лет, то скрипит, то нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.06.2015 16:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.07.2012 14:37
Сообщения: 522
Откуда: Харьков
млин я уже 2-ю неделю дождя жду, а он все не идет и не идет :)
вчера так покапало, пыль только прибило

_________________
Renault-19 1989г.в. С1J 1,4 карбюратор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.06.2015 19:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.09.2012 21:24
Сообщения: 438
Откуда: РФ
AlexRev писал(а):
млин я уже 2-ю неделю дождя жду, а он все не идет и не идет :)
вчера так покапало, пыль только прибило

такая же штука...)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.06.2015 11:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.07.2012 14:37
Сообщения: 522
Откуда: Харьков
да, после того как по лужам поездил скрипеть перестало, вопрос на долго ли....

_________________
Renault-19 1989г.в. С1J 1,4 карбюратор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.06.2015 22:12 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
AlexRev писал(а):
да, после того как по лужам поездил скрипеть перестало, вопрос на долго ли....

Шаровые в первую очередь проверь, а то могут и доскрипеться...

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.06.2015 9:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.07.2012 14:37
Сообщения: 522
Откуда: Харьков
визуально они нормальные, скорее всего сайленты, т.к. шаровые я уже менял, а сайлетблоки ни разу не менял как машину купил

_________________
Renault-19 1989г.в. С1J 1,4 карбюратор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.06.2015 22:15 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Ну так шаровые и ходят в несколько раз меньше сайлентов.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.06.2015 23:06 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Aleksey писал(а):
Ну так шаровые и ходят в несколько раз меньше сайлентов.

Качественные шаровые по 80-120 тысяч ходят, сайленты думаю столько не пройдут, обычно тысяч 60-70 ходят, только если оригинал и правильно поставленный, то может 100 и пройдет.
Некачественные запчасти через пару тысяч уже разваливаются...

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB