Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 4.06.2024 20:18

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.02.2010 12:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.05.2009 10:20
Сообщения: 1840
Откуда: minsk
malsas
гы, у меня другой прикол на р11, если не включать потребители электро, то стрелка на прогретой машине находится примерно в том диапазоне, как ты зеленым выделил(риска 1) и там же, если потарахтит, включится вентилятор, то есть ход у нее небольшой грубо говоря, а если включить габариты, то она уже начинает ходить по мере нагрева двигателя как у тебя на фото от риски 1 до 2 и соответственно вентилятор включается на 2, но работает и работает, я не заморачиваюсь, машина старая :cool:

_________________
Рено 11 стоит, Рено 25 ездит )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.02.2010 13:42 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
KORZHIK, у тя какраз таки всё правильно, а вот у malsas-а чтото с приборкой или датчиком ОЖ на приборку

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.02.2010 14:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2008 16:48
Сообщения: 1039
Откуда: Новополоцк
ahmed писал(а):
malsas, похеже у меня такая же машинка как и у тебя. вопрос у меня такой, у нас же шкала немного другая, и у меня температура ползет постоянно вверх(греется машинка на холостых) когда еду - нормально. термостат работает. в чем причина? неужели в датчике включения вентилятора? а где он хоть находится? и еще один вопрос - когда менял ОЖ сорвал стравливающий болт, да так что его часть где резьба осталась в патрубке а колпачок отвалился... как решить такую проблему?


Насчет машины не скажу, ты подпиши мотор, объем и т.д.
По датчику вентилятора точно не отвечу, у мя вкл. как обычно, попробуй кулер напрямую подключить, мот это в его моторчике дело, замкни контакты от датчика - заработает или нет кулер.
А по болтик, если система развоздушена и не текет из под болтика оного, могешь забыть про него, а можешь попытаться выкрутить оставшуюся часть, на его место любой другой подходящий по резбе(выточить например).

_________________
Renault Laguna Grandtour 1.8i (F3P B 670), RT, 96 г.в. VF1K56TG.......
Opel Zafira 2.2DTI 2004г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.02.2010 14:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2008 16:48
Сообщения: 1039
Откуда: Новополоцк
KORZHIK, Dervik, я тоже не заморачиваюсь, возможно у мя после переборки датчика ОЖ, как то изменилось значение сопротивления терморезистора, но знаю, что работает всё нормально.

_________________
Renault Laguna Grandtour 1.8i (F3P B 670), RT, 96 г.в. VF1K56TG.......
Opel Zafira 2.2DTI 2004г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик включения вентилятора
СообщениеДобавлено: 22.05.2010 15:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.01.2008 12:59
Сообщения: 53
Откуда: Минск
Возникла следующая проблема. До замены водяного насоса рабочая температура была в районе " 0 ". (Насколько я помню). Сейчас рабочая температура в районе " I ". Вентилятор включается в районе " II ". Самое главное что он включается буквально на 10 секунд, затем выключается, при этом указатель температуры не опускается до рабочей температуры. Все это происходит в режиме не большой пробки. Температура окружающей среды не больше 20 по цельсию. Также вентилятор не включается при включении климат-контроля. Когда выключаеш двигатель, дотронуться до головы практически невозможно. Ощущение что мотор перегрет. Раньше такие ощущения были при температуре свыше 30. Скоро нужно ехать на юг. Как-то стремно---там то лето настоящее, не то что у нас. При езде на скорости температура рабочая. Мне сказали что у меня вентилятор имеет две скорости(уровня) работы. По ощущениям он работает только на большой скорости при очеь высокой температуре двигателя.
Мужики выручайте ! Что это может быть ? Датчик вентилятора, датчик ОЖ или еще какая-нибудь ерунда ?

Авто Лагуна 1.8 16 V фаза 2.


Изображение

_________________
Laguna 1.8 16V F4P


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик включения вентилятора
СообщениеДобавлено: 22.05.2010 19:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2008 13:54
Сообщения: 2031
Откуда: Минск, Беларусь
Ты для начала, когда заглушишь двигатель, в расширительный бачок сунь термометр - может там вполне допустимая температура и ты зря паришься.

_________________
Был: Renault Megane Scenic 1.6e, 1997, K7M-702.
Citroen Xsara Picasso 1.8, 2001, 6FZ EW7J4, бенз/газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик включения вентилятора
СообщениеДобавлено: 23.05.2010 20:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.01.2008 12:59
Сообщения: 53
Откуда: Минск
Заметил сегодня следующее: При включенном климате и работе на холостом ходу, стоя на месте, вентилятор включается на 5 секунд, затем вырубается и как только он останавливается, через пару секунд снова включается на те же 5 секунд, температура двигателя при этом остается рабочая, правда это я наблюдал не в тяжелых условиях, пару минут, не в пробке. Разве так должен работать вентилятор ?

_________________
Laguna 1.8 16V F4P


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик включения вентилятора
СообщениеДобавлено: 23.05.2010 22:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2006 16:47
Сообщения: 796
Откуда: Минск, Бангалор
Добрый-Злой писал(а):
Заметил сегодня следующее: При включенном климате и работе на холостом ходу, стоя на месте, вентилятор включается на 5 секунд, затем вырубается и как только он останавливается, через пару секунд снова включается на те же 5 секунд, температура двигателя при этом остается рабочая, правда это я наблюдал не в тяжелых условиях, пару минут, не в пробке. Разве так должен работать вентилятор ?


именно так при включенном климате вентилятор и работает: охлаждает радиатор кондиционера. еще паузы включения-выключения при работе климата зависят от давления фреона . когда очень сильно давление возрастает - подключается второй вентилятор.

_________________
Renault Laguna 1997, 1.8i (F3P B670), RT, LPG (3 поколение),золотисто-бежевый металик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик включения вентилятора
СообщениеДобавлено: 5.06.2010 23:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.01.2008 12:59
Сообщения: 53
Откуда: Минск
У меня до сих пор подозрения что как-то неправильно срабатывает вентилятор. Дело в том,что при включенном кондее (климате)
вентилятор включается без проблем, температура двигателя нормальная (не превышает среднюю при постоянном движении, лишь немного повышается при стоянии на месте).
Но если при температуре воздуха свыше 20 градусов по цельсию, не включать кондиционер, и например потыкаться немного в пробке, то температура начинает расти, и вентилятор включается после третьей жирной черты и включается отрезками по 5 секунд работы-выключение-10 секунд-включение. Скоро еду на Юга----как то стрёмно--- что то не так работает. Как убедиться что все ок ?

Если замерять температуру в расширительном бачке, насколько она соответсвтует реальной температуре двигателя ?

_________________
Laguna 1.8 16V F4P


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик включения вентилятора
СообщениеДобавлено: 9.06.2010 12:10 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Цитата:
Как убедиться что все ок ?

скажем так, было бы не ОК - вскипел бы :)

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик включения вентилятора
СообщениеДобавлено: 9.06.2010 13:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2008 13:54
Сообщения: 2031
Откуда: Минск, Беларусь
Dervik писал(а):
Цитата:
Как убедиться что все ок ?

скажем так, было бы не ОК - вскипел бы :)

Во во.
Включения на короткое время вполне могут быть из-за того, что температура еще не окончательно перевалила ту, на которой кулер врубается (т.е. вроде как балансирует на грани), вот когда перевалит - тады будет попродолжительнее гудеть.
Вот сейчас жарень настанет, тогда и окончательный диагноз созреет.

_________________
Был: Renault Megane Scenic 1.6e, 1997, K7M-702.
Citroen Xsara Picasso 1.8, 2001, 6FZ EW7J4, бенз/газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик включения вентилятора
СообщениеДобавлено: 9.06.2010 21:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.01.2008 12:59
Сообщения: 53
Откуда: Минск
Спасибо за совет дождаться окончательной жары :xlopat: -действительно все встанет окончательно на свои места. Или я увижу кипящий антифриз в бачке---или постоянно работающий вентилятор :D

На самом деле был я сегодня у электрика. Выслушал он меня, подумал, неторопливо померял температуру (не мою, а двигателя). Если точнее то мерял температуру радиатора, при работающем двигателе на холостых оборотах. При температуре 91,3-
включался вентилятор, температура падала где-то до 88---вентилятор выключался. И сей процесс постоянен. Электрик сказал, что температура для включения вентилятора вполне нормальная (91,3), говорит вот если бы у тебя было бы например 110 градусов---тогда я бы тебе что нибудь умное посоветовал. На вопрос почему же все-таки при включенном кондиционее температура постоянная, и не повышается выше средней (до таких пределов как 91,3), сказал, но может у тебя и с датчиком чо не так, может на приборку не корректная инфа идет.

Короче не буду я наверное париться. Не кипит---значит все ок ! :yes:

_________________
Laguna 1.8 16V F4P


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик включения вентилятора
СообщениеДобавлено: 14.06.2010 18:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.08.2008 11:05
Сообщения: 567
Откуда: Бобруйск
Возникла проблемка,сопряжённая с датчиком включения вентилятора,поэтому пишу сюда. Доезжаю на днях до пункта назначения,жара,но стрелка темп. ОЖ показывает рабочую температуру. Выхожу,из под капота слышно какое-то "стрекотание",подумал на тосол и пробку расширительного бочка.Решил проверить-догадка неверная,стрекотание доносится из...как грамотно обозвать не знаю.В девятнашках этот блок находится справа,если лицом к капоту стоять,в нём несколько релюшек.Одна из релюх перемотана изолентой,из неё и звук.Проследил провод-идёт на кулер охлаждения.Включил зажигание-звук пропал и тут же заработал вентилятор...
Короче скинул клемы аккума,снял реле,изоленту и увидел вот такое чудо
Что с "этим" делать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик включения вентилятора
СообщениеДобавлено: 14.06.2010 19:03 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Какой-то хост у тебя, что я фотки не могу открыть.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик включения вентилятора
СообщениеДобавлено: 14.06.2010 19:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.06.2008 18:46
Сообщения: 765
Откуда: Минск, Малиновка
Я бы напоменял реле,т.к в эту релюху кто то лазил, и не известно что там наделали.

_________________
Как женился-пропало зрение- денег не вижу
Renault-19(II), E7J,1995
Peugeot 406 2.0i АКПП, 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: буржуй, Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB