Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 5.07.2025 13:45

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.01.2006 12:51 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
DoIt, зато потом "почутсвуешь разницу", да и забудешь про это на долгое время, не надо в этом видить только негатив, я когда передние аммо поменял - кайфовал первое время, до этого на трассе морду водило на старых :wink:

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.01.2006 13:19 
Dervik да пока не скрипят...рано еще только четвертый год ласточке моей..эт я так думал для профилактики........я её уже дважды ..после зимы профилактически (солят тут -жуть) промазывал, с холодильника трубочку(знаешь на моторе есть такая медная тонкая для наполнения хл.агента) и ею почти кругом достанешь. Одеваешь на WD, или силикон или тефлоновую смазку и пошел.
у Клио и Симбола есть болезнь - при нагретом моторе сцепление ходит трудно и скрипит(даже на заглушенном моторе) а добраться к нему проблема, так этой трубкой при помощи зуб.зеркала на вал пшикнул(на котором выжимной ходит) и 10000-15 000 тыс ездишь спокойно и ниче не скрипит и педаль легко ходит.
так я думал мож ею и на опорный можно как то добраться?
хотя врядли


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.01.2006 13:25 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Алик, а ты стойку разбери и посмотри что за 4е года с опорными сделалось, как правило они за одну зиму с нашей солью эдак красиво на составляющие разваливаются

добраться - врядли, хотя... нихняя чашка - стыки, по идее можно, вопрос ток сколько смазки туда попадет.... ааааааа, стоп !!!! ...вспомнил, ты выверни колесо и этим зеркалом посмотри под чашкой пружины как у тя на аммо чашка под опорный сделана, на некоторых аммо она с дырками идет - от тогда не вопрос всякой смазки налить но опять же, сам опорный он цельно собранный и как бы смазка в нем самом есть, ...так что как бы не вымыть ВД-шкой ее

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.01.2006 13:32 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
У меня была треснута одна пружина. Купил бу за 20-ку. Поменял, заодно поменял амортизатор (тож бу) и опорный подшипник (конечно новый). Проблем нету.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.01.2006 13:37 
насчет дыр гляну, то что опрный закрыт эт понятно.там смазки должно хватить на до конца...но вот все таки вода туды попадает....вместо ВД лучше взять силикон он вытесняет воду делает пленку и главное что годится мазать подшипники....на нем эт и написано даж и подшипник нарисован.....и резину хорошо предохраняет от пересыхания и т.д.
я им когда колеса меняю зима-лето и назад все саленблоки, резинки все ну там чехлы осей, рулевых все щедро пропшикиваю.
А стойку разбирать ((( эт же работы много........главное что не знаешь а нужно ли?
мой один один знакомый на вопрос ,- кажись стучит что то....
отвечал,- не обращай внимания.....не ищи...... хороший стук сам наружу вылезет :D


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.01.2006 13:42 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.08.2003 1:36
Сообщения: 661
Откуда: Минск
если нет денег, купи одну б/у
если деньги есть покупай пару пружин, более их менять тебе при окуратной езде не придеться.
плохие аммо убивают пружины?
плохой опорный подшипник тоже негативно сказывается на пружине?

_________________
Рено 19 1993г 16V. Куплю к машине: решетку радиатора (с логотипом), фару перед 2х секционную


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.01.2006 18:09 
А можно ли поставить пружины от R-19 1.8 16V на обычную 1.8?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.01.2006 18:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.10.2005 16:55
Сообщения: 638
Откуда: минск
На двигатель 1.4-ставятся пружины на шесть витков -на остальные на семь Если будешь брать б-у смотри что-бы не обули Начало и конец витков находятся с противоположной стороны напротив друг-друга Стоимостьпружин разная и они должны быть в упаковке-новые Погнали китай сюда от них челюсть отваливается при езде и бирка на пружине-Germany Обратись к спецам И опорники поменяй!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.01.2006 19:10 
Гость
можно стойку целиком от 16V

С чего начинать тюнинг.

да при выборе пружин б/у kotlin верно заметил, причем, на сколько я помню, от 1,4 - б/у много, а от 1,7 - дифицит.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.01.2006 21:36 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 15.01.2005 0:07
Сообщения: 200
Откуда: Гродно
Мне кажется ты попал еще и на аммортизатор

_________________
------------------------------
Лагуна Универсал RXE FR3 96г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.01.2006 10:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.11.2005 23:40
Сообщения: 293
Откуда: Минск
Andrej
А почему на амортизатор?
Абаснуй....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.01.2006 11:23 
Ну про опорник согласен со всеми - менять. Собственно он и является причиной поломки пружины. Промазать без разборки его точно не получится. А вот проверить можно. На вывешенном колесе надо покрутить руками чашку на стойке. Должна крутиться ровно без заеданий.
Теперь о запчастях. Так много вариантов только у оригинала :-) Неоригинал только трёх видов. На 16ти клапанную, на дизельные и на все остальные. Реально в Москве в наличии были только "на остальные". На 1,4 и на 1,7 оригинальные отличаются только жёсткостью немного. И не сильно :D Я поставил пружины Лесджоферс. 2 года и 50ткм всё нормально. Высота морды нормальная несмотря на мотор 1,8 и АКПП.
Пётр.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.01.2006 12:07 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Сорвать гайку (сдвинуть с места) на штоке лучше пока стойка находится еще на машине.

Vasily писал(а):
Поэтому желательна профилактика этого подшипника раз в год.

Это как, профилактика?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.01.2006 12:11 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.08.2003 1:36
Сообщения: 661
Откуда: Минск
Ей товаришь Гость, мне как раз нужны пружинки от 16V, а то у меня недавно подломились немного.
Есть у меня б/у пружина от 16V, и два аммо, один еще в сборе опорный+пружина+аммо. Разбирать без инструмента не рискую.

_________________
Рено 19 1993г 16V. Куплю к машине: решетку радиатора (с логотипом), фару перед 2х секционную


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.01.2006 13:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.10.2005 16:55
Сообщения: 638
Откуда: минск
На-16v ставятся короткие пружины но толстые Машина вцелом прижата к земле для лучшей устойчивости А пружины разбирать без стяжек -здоровьем рисковать хотя на 16vстяжки могут и непонадобятся-там пружины совсем короткие


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB