Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 15.06.2024 23:53

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.10.2006 19:06 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
Жан
а что беспокоит то?

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.10.2006 7:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.07.2005 13:44
Сообщения: 224
Откуда: Москва
Dervik
Блин, если стоять лицом к капоту, сзади головы справа находится датчик температуры, который идет на приборку на стрелку. Датчик что дает инфу на мозги находится под шаговым моторчиком. По крайней мере на двиг. F3N740 И выглядит он немного не так, как в описанной статье. Разъем к нему на проводах болтается, а не стоит на корпусе датчика.

_________________
Renault 21 1991г. F3N726 -> Renault Clio III 2007г. АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.10.2006 11:01 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
сорри, дествительно :oops:

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.10.2006 15:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.08.2003 15:08
Сообщения: 30
Откуда: Минск
RuslanD... писал(а):
Жан
а что беспокоит то?

А вот в моём первом посте ссылка на статью. В абзаце "описание неисправности" все симптомы - мои на 100%.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.10.2006 16:12 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Жан Рено, для начала разъем почисти на датчике

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.10.2006 16:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.08.2003 15:08
Сообщения: 30
Откуда: Минск
Dervik писал(а):
Жан Рено, для начала разъем почисти на датчике

Спасибо, сделаю.

_________________
R-19, F3N L740, C53B 1993 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.10.2006 18:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.08.2003 15:08
Сообщения: 30
Откуда: Минск
SUA писал(а):
Датчик температуры ОЖ, тот что дает информацию на мозги, стоит на F3N740 под шаговым моторчиком. Его сопротивление в зависимости от температуры должно быть таким:
4C - 7500 Ом
20С - 3400 Ом
70С - 450 Ом
100С - 185 Ом

Измерил на холодном. Окружающая температура где-то градусов 12. Сопротивление - 5 кОм. Это говорит о его исправности в холодном состоянии или нет?

_________________
R-19, F3N L740, C53B 1993 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.10.2006 21:58 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
измерять надо в процессе нагрева , до рабочего состояния...... не должно быть скачков - туда/обратно и разрывов ..... (ну смотря чем ты меряешь...)

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.10.2006 7:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.07.2005 13:44
Сообщения: 224
Откуда: Москва
Жан Рено
Если построить график зависимости сопротивления от температуры, то в принципе его значение с учетом погрешности в пределах нормы... Но надо бы померять и на горячем двигателе, после его полного прогрева до включения вентилятора.

_________________
Renault 21 1991г. F3N726 -> Renault Clio III 2007г. АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.10.2006 11:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.08.2003 15:08
Сообщения: 30
Откуда: Минск
SUA
Может и правда, но...
В горячем состоянии двигатель работает стабильно, что толку мерять. Вся галиматья происходит при запуске и в начале движения. Может всё в порядке с датчиком, а проблема в другом? Мне на СТО как-то говорили, что шаговый мотор надо перебирать. Не знаю даже что делать! Правильно говорят, что спасение утопающих - дело рук самих утопающих!
А может так и ездить и не лезть в машину, того и гляди только хуже будет.

_________________
R-19, F3N L740, C53B 1993 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.10.2006 14:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.07.2005 13:44
Сообщения: 224
Откуда: Москва
У меня был такой расколбас, что описан в статье в начале. Оказался виноват шаговый моторчик, в нем медленно кончались щетки. После его замены на б/у все пришло в норму. Попробуй снять его, разобрать и почистить. А так же посмотреть состояние щеток, что двигают моторчик. Они там очень тонкие, как графитовый сердечник от мизинчиковой батарейки. Если щетки кончаются, можно попробовать переточить щетки от генератора. Муторно, но по-другому никак. По-крейней мере я подходящего размера не нашел.

_________________
Renault 21 1991г. F3N726 -> Renault Clio III 2007г. АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.10.2006 15:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.08.2003 15:08
Сообщения: 30
Откуда: Минск
SUA
А что по поводу датчика? А шаговый я уже чистил! И щётки в порядке.

P.S. Я родом из Королёва (Калининграда). Это не имеет отношения к теме, так, на всякий случай.

_________________
R-19, F3N L740, C53B 1993 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.10.2006 21:42 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
Цитата:
Я родом из Королёва (Калининграда)
:shock:

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.10.2006 8:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.07.2005 13:44
Сообщения: 224
Откуда: Москва
Жан Рено
А датчик температуры смеси проверял? У него характеристики аналогичные датчику температуры ОЖ.

_________________
Renault 21 1991г. F3N726 -> Renault Clio III 2007г. АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.10.2006 15:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.08.2003 15:08
Сообщения: 30
Откуда: Минск
SUA писал(а):
Жан Рено
А датчик температуры смеси проверял? У него характеристики аналогичные датчику температуры ОЖ.

Нет, проверю.

_________________
R-19, F3N L740, C53B 1993 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB