Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 21.12.2024 14:59

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.10.2009 10:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.07.2009 10:32
Сообщения: 129
Откуда: Беларусь, Бобруйск
Aleksey писал(а):
Ну всмысле загадка, чтоб не снимая... Снять её на машине 17-ти лет весьма трудно.

WD -шка и какая то мать, и все снимается легко :D
Ankoor
у меня тоже надорвана. ничего страшного. две-три столовых ложки циатима или графитки под остаток пыльника и все гут.

_________________
Р19 1,7инжектор, TXE 5-хэч, 92 года рождения, двиг F3N ***.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.12.2009 0:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.09.2009 12:29
Сообщения: 480
Откуда: Минск, Восток
Ура,сегодня поменял этот тросик! Фотки есть,так что в понедельник на работе сделаю фотоотчетик.В принципе все там просто,но подлазить очень неудобно,если выхлопную не снимать. Втулку нижнюю можно снять и без откручивания всей сборочки,но если хоть один раз видел и держал ее в руках,главное-штифт достать на нижней втулке,а сама втулка разделена пополам и просто защелкивается,короче,на фото это будет видно...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.12.2009 17:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.09.2009 12:29
Сообщения: 480
Откуда: Минск, Восток
Собственно, фотоотчёт наконец-то сделан!

Загоняем машину на яму. Выхлопную снимать не обязательно, но работать очень неудобно! Снимаем в салоне машины набалдашник рычага, выбиваем штифт и снимаем пластмассовую втулку, которая ездит вверх-вниз. Лезем под машину.Отсоединяем рычаг переключения передач от кулисы, там откручивается болтик на сжимной планочке, затем легким постукиванием молоточка по рычагу всё выходит. Лучше попшикать сначала на неё WD.
Изображение

Теперь самое неприятная деталька в этой конструкции: стопорное кольцо, которое держит всю эту сборочку рычага переключения передач. Это кольцо находится по слоем грязи если посмотреть еще выше отсоединенного рычага под машиной!
Изображение

Когда достанете стопорное кольцо, то сам рычаг упадет к вам на голову ( шучу) :mrgreen: в таком виде :
Изображение Изображение

Можете разобрать сам шарик (состоит из двух половинок) смазать его:
Изображение

Дошёл черед до нижней втулки, за которую этот тросик и держится: оттягиваем защитную резинку и выбиваем штифт, который стопорит пружину.
Изображение

Сама втулка крупным планом из двух половинок:
Изображение Изображение

А вот составные части всей конструкции:
Изображение

Новый и старый тросики:
Изображение

Собираем всё, чтоб не осталось лишних деталюшек. На этом этапе опять же самым сложным будет поставить стопорное кольцо, снизу делать это очень неудобно,(снимать выхлопную трубу в этом случае не надо). Если вы предпочитаете вариант со съемом выхлопной, то просто открутите четыре гайки снизу по углам сборки переключателя передач и вынимайте её полностью вниз. После идете это праздновать пивасом RenaultClub :beer: Может не всё понятно-спрашивайте!всё-таки мой первый фотоотчёт. Спасибо за внимание :ustav:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.12.2009 18:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.04.2008 13:10
Сообщения: 4609
Откуда: Минск, Чкалова
Полезные отчет. Жаль когда у меня он порвался не было такого мануала. Тоже наверно купил бы тросик и сделал как нужно.

_________________
пыжж 307SW
Арфаграфия эта как Кунг-Фу - настаящия мастира ею никагда биз надабнасти нипользуюцца!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.12.2009 22:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.06.2009 18:26
Сообщения: 111
Откуда: Пинск
Мне на 19 шке сделали проще. Разобрали кулису ( в смысле сняли её). разобрали и вместо порвавшегося тросика вставили стальную проволоку. Правда пришлось её немного выгнуть, дабы передача нормально включалась. Езжу с этой конструкцией уже полгодо, полёт нормальный, думаю, что про данную проблему забыл надолго. Ремонт занял примерно час времени, и то только из за того что ямы не было, а пришлось лезть под днище , чтобы снять кулису

_________________
куплю корову, желательно б\у


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.12.2009 23:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.09.2009 12:29
Сообщения: 480
Откуда: Минск, Восток
Да,и еще,при соединении рычага переключения передач и кулисы отрегулируйте,чтобы передачи все включались,а то придется еще раз лезть под машину. Делается это путем регулирования соединения кулисы и рычага,которое сфоткано на первом рисунке!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.01.2010 20:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Вот и у меня ляснулся этот самый тросик :twisted: Полезу завтра что-то делать. Ситуацию усугубляет то, что на улице снегу навалило и ямы у меня пока нет. Так что буду пытаться лежа под автосом по упрощенному варианту - заклинить во включенном положении. По этому поводу вопрос к тем, кто все это видел-щупал, а то по фоткам не очень понятно: за счет чего именно стопорится включение задней? Что там во что упирается? Можно ли что отогнуть или привязать по быстрому, чтоб дожить хотя бы до весны?

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.01.2010 21:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.09.2009 12:29
Сообщения: 480
Откуда: Минск, Восток
Отрежь от медного(любое,что гнется намана) листа кусочек размером: 20*20мм и сверни в трубочку. Подложи снизу под втулку 5мин работы, но аккуратно первую включай потом. На этом колхозе мона ездить сколько угодно,хоть до следующей зимы,но неудобно! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.01.2010 23:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
санчес Не вполне понял,куда именно его подсунуть, но думаю, как уважу-пощупаю - догадаюсь. В качестве страховки попытаюсь приспособить верхний стопор, который в салоне.

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.01.2010 0:32 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Первая фотка. Элемент типа шайбы выше ржавого кусочка. Вот в районе этого подсовывать.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.01.2010 9:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.09.2009 12:29
Сообщения: 480
Откуда: Минск, Восток
Да,смотри на верхнюю правую часть первой фотки,преподымешь сборочку в пыльнике и сажай втулочку,у тебя эта сборочка в пыльнике просто будет отклоняться на больший угол для вкл задней.Там поймешь что к чему,как повертишь,пощупаешь :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.01.2010 23:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Изображение
Я вставил в указанное место кусочек разрезанной вдоль металлопластиковой трубки диаметром 15мм, которую для водопровода используют. Просто под рукой нашлась :oops: Длина трубки около 3 см получилась. Все работает прекрасно только за счет верхнего ограничителя. Первая и задняя не путается, все ок. Зачем этот нижний ограничитель вообще нужен? Пришлось только в салоне на кулису еще пружину приспособить, чтобы она вверх возвращалась.
Только бы трубочка эта не выскочила, вставлял ее на ощупь лежа на снегу :(. Катализатор очень сильно мешается в этой процедуре, если он на месте - то кулису снять без разборки выхлопной нереально...

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.02.2010 11:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.03.2007 16:14
Сообщения: 124
Откуда: Калинковичи
Alex Post писал(а):
Я вставил в указанное место кусочек разрезанной вдоль металлопластиковой трубки диаметром 15мм, которую для водопровода используют. Просто под рукой нашлась :oops: Длина трубки около 3 см получилась. Все работает прекрасно только за счет верхнего ограничителя. Первая и задняя не путается, все ок. Зачем этот нижний ограничитель вообще нужен? Пришлось только в салоне на кулису еще пружину приспособить, чтобы она вверх возвращалась.
Только бы трубочка эта не выскочила, вставлял ее на ощупь лежа на снегу :(. Катализатор очень сильно мешается в этой процедуре, если он на месте - то кулису снять без разборки выхлопной нереально...

Можно сделать еще проще, надо снизу снять (отпилить, отломать) выступ в корпусе куда упирается блокиратор на рычаге и соответственно на верхний блокиратор поставить пружинку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.02.2010 12:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Лежа под машиной, без ямы, отпилить выступ ниразу не проще. И теряется возможность восстановить все "как и было", а я это собираюсь сделать, как только потеплеет до комфортной температуры :)

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.02.2010 12:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Кстати, типа отчет: месяц полет нормальный, ниразу задняя вместо первой не воткнулась, как, в прочем, и наоборот. Рекомендую описанный выше способ как быстрый ремонт оборванного тросика :)

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], MailRu [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB