Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 24.05.2024 1:33

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: РЕГУЛЯТОР ХОЛОСТОГО ХОДА
СообщениеДобавлено: 11.05.2011 10:19 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
А должно быть сразу больше 2000 и спадать потиху, т.к. шток должен стоять на максимуме уже до запуска.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РЕГУЛЯТОР ХОЛОСТОГО ХОДА
СообщениеДобавлено: 11.05.2011 10:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.02.2010 20:33
Сообщения: 225
Откуда: ЧижовкаCity _________________________ R-19 B53B F3N 740L
Danila. писал(а):
НА горячую при старте обороты становятся теми которые были когда заглушил (шток не выезжает)

_________________
R-19 II B53B '92 F3N L740 ~~~ Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РЕГУЛЯТОР ХОЛОСТОГО ХОДА
СообщениеДобавлено: 13.10.2013 20:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.10.2013 20:34
Сообщения: 1
Откуда: Молдова,Кишинёв
Доброго времени суток ! а как же быть тем несчястным у кого нет тахометра


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РЕГУЛЯТОР ХОЛОСТОГО ХОДА
СообщениеДобавлено: 14.10.2013 17:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2008 13:54
Сообщения: 2031
Откуда: Минск, Беларусь
dementer писал(а):
Доброго времени суток ! а как же быть тем несчястным у кого нет тахометра

Писать к Юмбру, у него всегда найдется доброе слово.... и совет.... и пожелание....
По делу: можно найти б/у или прикупить новый (за 25 енотов) так называемый "бортовой компьютер", БК** (** - это потом две циферки, в принципе чисто для использования в качестве тахометра неважна модель). Подключается в диагностический разъем и крепится где удобно - в итоге обороты всегда на виду.

_________________
Был: Renault Megane Scenic 1.6e, 1997, K7M-702.
Citroen Xsara Picasso 1.8, 2001, 6FZ EW7J4, бенз/газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РЕГУЛЯТОР ХОЛОСТОГО ХОДА
СообщениеДобавлено: 14.10.2013 19:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2011 21:29
Сообщения: 890
Откуда: Новополоцк-Минск
Ну и я тут выскажу своё мнение по поводу 3000 при запуске.
Предыстория такая: в моём авто пока всё в этом отношении нормально, мотор ХХ работает, на 3000 при запуске выходило и потихоньку спадало до нормы (сейчас объясню почему в прошедшем времени), после остановки двигателя мотор как положено отрабатывает (щёлкает). Всё бы хорошо, но зимой такие обороты при запуске не есть хорошо, масло густое, так и до проворота вкладышей недалеко. Подумав так, года 3 назад я взял и завернул болтик на моторе ХХ до 2000 при запуске. Что из этого вышло: Холостые обороты (на прогретом авто) никуда не ушли, как регулировались мозгами, так и регулируются, летом всё прекрасно, но зимой иногда случается, что авто ИНОГДА (в сильные холода) после первого запуска сразу глохнет (только один раз, со второго - без проблем). Я думаю это связано именно с этой моей самодеятельностью.
Так вот к чему я всё это, я думаю, что французы такие высокие обороты сделали именно для бесперебойного холодного запуска, и ничего страшного думаю не произойдёт, если они у кого-то будут немного ниже. В общем три года (а может и больше) как я езжу с такими оборотами при запуске, проблем пока нет.

_________________
Гусские не сдаются!
1.7 B53B F3N 740 1991
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РЕГУЛЯТОР ХОЛОСТОГО ХОДА
СообщениеДобавлено: 14.10.2013 19:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 12.09.2011 12:03
Сообщения: 85
Откуда: Гомель
sergeisergeevich,
само собой, зимой комп впрыскивает богатую смесь при холодном запуске. Вместо 3тысяч- 2, воздуха меньше- бензина больше. Вот и может заглохнуть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РЕГУЛЯТОР ХОЛОСТОГО ХОДА
СообщениеДобавлено: 14.10.2013 19:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2011 21:29
Сообщения: 890
Откуда: Новополоцк-Минск
Ромичь писал(а):
sergeisergeevich,
само собой, зимой комп впрыскивает богатую смесь при холодном запуске. Вместо 3тысяч- 2, воздуха меньше- бензина больше. Вот и может заглохнуть.

Немножко не так, заслонка, которую толкает мотор ХХ, регулирует количество смеси (которое влияет на обороты двигателя), а не её качество (богатая или бедная)

_________________
Гусские не сдаются!
1.7 B53B F3N 740 1991
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РЕГУЛЯТОР ХОЛОСТОГО ХОДА
СообщениеДобавлено: 14.10.2013 20:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 12.09.2011 12:03
Сообщения: 85
Откуда: Гомель
количество? очень сомневаюсь
момент впрыска (количество), определяют мозги вроде. А залонка добавляет воздух.

Попробуйте завестись с полностью выжатой педалью газа (когда заслонка открыта). Воздуха много, смесь бедная- можно и не завестись


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РЕГУЛЯТОР ХОЛОСТОГО ХОДА
СообщениеДобавлено: 14.10.2013 21:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2011 21:29
Сообщения: 890
Откуда: Новополоцк-Минск
Я говорю про количество смеси (воздуха и бензина) а не количество бензина. А вот качество смеси - это количество топлива на единицу воздуха. Идеальное соотношение бензин/воздух примерно равно 1/14. Всё что больше этого соотношения считается богатая смесь, всё что меньше - бедная. Качество смеси регулируется мозгами (через форсунку) на основании заложенной микропрограммы и сигналов различных датчиков автомобиля. Количество смеси определяется пропускной способностью блока дроссельной заслонки в данный момент времени, которая определяется положением заслонки и (при наличии) клапаном холостого хода. Не знаю, как там в Вашем, а моём автосе количество смеси определяется положением заслонки в блоке дроссельной заслонки.

_________________
Гусские не сдаются!
1.7 B53B F3N 740 1991
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РЕГУЛЯТОР ХОЛОСТОГО ХОДА
СообщениеДобавлено: 14.10.2013 22:55 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
sergeisergeevich писал(а):
Ромичь писал(а):
sergeisergeevich,
само собой, зимой комп впрыскивает богатую смесь при холодном запуске. Вместо 3тысяч- 2, воздуха меньше- бензина больше. Вот и может заглохнуть.

Немножко не так, заслонка, которую толкает мотор ХХ, регулирует количество смеси (которое влияет на обороты двигателя), а не её качество (богатая или бедная)

Ошибка. Мотор ХХ двигает ВОЗДУШНУЮ заслонку и регулирует подачу ВОЗДУХА, а не смеси.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РЕГУЛЯТОР ХОЛОСТОГО ХОДА
СообщениеДобавлено: 15.10.2013 14:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2011 21:29
Сообщения: 890
Откуда: Новополоцк-Минск
Совершенно верно, ОШИБКА. смесь создаётся ДО заслонки, через заслонку идёт уже смесь

_________________
Гусские не сдаются!
1.7 B53B F3N 740 1991
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РЕГУЛЯТОР ХОЛОСТОГО ХОДА
СообщениеДобавлено: 15.10.2013 19:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2011 21:29
Сообщения: 890
Откуда: Новополоцк-Минск
Но с другой стороны я конечно согласен, что в основном перемешивается с воздухом топливный распыл уже после заслонки, да и если взять не нашу модель, а любой инжектор, то дроссель регулирует подачу воздуха, но всё равно количество смеси определяется в первую очередь именно заслонкой (её пропускной способностью в зависимости от её положения), а вот качество смеси "готовит" компьютер, до заслонки или после - не принципиально важно.

_________________
Гусские не сдаются!
1.7 B53B F3N 740 1991
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РЕГУЛЯТОР ХОЛОСТОГО ХОДА
СообщениеДобавлено: 8.02.2014 15:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.11.2012 20:42
Сообщения: 136
Подскажите, этот болт на штоке регулятора холостого хода, должен крутиться? Так закручен, что боюсь увеличивать усилие. Это же с помощью него нужно регулировать обороты двигателя при запуске?

Изображение

И ещё, у меня после съема моторчика, он сразу распадается на две части, поэтому на картинке и скручен изолентой. Так должно быть?

_________________
Рено 19, двигатель F3N L-740, моно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РЕГУЛЯТОР ХОЛОСТОГО ХОДА
СообщениеДобавлено: 8.02.2014 18:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.07.2012 20:41
Сообщения: 12
Должен крутиться. С помощью него устанавливается оптимальное положение дроссельной заслонки(на прогретом двигателе при отключенном управлении моторчиком должно быть 3000 об).

Разваливаться может, но не должен. Моторчик скручен 3 винтами, которые с одной стороны - шуруп с шестигранной головкой(крепит корпус моторчика чтобы не разваливался), а с другой стороны имеют резьбу под гайку, которой сборка моторчика крепится к узлу заслонки и форсунки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB